Health

e-Commerce Partners Network

TrafficJunky - международная реклама на лучших сайтах для взрослых (адалт)

Сайт: www.trafficjunky.com

Traffic Junky — международная рекламная веб-платформа и одна из самых опытных рекламных сетей для взрослых.

Компания Traffic Junky, основанная в 2008 году в Монреале, поможет вам повысить эффективность вашей рекламной кампании и предоставит подробные отчеты.

Что отличает Traffic Junky от других рекламных сетей для взрослых, так это тот факт, что они предлагают огромное количество качественного трафика на нескольких крупнейших сайтах и рекламных площадках.

Traffic Junky также является одной из немногих рекламных сетей, которые позволяют вам ориентироваться на демографические данные пользователей для улучшения результатов. Они несут ответственность за более 4,6 миллиарда показов в день от более чем 150 миллионов посетителей в день.

Как заработать деньги в Интернете с помощью Traffic Junky?

Вы можете получать доход, продвигая предложения с высокой конверсией посредством покупки рекламы на Traffic Junky.

Их платформа позволяет выполнять несколько рекламных тестов и находить лучшие демографические данные для оптимального коэффициента конверсии.

А низкие затраты на конверсию позволят вам получать максимальные партнерские комиссионные в обмен на ваши рекламные усилия.

Обзор рекламной сети Traffic Junky

Traffic Junky постоянно совершенствуется, делая свою платформу самообслуживания более интуитивно понятной и простой в использовании, а также предоставляя покупателям медиа революционные инструменты оптимизации .

Лучшие функции Traffic Junky

  • Безопасность и стабильность услуг
  • Оптимизация для мобильных объявлений
  • Ограничение частоты показов
  • Расписание кампании
  • Таргетинг на аудиторию
  • Ретаргетинг
  • Автоматический оптимизатор ставок

Traffic Junky предоставляет пользователям двухфакторную аутентификацию и стабильную архитектуру хостинга для обеспечения высокой безопасности учетной записи и оптимального времени безотказной работы для предотвращения вредоносных нарушений и нежелательных простоев.

Traffic Junky предлагает несколько вариантов отображения мобильных объявлений, каждый из которых также включает функцию автоматической оптимизации для максимальной конверсии.

Вы можете установить ограничение на количество показов вашей рекламы каждому пользователю и предотвратить баннерную слепоту. Если вы избежите чрезмерного показа рекламы за счет ограничения частоты показов, эффективность вашей кампании будет сохранена.

Также можно запланировать свои кампании на заданные периоды времени (например, только на июль), чтобы убедиться, что вы соблюдаете свой бюджет.

Вы можете применить несколько фильтров аудитории для точного таргетинга в соответствии с вашими потребностями: пол, язык, устройство, браузер, страна, почтовый индекс, IP-адрес, таргетинг на ОС и многое другое!

Ретаргетинг — одна из сильных сторон Traffic Junky, позволяющая добавить пиксель на целевую страницу и перенаправить пользователей на любой веб-сайт их сети.

И последнее, что не менее важно, их автоматический оптимизатор ставок позволяет вам импортировать ваши баннеры на платформу и автоматически тестировать варианты, соблюдая ваш бюджет. Traffic Junky добавит вес ($) баннерам с лучшей конверсией и оптимизирует вашу кампанию без дополнительных усилий!

Ограничения Traffic Junky

Таким образом, мы можем с уверенностью заявить, что покупатели медиа для взрослых любят Traffic Junky по многим причинам. Но поскольку совершенства не существует, мы сочли уместным раскрыть несколько недостатков услуг Traffic Junky:

  • Некоторые популярные ключевые слова стоят дорого.
  • В основном ориентирован на сайты для взрослых Tube.

Другими словами, таргетинг на ключевые слова с высокой конверсией может быть сложным, если у вас нет большого бюджета для ставок. Вы также должны знать о потенциальном ущербе для брендов или услуг (и вашего бизнеса), когда вы размещаете рекламу на сайтах для взрослых.

Также интересно отметить, что вы можете видеть свой рейтинг по сравнению с конкурентами и какой процент трафика вы получите с вашей ставкой. Тем не менее, эта информация не совсем точна, а ежедневный мониторинг результатов даст вам точную картину.

