Health

e-Commerce Partners Network

Как заработать на партнерских программах


Сегодня для многих заработок на партнерских программах является чуть ли основным источником финансового дохода. Зарабатывать на партнерках можно как на своем сайте, так и без него, для этого надо просто знать как правильно это делать

Многие пользователи сети регулярно ищут эффективные инструменты и способы заработка в Интернете без специальных знаний и вложений. Далее мы более подробно разберем, как зарабатывают на партнерках и с чего лучше всего начать новичку.

Инструкция: Заработок на партнерских программах.

Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги?

Партнерская программа — вид коммерческого взаимодействия между владельцем (производителем) услуги или товара и его продавцом (партнером).

Заработок на партнерских программах подразумевает получения % от продаж услуг или товаров, если клиенты пришли на них по вашей рекомендации (в большинстве случаев по партнерской ссылке).

Как происходит процесс заработка?

Вы находите подрядчика (CPA агрегаторы, Интернет-магазины, авторы обучающих курсов, специализированные сервисы и т. д.), который предоставляет определенные платные услуги или продает товары и помогаете ему реализовать продукт за ранее оговоренный процент.
На рис. ниже приведена схема работы с партнерскими программами.


По рис. выше понятно, что заработок на партнерских программах представляет собой продвижение, рекламирование, рекомендации определенных товаров и услуг разных компаний всем, кто потенциально заинтересован в данной продукции, при этом компании будут выплачивают вам, например, 20% от их суммы заказа. Таким образом, вы становитесь внештатным менеджером по продажам во множестве организаций.

Вот это уже интересно, не правда ли? Теперь давайте просто посмотрим на заработки партнеров в различных CPA проектах (рис. ниже). По суммам на скриншотах сразу можно понять, что заработок на партнерках может быть не только дополнительным, но и основным.

Пример №1

Пример №2

Пример №3

Если вы твердо решили начать зарабатывать в сети, то для начала вам нужно определиться с кем вы будете «партнериться». Партнерские программы для заработка предоставляют многие онлайн проекты Интернет-магазины, инфобизнесмены, товарные партнерки, туристические партнерские программы и мн. др.)

Многие новички задаются вопросом. Как подрядчик, который предоставил партнерскую программу, узнает, что клиент, совершивший покупку, привлечен именно вами?

Фиксируются реферальные клиенты по следующему принципу: при использовании клиентом Интернета все данные фиксируются в специальных файлах cookie. С их помощью запоминается весь маршрут клиента, пришедшего по вашей рекомендации и купившего товар или услугу

Сколько можно заработать на партнерских программах?

Обычно партнерское вознаграждение варьируется в пределах 10% - 70% в зависимости от вида услуги или товара, и цены на него.

В отличие от информационных товаров, где комиссионные могут составлять более 50%, в товарных партнерках процент не превышает 30% - 40%.

Комиссионные отчисления могут доходить и до 100%! Партнерка может отдавать вам все полученные деньги, в замен на контакты потенциального клиента.
Полные отчисления в основном можно встретить в инфо-бизнесе, где цифровой информационный товар не имеет себестоимости. Поэтому, инфо-партнерки часто отдают отчисление в размере 60%, 70%, 80% и более.

Отчего зависит размер дохода от партнерок?

№1. Актуальность (качество) предложения.

Услуга или товар должны быть интересны потребителям и востребованы. У них должна быть оптимальная цена, хорошее качество и характеристики, которые помогут товару выдержать конкуренцию с аналогичными продуктами.

№2. Количество предложений.

Чем больше предложений вы продвигаете в сети, тем больше шансы на то, что какое-то из них купят, т. е. вы будете продавать больше продукции в единицу времени.

№3. Качество и количество трафика.

Чтобы по партнерской ссылке шли продажи, надо привлекать на нее большой объем целевых посетителей. Например, товар покупает каждый сотый посетитель, который перешел по партнерской ссылке. Получается, что вам надо привлечь минимум 100 пользователей для одной покупки.

