Health

e-Commerce Partners Network

Арбитраж трафика: с чего начать новичкам?

Арбитраж трафика: начало.

Данная статья будет полезна не только тем, кто занимается CPA-партнерками, но и тем, кто работает с классическим партнерками (продажа информационных курсов, тренингов, вебинаров, партнерки различных сервисов, софта и т. д.)
Если вы уже пробовали работать с SMS-платниками или CPA-партнерками, то вы наверняка уже сталкивались с термином арбитраж трафика.

Что такое трафик и где его взять.

Трафик — это кол-во пользователей, которые посетили сайт за определенный промежуток времени (обычно за сутки). Источником трафика считается любая ссылка на ресурс рекламодателя, находящийся на чужом веб-ресурсе и приводящая пользователей в нужное место. Чтобы перепродать трафик, его сначала надо приобрести. Пользователей можно купить на специализированных сервисах контекстной рекламы. В рунете популярны Google.AdSense и Яндекс.Директ, через которые очень хорошо продвигаются продукты образовательной и банковской сфер.

Помимо контекста, посетителей можно покупать на площадках тизерного обмена. Тизеры представляют собой маленькие графические объявления, которые размещаются на сторонних сайтах. Тизерный трафик сам по себе низкого качества, поэтому и цена у него невысокая. Здесь отлично продвигаются смс-подписки, женские сервисы, сайты с гороскопами и тестами.

Пример тизерных объявлений.
Пример покупки рекламы в тизерной сети.
Создаем рекламную кампанию по продаже какого-то продукта/услуги, настраиваем её, пополняем счет 300 руб. и жмем на кнопку «Запустить».
Предположим, что в тизерке мы купили клики по 2 руб. и за 300 руб. получил 150 кликов. Предположим, что за продажу партнерского товара нам полагается 500 руб. Мы с 150 переходов получил 2 заказа. Теперь мы можем высчитать цену клика уже с продаж. Для этого делим 1 000 руб. на 150 кликов. Получается около 6,7 руб. Т. е. купили трафик за 2 руб., а продали за 6,7 рублей. Вот вам и прибыль. Цифра 6,7 является показателем ECPC, т. е. средним доходом с 1-го клика.

Крайне выгоден поток пользователей из социальных сетей - CMO-трафик. Прекрасно конвертится аудитория из ВКонтакте, вот только привести их с данного ресурса достаточно сложно. Но если вам это удалось — стабильный и высокий заработок вам гарантирован.

Пример рекламы в ВК.
Пример покупки рекламы в соц-сети "ВКонтакте".
1 000 показов = 2 руб.
200 руб. = 100 000 показов.
100 000 показов = 200 кликов.
200 кликов = 20 регистраций.
1 регистрация = 30 руб.
20 регистраций = 600 руб.
Итого: Потрачено 200 руб. Заработано 600 руб.. Чистая прибыль составила = 400 руб.
EcPC = 3 руб. (т. е. 1 клик принес 3 руб.)

Пример покупки рекламы в рассылке почты на Е-майл.
Рекламируем на 10 000 человек. Цена рассылки — 3 000 руб.
Стоимость товара 3 000 руб. (наши комиссионные от продажи = 1 500 руб.)
По ссылке перешли 900 пользователей.
Товар купили — 8 пользователей = 1 200 руб.
Чистая прибыль = 9 000 руб.
3 000 руб. делим на 900 переходов.
1 клик оценивается в 3,3 руб.
12 000 рублей делим на 900 переходов.
1 клик = 13,3 руб.
EcPC = 13,3 рубля (1 клик принес 13,3 руб.)

Требуемый объем потока пользователей на рекламируемую площадку можно добиться путем  направления его одновременно из нескольких источников, одновременно размещая контекстные объявления, ссылки на партнерских сайтах и баннеры.

Низкое и высокое качество трафика.

Трафик, как и любой товар, тоже имеет качество, которое может быть как плохим, так и хорошим. Качество потока потенциальных клиентов состоит из 2 составляющих: происхождение трафика и готовность к конверсии (кол-ва пользователей от 100%, которые готовы совершить нужное действие на сайте рекламодателя — скачать файл, сделать заказ или зарегистрироваться). Чем больше ботов, тем хуже качество трафика. Соответственно и конверсия сайта будет равна ближе к нулю.

Покупка трафика.

Арбитраж трафика очень активно применяется в CPA-партнерских программах. Обычно профессионалы сначала вкладывают небольшие суммы — 1 000-2 000 руб. Если тестирование показало, что товар/услуга востребованы, то начинают больше влаживаться в рекламу. В итоге, получая прибыль в 2-3 раза больше чем вложили. 

Наиболее дешевый трафик можно найти на биржах, тогда как самые дорогие пользователи — в сервисах контекстной рекламы и социальных сетях. Чем дороже трафик, тем выше его качество, соответственно, тем более высокая будет конверсия. Стоимость трафика варьирует в довольно широких пределах — начиная от 3 центов и заканчивая 4-5 $ за одного посетителя.