Наконец, одно из наиболее важных ограничений Traffic Junky заключается в том, что вы не можете использовать ставки SmartCPM (доступно с ExoClick), что позволяет вам автоматически корректировать ставку по сравнению с конкурентами и сохранять свою позицию.

Как Traffic Junky сравнивается с ExoClick

Traffic Junky — крупный игрок, но ExoClick, безусловно, является крупнейшей рекламной сетью для взрослых на арене.

Обе платформы имеют отличные инструменты оптимизации, которые помогут вам получить максимальную отдачу от их трафика.

Но что их отличает?

По состоянию на середину 2022 года Traffic Junky утверждает, что ежедневно обслуживает более 4,6 млрд показов рекламы, в то время как ExoClick обслуживает до 8,5 млрд объявлений с геотаргетингом в день.

Но у этого есть и обратная сторона: качество трафика.

ExoClick может показывать вашу рекламу на более дешевых веб-сайтах, в то время как Traffic Junky извлекает выгоду из огромной сети Pornhub с сопоставимыми затратами.

С другой стороны, Traffic Junky — это платформа для ставок только по цене за тысячу показов, в то время как Exoclick предлагает три модели ставок: CPS , CPM и CPV. Exoclick также предоставляет покупателям медиа более 20 форматов рекламы с высокой конверсией, что немного больше, чем доступно с Traffic Junky.

Теперь вы знаете, что делает Traffic Junky отличным вариантом для начала покупки медиа для взрослых .

Прежде чем мы перейдем к нашему пошаговому руководству, давайте завершим наш обзор Traffic Junky:

Плюсы

  • Огромный объем качественного трафика.
  • Простая в использовании платформа самообслуживания.
  • Инструменты таргетинга и оптимизации.
  • Проницательные данные и отчеты.

Минусы

  • Некоторые рекламные места стоят дорого.
  • 100% реклама с оплатой за тысячу показов.

Как начать закупку рекламы с помощью Traffic Junky

Партнеры, желающие расшириться, могут сделать это различными способами. Тратить деньги никогда не бывает сложно, но разумно инвестировать, чтобы добиться высокой отдачи от инвестиций (ROI).

Некоторые из самых богатых и опытных партнеров в нашей отрасли на самом деле являются покупателями медиа .

Если вам интересно, как попасть в высшую лигу, это для вас!

Следуйте нашему пошаговому руководству , чтобы успешно начать свой путь к покупке рекламы.

Шаг 1. Спланируйте свою кампанию и создайте эффективную стратегию

Поскольку вы собираетесь инвестировать деньги в будущем, очень важно ничего не оставлять на волю случая.

Прежде чем даже подумать о создании учетной записи на Traffic Junky, убедитесь, что вы знакомы с основами.

Вы должны задать себе следующие вопросы:
  • Каково мое целевое ГЕО ?
Вы хотите сосредоточиться на странах уровня 1? ( самые богатые страны, наиболее конкурентно ориентированные ) Вы хотите сосредоточиться на странах уровня 2? ( менее конкурентоспособные, умеренные расходы ) Вы хотите сосредоточиться на странах уровня 3? ( еще меньше конкуренции, но крайне низкие траты)
  • На какое устройство я хочу настроить таргетинг? (Traffic Junky поддерживает ПК, мобильные устройства и планшеты)
  • Какой язык вы выберете для своей кампании?
  • Какую вертикаль вы собираетесь продвигать и, что более важно, какие предложения?
  • Какой тип выплаты вы имели в виду? ( PPL, PPS или Revshare? )
Например, вы можете выбрать оплату за лид (PPL) с Royal Cams, если хотите сосредоточиться на ГЕО России и Восточной Европы.

Таким образом, вы получите до 3,50 долларов за каждый успешный переход на веб-сайт для взрослых, что является безопасной ставкой для любой первой попытки покупки медиа.  

После того, как ваши цели установлены и вы выбрали правильное предложение для своей желаемой кампании, самое время перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Настройте воронку

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, на кого вы собираетесь ориентироваться и как, пришло время настроить воронку продаж.

По сути, конечные пользователи сначала увидят ваши баннеры и, нажав на них, попадут на целевую страницу.

Шаг 3. Создайте новую кампанию на сайте Traffic Junky.

Следующим шагом будет создание вашей самой первой кампании на Traffic Junky.