№4. Релевантность предложения месту его размещения.

Рекламировать курс по ведению бизнеса в сети Интернет на форуме по выращиванию огурцов, где в основном аудиторию составляют пенсионеры, является пустой тратой времени.

Рекламировать партнерскую ссылку необходимо там, где есть много заинтересованных в товаре или услуге людей. Продукцию можно продвигать на тематических форумах; статьями на своем или чужих сайтах/блогах, в пабликах и группах Одноклассниках и ВКонтакте,
с помощью тизерной и контекстной рекламы и т. д.

№5. Размер комиссионных отчислений.

Размер комиссионных по партнерской программе имеет важное значение. Чем выше отчисления, тем лучше.

Все эти факторы должны быть соблюдены, иначе у вас не получится заработать на партнерской программе.

Преимущества и недостатки заработка на партнерских программах.

Преимущества заработка на партнерках.

Доступность. Зарабатывать этим способом может практически любой человек со средними навыками владения компьютером;
Высокие доходы. По сравнению с другими видами заработка, партнерки дают возможность получать высокую прибыль уже с первого месяца работы (от 100 долларов до 1 000 и более);
Работа без вложений. Продвигать товар/услугу можно на форумах, Одноклассниках, Вконтакте и др. социальных сетях, единственное что вы потратите - личное время.

Недостатки заработка на партнерках.

Нестабильный доход. Объем заработка зависит от актуальности товара на данный момент и сезонности. Например, в текущем месяце вы можете заработать 500 долларов, а следующий может и 100 $ не принести.
Риск потери денег (при платном рекламировании) и времени. Не всегда совершенные действия приносят желаемый результат. Хотя такие ситуации способны дать вам бесценный опыт.

Для того, чтобы свести к минимуму все минусы и недостатки, советуем вам придерживаться правил выбора партнерской программы (пункт статьи "Отчего зависит размер дохода от партнерок?").

Ответы на вопросы о заработке на партнерках.

1. Сколько можно заработать на партнерках?

Вы можете заработать от 1 $ до 5000 долларов (при условии построения четкой системы заработка).

2. Кто такой реферал?

Рефералом называется пользователь, зарегистрировавшийся по вашей партнерской (реферальной) ссылке. Такой пользователь становится партнером 2-го уровня. От их продаж вы также будете получать партнерские комиссионные, но намного меньше, чем от своих продаж.

3. Как заработать на партнерках со своим сайтом?

Для хорошего заработка необходим раскрученный сайт с большой посещаемостью (от одной тысячи пользователей в сутки). На таком сайте, например, можно рекламировать товары/услуги от партнерских программ, которые будут соответствовать тематике ресурса или разместить контекстную рекламу от РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) или Гугл Адсенс. Вариантов монетизации сайта огромное количество.

4. Возможно ли заработать на партнерках без сайта?

Отлично зарабатывать можно и без своего сайта, используя тематические паблики и группы в Одноклассниках и Вконтакте, форумы, сторонние сайты, которые близки по теме. Но, в большинстве случаев, для более эффективной рекламы вам придется платить за размещение партнерских ссылок.

5. Что такое агрегаторы партнерских программ?

Агрегатором партнерских программ называется веб-площадка, на котором собрано огромное множество партнерских программ самой различной тематики. Это своего рода каталог партнерских программ. Именно на таких сервисах удобнее всего находить и выбирать нужные партнерки. Ознакомиться с агрегаторами партнерских программ можно в разделе "CPA сети"

Заключение.

Заработок на партнерках — это один из самых высокодоходных и простых способ получения дохода в сети Интернет для новичков. Причем, зарабатывать можно не только на своем сайте, но и без него.
Подойдя серьезно к этому делу, можно зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей в месяц! Все зависит только от вас и вашего подхода к заработку.

Отправить комментарий

0 Комментарии