Сайт: www.leadtrade.ru
CPA партнерка LeadTrade работает с марта 2012 года и предлагает арбитражникам и веб-мастерам взаимовыгодное сотрудничество по продвижению рекламных кампаний с оплатой за действия посетителей.
Для выбора интересующего предложения кликаем по разделу "Офферы". (см. рис. ниже)
Жмем на выбранный оффер и переходим на страницу с подробной информацией и условиями продвижения товара или услуги. (см. рис. ниже)
Оффер выбран, осталось обеспечить его целевым трафиком. Партнеры могут использовать следующие источники трафика:
• Личные сайты;
• Сообщества в соц. сетях;
• Арбитражный трафик, приобретенный в баннерных, тизерных и контекстных сетях;
• Дорвеи.
После того как вы указали в интерфейсе «Источник» адрес своей площадки, он в свою очередь подключается к выбранному офферу и генерируется партнерская ссылка, по которой и будут перенаправляться ваши привлеченные посетители. Если на один оффер будет направляться несколько потоков трафика, то под каждый можно создать свой «Источник».
Арбитражникам посоветуем обратить внимание на показатель EPC (средний заработок за один клик). Главное, чтобы цена покупаемого трафика была ниже этого показателя, иначе расходы превысят доходы. А владельцам собственных ресурсов советуем не перезагружать рекламой свои сайты, потому что они, помимо рекламных предложений, должны еще содержать уникальный и полезный текстовый контент.
Доступные офферы и промо-материалы.
На сервисе размещены более сотни рекламных предложений, которые рассортированы по следующим разделам:- Интернет-магазины.
- Банки и Финансы.
- Товары почтой.
- Купоны и скидки.
- Красота и здоровье.
- Игры.
- Услуги.
- Интернет-технологии .
- Мобильные офферы (товары).
- Знакомства.
- ЭКСКЛЮЗИВ.
- Инсталлы.
Инструкция по заработку на LeadTrade.
Партнер должен зарегистрироваться в системе. Далее заходим на главную страницу. Здесь отображается заработок, рентабельность кампании, статистика за определенный период времени т. п. (см. рис. ниже).Жмем на выбранный оффер и переходим на страницу с подробной информацией и условиями продвижения товара или услуги. (см. рис. ниже)
Оффер выбран, осталось обеспечить его целевым трафиком. Партнеры могут использовать следующие источники трафика:
• Личные сайты;
• Сообщества в соц. сетях;
• Арбитражный трафик, приобретенный в баннерных, тизерных и контекстных сетях;
• Дорвеи.
После того как вы указали в интерфейсе «Источник» адрес своей площадки, он в свою очередь подключается к выбранному офферу и генерируется партнерская ссылка, по которой и будут перенаправляться ваши привлеченные посетители. Если на один оффер будет направляться несколько потоков трафика, то под каждый можно создать свой «Источник».
Арбитражникам посоветуем обратить внимание на показатель EPC (средний заработок за один клик). Главное, чтобы цена покупаемого трафика была ниже этого показателя, иначе расходы превысят доходы. А владельцам собственных ресурсов советуем не перезагружать рекламой свои сайты, потому что они, помимо рекламных предложений, должны еще содержать уникальный и полезный текстовый контент.
0 Комментарии