Сайт: www.volsor.com
Чешский проект Volsor стартовал в 2010 г.. Его целью является создание лидов в сфере микрокредитования. Клиенты Вольсора могут пользоваться поиском и выбирать те предложения, которые наилучшим образом удовлетворяют их потребности. Бизнес-модель Вольсор можно смело назвать альтернативой американскому Payday Loans (маленькие потребительские кредиты до зарплаты), исходя из того, что европейский Гугл не так строг как американский, а также тем, что в европейской сети основная часть трафика создаётся региональными поисковиками. Да и конкуренция на европейском рынке в несколько раз ниже, чем в Штатах
Вообще этот рынок в настоящее время очень востребован, но самое приятное, ведь решение о займах пользователи принимают быстро и легко, потому что отсутствует нудное и долгое оформление. Все эти критерии обещают очень хорошую конверсию.
Проект выкупает лиды только для 3 стран: Польша, Чехия, Испания. Но сайт имеет русскоязычную техподдержку. Отличительной особенностью от других подобных партнёрских программ является то, что выплата комиссионных происходит за заполнение заявки на кредит (EPL – от 2 до 6 долларов), а не за факт выдачи самого кредита. Сумма вознаграждения напрямую зависит от "качества" (tier) привлеченного пользователя.
Само качество определяется по критериям клиента, который подал заявку (возраст, работа, зарплата, был ли в черных списках кредитных компаний). На основе заполненой анкеты вам начисляется определенная сумма комиссионных (см. рис. ниже).
Далее нам надо определиться какими методами будем привлекать целевую аудиторию ( контекстная реклама, доры, таргетированная реклама, SMS или Емайл рассылки , свой сайт, баннеры ).
Второй этап это создании воронки, т.е. побудить пользователей к заполнению формы на получение микро-кредита. Это довольно тонкий процесс, который имеет 2 варианта: лить на свой лендинг или на тематический сайт, либо напрямую на ресурс Volsor.
Сейчас рассмотрим рабочие инструменты, которые находятся в разделе «Marketing Tools»
- Готовые лэндинги. Для начала надо выбрать страну, далее выбираем понравившийся лендинг из несколько десятков предложенных. Есть несколько вариантов по работе с продающей страницей:
Вообще этот рынок в настоящее время очень востребован, но самое приятное, ведь решение о займах пользователи принимают быстро и легко, потому что отсутствует нудное и долгое оформление. Все эти критерии обещают очень хорошую конверсию.
Проект выкупает лиды только для 3 стран: Польша, Чехия, Испания. Но сайт имеет русскоязычную техподдержку. Отличительной особенностью от других подобных партнёрских программ является то, что выплата комиссионных происходит за заполнение заявки на кредит (EPL – от 2 до 6 долларов), а не за факт выдачи самого кредита. Сумма вознаграждения напрямую зависит от "качества" (tier) привлеченного пользователя.
Само качество определяется по критериям клиента, который подал заявку (возраст, работа, зарплата, был ли в черных списках кредитных компаний). На основе заполненой анкеты вам начисляется определенная сумма комиссионных (см. рис. ниже).
Преимущества работы с Volsor.
- Доходная и еще не сильно конкурентная в Европе ниша.
- Легкое продвижение лендингов в Гугле по тематике микрокредитов в Польше, Испании и Чехии по сравнению с рынком США.
- Использование региональных поисковиков, где продвигать еще проще.
- Средний доход с лида (EPL) сопоставим с США, но при меньшей конкуренции.
- Вывод средств на привычные Пайпалы и Вебмани.
- Легкое продвижение лендингов в Гугле по тематике микрокредитов в Польше, Испании и Чехии по сравнению с рынком США.
- Использование региональных поисковиков, где продвигать еще проще.
- Средний доход с лида (EPL) сопоставим с США, но при меньшей конкуренции.
- Вывод средств на привычные Пайпалы и Вебмани.
Начинаем зарабатывать в Volsor.
Для начала нам необходимо пройти простую регистрацию и зайти в личный кабинет партнёрской программы.Далее нам надо определиться какими методами будем привлекать целевую аудиторию ( контекстная реклама, доры, таргетированная реклама, SMS или Емайл рассылки , свой сайт, баннеры ).
Второй этап это создании воронки, т.е. побудить пользователей к заполнению формы на получение микро-кредита. Это довольно тонкий процесс, который имеет 2 варианта: лить на свой лендинг или на тематический сайт, либо напрямую на ресурс Volsor.
Сейчас рассмотрим рабочие инструменты, которые находятся в разделе «Marketing Tools»
- Готовые лэндинги. Для начала надо выбрать страну, далее выбираем понравившийся лендинг из несколько десятков предложенных. Есть несколько вариантов по работе с продающей страницей:
2. Перейти в раздел «Links» и получить реф. ссылку на уже размещенный в интернете лендинг.
3. В разделе «Website templates» можно скачать Html-шаблон лендинга с последующей загрузкой его на свой хостинг.
4. Вкладка «Email templates» содержит красиво оформленные макеты писем для почтовой рассылки с реферальной ссылкой на страницу лендинга.
5. В разделе «Banners» можно выбрать баннеры различных размеров, которые ведут на выбранную вами продающую страницу.
- Конструктор форм «Iframe Forms». Создавайте и настраивайте форму для подачи заявки, которая будет соответствовать дизайну вашего сайта.
- API конструктор. Раздел для создания своих лэндингов.
- Конструктор форм с двумя шаблонами форм заявок на микрокредит на 2 языках.
После того, как вы запустили свою кампанию, переходите в раздел «General Report» и наблюдайте за статистикой (см. рис. ниже).
Список терминов, используемые в таблице статистики:
- Form page — переходы на страницу формы.
- Index page — общее число трафика на лендинг (уникальные и неуникальные переходы).
- Preliminary leads — пользователи, которые заполнили предварительную заявку.
- Tiers (от 1 до 5) — как лиды были распределены по степени их качества.
- Created leads — число пользователей, заполнивших основную форму.
- Earned — итоговый заработок за один день.
- EPL — средний денежный доход с одного лида.
0 Комментарии