Health

e-Commerce Partners Network

Способы продвижения партнерского интернет магазина.


Для того, чтобы у партнерского онлайн магазина было много продаж, необходимо его делать полностью с нуля и целиком. Если вы просто зальете специальный скрипт на свой хостинг, который дают практически все партнерские программы интернет магазинов, ничего хорошего из этого не получится, т. к. основной трафик (посетители и покупатели) приходят в интернет-магазин с поисковиков, и чем выше поисковик поставит ваш магазин в выдаче, тем больше у Вас будет заказов.

Например, Если взять первую попавшуюся партнерскую программу, которая предоставляет готовый скрипт онлайн магазина и поискать в Яндексе, то в скором времени вы убедитесь, что магазинов-клонов с одинаковым скриптом, уже целая куча. Эта ватага клонов ухудшают уровень качества поиска, поэтому поисковики их банят. Санкции от поисковиков можно избежать если сделать партнерский интернет-магазин с уникальным описанием товаров и уникальным контентом.

Поэтому, в первую очередь, онлайн магазин нужно делать максимально самостоятельным, с уникальным содержимым, имеющий в глазах поисковиков ценность для пользователей.

Отказываемся от стандартного скрипта. 

В первую очередь отказываемся от раздаваемого всем партнерам стандартного скрипта и делаем самостоятельный онлайн магазин. Нам понадобится база товаров в формате XML. В основном все партнерские программы, которые предоставляют скрипт онлайн магазина, делают и экспорт базы. Заливаем базу товаров в свой скрипт (например Joomla+Virtuemart или OsCommerce) интернет магазина. Чтобы проделать эту операцию, вы должны владеть хотя бы небольшими знаниями по PHP.
Можно конечно использовать и стандартный, раздаваемый скрипт, но только в том случае, если у партнерской программы хороший движок и только если над ним хорошенько поработать.

Автономный партнерский магазин. 

Есть два вида партнерских магазинов:
Обычный каталог товаров - при попытке что-либо купить, перекидывает пользователя на основной магазин.
Автономный партнерский магазин - имеет собственную корзину, позволяющая принимать заказы и передавать их компании партнерки незаметно для покупателя. Не содержит ссылок на основной онлайн магазин или каких-либо упоминаний о нем. Полностью соответствует полноценному магазину.
В идеале ваш партнерский магазин должен быть полностью автономным.

Уникальный онлайн магазин.

Как бы вы не колдовали над скриптом, товары с описанием все равно останутся не уникальными. Если партнерский магазин содержит только несколько десятков товаров, то все описания можно поменять вручную, сделав их уникальными. Для больших магазинов, которые содержат сотни и тысячи товаров, необходимо проделать следующее:

Если вы используете стандартный скрипт, выдаваемый партнеркой, то необходимо поменять дизайн и структуру площадки, чтобы она отличалась от стандартного. Если вы импортируете каталог товаров из xml в сторонний скрипт интернет-магазина, то все поменяется само собой.

Меняем очередность выдачи товаров, сортируя их по артикулу, алфавиту или в случайном порядке. Все фото товаров импортируем к себе. Если есть возможность, меняем описание к каждому товару, хотя бы поменять местами очередность вывода информации о продукте.

Существует заблуждение, что в онлайн магазине обязательно должен быть указан номер телефона, контакты и т. п. Типа пользователи видят эти данные и больше доверяют магазину. Но, эксперименты на нескольких партнерских магазинах показали, что от наличия телефона и других данных на площадке никаким образом не влияют на объем продаж. Поэтому телефонные номера с магазина убираем или делаем их в виде картинки, чтобы не было возможности отфильтровать партнерский магазин по телефонному номеру. Наличие номера телефона плохо еще тем, что заказы, сделанные по телефону не засчитываются и комиссионные вы не получите.

Добавляем в партнерский магазин в среднем 10 - 20 уникальных статей по тематике вашего ресурса (сравнение различных товаров, как выбрать такой-то товар, обзоры конкретных продуктов и т. п.). Статьи должны быть уникальными. Писать тексты из головы конечно не надо, достаточно сделать рерайт подходящих статей, которые можно найти на просторах рунета.

Выведите на всех страницах блок с анонсами наиболее популярных статей для того, чтобы уникализировать страницы сайта.

Перечисленные методы позволят вам сделать ваш  партнерский магазин отличающимся от огромного количества магазинов-клонов и уникальным для поисковиков. Скорее всего вы потратите много времени на все эти процедуры, но оно того стоит.

После того как наполнили ресурс товарами и интересными статьями, переходите к следующему этапу. Прикупите ссылки на специальных биржах, прогоните проект по каталогам статей, используйте платную рекламу (контекстная, тизерная и т. д.).

Информационный блок в онлайн магазине или получение трафика с поисковиков.


Ранее мы уже писали о полезности размещения тематических статей в отдельном разделе онлайн магазина. Каждую статью пишем под что то определенное и конкретное, и под отдельный запрос.
Также интересные статьи увеличивают количество постоянной аудитории читателей. Под каждой статьей выводите тематические товары, чтобы пользователи, пришедшие с поисковых систем, прочитали статью и сразу перешли к просмотру продаваемых товаров.