Если вы решили научиться арбитражу трафика и получать стабильный и высокий доход, то вам стоит изучить принципы разработки рекламных кампаний, работу контекстной рекламы, составления таргетированных объявлений, копирайтинг и основы интернет-маркетинга.

Выбор и размещение рекламы в интернете.

Перепродажа трафика довольно удобный и высокодоходный интернет заработок. Хорош тем, что не требует наличия собственной веб-площадки. Например, вы регистрируетесь в партнерке банка, размещаете рекламные объявления на сторонних ресурсах и получаете свои  заработанные % с каждого пользователя, который перешел по вашей партнерской ссылке и взял кредит.

Но есть и большой минус, который заключается в трудности спрогнозировать конверсию. Поэтому арбитражники стараются тщательно продумывать бюджет кампании, дабы избежать слива всех денег. В перепродаже пользователей имеется множество тонкостей, даже для опытных вебмастеров арбитраж является достаточно нестабильным источником дохода, зависящий от многих факторов.

Ниже перечислим пункты, которые необходимы при арбитраже потока потенциальных клиентов:

1. Выбираем подходящую партнерскую программу.
2. Покупаем посетителей из социальной, тизерной сети или сервиса контекстной рекламы.
3. Ждем регистраций или заказов посетителей на партнерском интернет-ресурсе.
4. Получаем свое вознаграждение.

Объем прибыли в арбитраже полностью зависит от разницы между затратами на продвижение и величиной партнерского вознаграждения. Соответственно, надо стараться снижать расходы на размещение объявлений для того, чтобы увеличить доход. Но, это не означает, что надо покупать самую дешевую аудиторию. Как вариант, можно закупать и дорогих, но целевых посетителей из соц.сетей, при условии заточенного под покупку продукта/услуги трафика. Это можно достичь только грамотной аналитикой и контекстными объявлениями. Как вы уже поняли, прибыль формируется не только с помощью объемов трафика, но и от его отличного качества.

При 1 варианте вы закупаете максимально дешевых посетителей, поток направляется на партнера в расчете, что в этой большой общей массе найдутся пользователи, которых заинтересует предложение партнерского ресурса. Во 2 варианте — вы покупаете качественный трафик меньшего объема с более высокой ценой. Второй вариант способен принести намного больше прибыли, но его использование требует больших знаний и опыта по настройке рекламы.

С чего начать новичку.

Многие те, кто решил зарабатывать на арбитраже трафика, часто полностью сливают свой бюджет. Проблема кроется в том, что они просто не знают куда и как грамотно лить трафик. На это есть несколько причин:

1) Выбран неправильно оффер (партнерка).
2) Выбрана неправильно рекламная площадка.
3) Некоторые товары/услуги можно продвигать только на определенных площадках. Новичок же не знает где и что можно рекламировать.
4) Не используются сайты-прокладки (лендинги) когда они необходимы.
5) Ошибка в выборе целевой аудитории, а также неправильно настроены параметры таргетинга.
6) Новичок не тестирует свою рекламную кампанию для того, чтобы найти и устранить недочеты.

Мы привели лишь малую часть причин, которые способны кардинально подкосить у новичка намерение зарабатывать на арбитраже трафика.

В общем, для начала надо правильно подобрать партнерскую программу. Нет необходимости регистрироваться одновременно в десятках проектах. Достаточно выбрать 2-3 партнерки.
Далее ознакамливаемся со всеми имеющимися в наличии рекламными материалами и детально изучаем условия партнерства. Выявляем целевую аудиторию. И только после всего этого, на основе сделанного анализа, подбираем площадки для продвижения.

Запустить с первого раза успешную кампанию не всегда получается. Приходится тестировать: подбирать различные заголовки, подзаголовки, баннеры, менять лендинг, экспериментировать с параметрами таргетинга и так далее. У некоторых новичков на это не хватает терпения и они бросают дело на полпути.

Лучшие ресурсы для старта.

Если вы решились всерьез начать зарабатывать большие деньги на арбитраже трафика, то мы готовы представить вам на рассмотрение 3 лучших и надежных, на наш взгляд, CPA-агрегатора.

1. Admitad — партнерская сеть, позволяющая зарабатывать своим партнерам, привлекая игроманов в игры, покупателей в Интернет магазины или кредиторов в банки. Работает практически во всех направлениях. Вебмастерам предоставляет удобные инструменты для эффективной работы в интернете... ПОДРОБНЕЕ...

2. Actionpay - Однин из ведущих агрегаторов партнёрок в интернете, который работает по CPA или PPA модели... ПОДРОБНЕЕ...




3. Ad1 — Также относится к наиболее крупным и популярным сетям РУнета. Большое кол-во рекламодателей, сотни интересных оферов, на которых можно неплохо заработать... ПОДРОБНЕЕ...



Также вы можете ознакомиться с полным списком CPA агрегаторов в разделе "CPA сети"

Отправить комментарий

0 Комментарии