Если у вас еще нет учетной записи, вам необходимо сначала зарегистрироваться .

После входа перейдите в раздел кампании и нажмите «Новая кампания» .

Первое, что вам нужно сделать, это установить основные настройки вашей кампании в соответствии с вашей стратегией.

Начните с выбора имени, затем типа устройства, целевой группы и так далее.


Шаг 4: Защитите свои инвестиции

Теперь, когда вы создали кампанию, вам нужно ограничить возможный ущерб.

Остерегайтесь: это то, где большинство покупателей СМИ терпит неудачу!

Вы просто не можете позволить себе не иметь одного или двух предохранительных клапанов. Если только вы не хотите тратить деньги впустую, на этом пути не должно быть никаких заминок, если вы действуете с умом.

Ежедневный назначенный бюджет

Перерасход средств на кампанию — это совсем не весело.

Хотя у Traffic Junky есть хитрый алгоритм, который снизит ваш ежедневный бюджет, чтобы он соответствовал вашим средствам, вам следует установить лимит самостоятельно.

Вам нужно будет установить дневной бюджет в «базовых настройках» вашей кампании (см. снимок экрана в шаге 3: создание новой кампании на Traffic Junky).

Продолжительность

Определите временные рамки вашей кампании в разделе «Ограничение». Без дат начала и окончания ваша кампания будет длиться бесконечно.

Расписание кампании

Выберите дни недели и время суток, когда вы хотите показывать свои объявления. Таким образом, вы можете оптимизировать свои кампании в соответствии с поведением вашей аудитории. Вы также можете показывать рекламу бессрочно или в течение определенного периода времени (т.е. X часов или дней).

Ограничение частоты показов

Устанавливает ограничение на количество показов вашего объявления одному и тому же посетителю, чтобы избежать чрезмерного показа и уменьшения числа кликов.

Шаг 5. Подготовьте креативы к A/B-тестированию

Выберите размер баннера и загрузите свои баннеры и лендинги, чтобы провести A/B-тестирование .

Шаг 6. Выберите издателей и рекламные зоны

Выберите рекламную зону (издатели) в соответствии с выбранным вами размером баннера.

Доступные форматы зон в Traffic Junky:
  • 468Х60
  • 300Х250
  • 315Х300
  • 950Х250

Шаг 7. Выберите ставку

Это одна из самых сложных частей медиабаинга.

Вы хотите быть конкурентоспособными среди всех существующих ставок в выбранной вами рекламной зоне. Это определит объем и долю трафика, который вы получите от спота по сравнению с конкурентами (всеми другими участниками торгов).

С другой стороны, не будьте слишком агрессивны. Мы также не говорим , что вы должны быть слишком пассивными. Вам нужен достаточный объем для адекватного A/B-тестирования ваших воронок, но при этом не тратить весь бюджет на одну кампанию. Справедливый объем позволит вам получить хорошие впечатления и больше шансов найти что-то, что принесет вам прибыль.

Имейте в виду, что в большинстве случаев на любое место одновременно претендуют более двух человек. Это мир головорезов! Но конкуренция — это хорошо, так что не бойтесь.

Шаг 8. Отправьте свою кампанию на проверку в Traffic Junky

Когда вы закончите заполнять все данные, включая параметры таргетинга, и загрузите свои баннеры, пришло время отправить рекламную кампанию .

После проверки и утверждения вы получите первые показы и клики .

Шаг 9: Проверьте свою статистику и оптимизируйте!

Вот где начинается настоящая игра в покупку средств массовой информации. Чем больше ваш бюджет и ставка, тем больше вы должны внимательно следить за своей статистикой .

Основываясь на результатах, которые вы получите с помощью A/B-тестирования, вы сможете изменить свою кампанию и скорректировать вес различных протестированных последовательностей .

Этот шаг имеет решающее значение для успеха ваших кампаний, и опыт, который вы приобретете, сделав его правильно, поможет вам в конечном итоге стать профессиональным медиабайером.

Шаг 10: Не сдавайтесь!

Медиабайинг — это сложно!

Не стесняйтесь пробывать другие кампании. Обычно через некоторое время вы найдете свою золотую середину — прибыльные кампании.

А пока продолжайте узнавать о покупке рекламы здесь, взглянув на эти полезные советы для покупателей новой рекламы .

Отправить комментарий

0 Комментарии