Не только статьи, но и отдельные товары должны содержать ключевые слова, запрос "купить черные кеды" должен упоминаться:
- в title (Заголовок);
- в description (Описание статьи|страницы);
- в h1 (Подзаголовок);
- в самой статье.

Статья должна содержать не менее 1000 символов для одного запроса. Популярные запросы можно брать с ресурса Яндекс Вордстат (http://wordstat.yandex.ru). Вписываете любой запрос и смотрите его популярность, а также в каких вариантах он встречается.

Продвижение партнерского магазина через контекстную рекламу.


Прежде чем создать объявление в контексте, ознакомьтесь с правилами партнерской программы. У многих партнерок, представляющие витрины или партнерские магазины, запрещается контекст на бренд главного онлайн магазина (не на бренды товаров, которые имеются в самом магазине, а на бренд (название) магазина, например: quelle, lamoda, wildberries. То есть запрещено использовать в рекламе любые словосочетания с использованием названия головного магазина как бренда.

Реклама в поисковиках довольно эффективна, потому что пользователь явно указывает свою точную потребность, а, следовательно, ваша реклама интернет магазина будет точечной, почти со 100% попаданием в цель.

Эффект от контекстной рекламы мгновенный - вы создаете рекламную кампанию, оплачиваете ее и через 1-2 дня вашу рекламу видят все заинтересованные пользователи.

Преимущество контекстной рекламы в том, что ее можно настроить для показа в определенных регионах, вплоть до конкретного города, ограничить показы по времени и по ключевым фразам (показ рекламы только тем пользователям, которые в поисковой строке ввели строго определенное ключевое слово).

Плата с рекламодателя взимается только за клики пользователей. Таким образом, рекламное объявление показывается в нужных регионах, в нужное время  и только тем, кто ищет определенный товар, а платите только за то, что пользователь перешел на ваш веб-ресурс.

Единственный минус контекстной рекламы - высокая стоимость одного клика при высокой конкуренции.

Данную рекламу можно заказать в Яндексе, Google, Mail, Rambler, а также на сайтах их партнеров.

Для более детального ознакомления с контекстной рекламой рекомендуем вам прочитать статью в Admitad "Витринный марафон" (http://blog.admitad.com/?p=4448)

Продвижение в социальных сетях.

Есть несколько способов рекламирования своего онлайн магазина в социальных сетях.

Способ №1 - тематическая группа:
Создаем группу под определенную категорию товаров. Желательно подобрать нишу с наименьшей конкуренцией. В эту группу ежедневно публикуем товары с ключевыми словами и описанием с ссылкой на партнерский магазин. Вместо товаров можно рекламировать скидочные купоны
Минус этого способа в том, что вам придется продвигать не только онлайн магазин, но и группу тоже.

Пример группы интернет магазина.

Способ №2 - реклама в тематических группах:

В соц. сетях достаточно много популярных групп в которых пользователи обсуждают статьи, товары, фотографии, видео и т. д. К примеру, в таких группах можно публиковать ссылку на партнерский магазин к соответствующей фотографии. Делать это надо аккуратно, чтобы админы групп не приняли ваши действия за спам.

Способ №3 - платная реклама.
Покупка платных объявлений относится к самым главным способам рекламы в соц. сетях. Можно рекламировать не только товары, но и группы товаров.

Продвижение интернет магазина на форумах и блогах.

Найдите тематические форумы и блоги с возможностью размещать на них ссылки на товары или категории товаров. Рекомендуем размещать ссылки естественно, правильно и не навязчиво.

Также можете создать свой блог, например, о моде, и в каждой статью размещать ссылки на товары из вашего интернет магазина.

Е-майл рассылка.

Стандартную спам рассылку сразу отбрасываем в сторону. Для начала подумайте, у какой площадки может быть база с адресами e-mail  ваших потенциальных клиентов, тех, кто может купить товар в вашем партнерском онлайн магазине. Например, у вас магазин авто-запчастей для одной конкретной марки автомобиля. В интернете можно найти специализированные форумы данной марки, в которых может быть раздел, посвященный ремонту машины. Можно связаться с владельцем подходящего форума с просьбой разослать ваше рекламное предложение участникам данного ресурса. Выглядеть это будет не как раздражающая реклама, а как рекомендация от их форума, например, с темой «Только для участников форума скидка 5% на покупку запчастей в интернет-магазине "Название"». Выглядит ненавязчиво и привлекательно.


Мы описали только малую часть методов раскрутки и продвижения партнерского онлайн магазина. Используйте одновременно несколько способов, комбинируя их и отслеживая эффективность каждого. Для того, чтобы определить, какое методы наиболее эффективны, воспользуйтесь системами веб-аналитики и сбора статистики: Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Список проектов, предлагающие партнерский интернет магазин.

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Спасибо за содержательную статью, нужно немедленно приступить к применению советов. Также интересно узнать будут ли изменения в индексировании интернет магазина при переносе его на другую платформу, с вордпрес на джумла. И как при этом улучшить сео параметры используя готовые шаблоны и модули joomla https://www.templatemonster.com/ru/joomla-templates-type/. Если есть возможность, то напишите отдельную статью

    ОтветитьУдалить