Health

e-Commerce Partners Network

5 тактик сплит-тестирования для более быстрой оптимизации кампании

Заниматься партнерским маркетингом вслепую не самый лучший вариант, особенно при работе с рекламными кампаниями. Для этого и существует сплит-тестирование (также известное как A / B-тестирование) .

Самый эффективный способ оптимизировать эффективность кампании заключается в определении того, что работает, а что нет. А не гадать какие элементы нужно изменить, тратя при этом время и деньги впустую.

Без надлежащего тестирования конкретных компонентов просто невозможно узнать, что мешает хорошей конверсии. Как это делается? Продвигая две версии кампании - одну с текущей итерацией элемента кампании ( элемент управления), а другую с измененной версией (переменная) - анализируем, дает ли вариант с изменением лучшие результаты или нет.

Для новичков сплит-тестирование может показаться довольно сложной задачей из-за огромного количества элементов, которые можно протестировать в рамках продвижения любой отдельной кампании. При этом эти элементы можно еще раз разбить на еще более мелкие переменные.

Далее мы собираемся предоставить вам 5 способов упростить и улучшить ваши навыки по сплит-тестированию.

Независимо от того, новичок вы в проведении сплит-тестирования или хотите улучшить свои знания, данная статья поможет вам упростить и улучшить процесс оптимизации ваших кампаний с помощью сплит-тестирования / A / B-тестирования.

1. Каталогизируйте каждый элемент

Мы считаем это важным первым шагом.

Составление списка каждого элемента и подэлемента кампании, которые вы могли бы протестировать с помощью сплит-теста, имеет несколько преимуществ, в том числе:

  • Дает вам лучшее понимание того, что может повлиять на эффективность кампании.
  • Улучшение вашей организации при анализе данных / исследованиях того, что вы должны тестировать.
  • Дает вам возможность вычеркивать элементы после того, как вы их протестируете и решите есть ли в них необходимость.
  • Каждый конкретный список будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но ниже приведены некоторые общие примеры того, какие элементы могут быть разделены и как ваш список может выглядеть:

  1. Различные ГЕО
  2. Цена за действие/объем денежных оборотов
  3. За лид/за продажу
  4. Операционная система
  5. Обзор продукта
  6. Источники трафика
  7. Стратегии назначения ставок, одна социальная платформа по сравнению с другой, темы электронной почты
  8. Ссылка прямая или на целевую страницу
  9. Объявления
  10. Таргетинг
  11. Местоположение, возраст, пол и т. д.
  12. Заголовки
  13. Изображения
  14. Фото с людьми или продуктом 
  15. Целевая страница
  16. Заголовки
  17. Использование социальных рекомендаций или отзывов
  18. Призыв к действию
  19. Увеличение количества кнопок, их изменение, цвет и т. д.

После того, как вы перечислили каждый элемент, вам нужно…

2. Расставьте приоритеты для тестирования

Как вы думаете, что с большей вероятностью повлияет на ваш коэффициент конверсии, более крупные компоненты или более мелкие? Если вы начнете сплит-тестирование с небольших элементов, вы можете потратить впустую свое время, если более крупный компонент является более серьезным виновником вашего отсутствия успеха.

Например, предположим, что вы запускаете кампанию и решили, что кнопки призыва к действию на целевой странице недостаточно привлекательны или заметны. Вы решаете провести сплит-тест своей текущей целевой страницы с другой, на которой вы добавили больше кнопок и изменили их цвет. Может эти кнопки действительно нуждается в улучшении. Но, проблема в том, что если вы используете рекламу Facebook в качестве источника трафика и у вас плохой таргетинг, то это не будет иметь большого значения.

Приоритезация тестирования снизит вероятность того, что более крупный компонент повлияет на результаты, которые вы видите при тестировании чего-то менее значительного.

3. Собирайте как можно больше данных. 

Можно провести сплит-тестирование каждого элемента, который мы перечислили выше, потратив при этом много времени и денег. Для того, чтобы подойти к тестированию с разумной экономией, используйте данные, которые вы соберете еще в начале продвижения кампании, с целью получения более четкой картины того, на каких конкретно областях следует сосредоточиться.

Также важно не расстраиваться в случаях когда кампания не приносит немедленной прибыли. Если вы верите в потенциал кампании и свои способности, то будьте терпеливы к своему прогрессу. Рассматривайте первые несколько дней или недель тестирования как этап обучения вашей общей кампании по продвижению.

Для быстрого сбора данных используйте следующие инструменты:

  • Трекеры
  • Гугл Аналитика
  • Google Optimize
  • Плагины WordPress (при использовании WordPress)

С помощью этих инструментов, вы можете отслеживать различные показатели, такие как:

  • Коэффициент конверсии
  • Показатели отказов
  • Время сеанса
  • Демографические данные

Чем больше у вас будет опыта в сплит-тестировании, тем больше вы будете распознавать положительные тенденции в собираемой информации.  

Например, предположим, что вы просматриваете Google Analytics для своей целевой страницы и замечаете, что ваша средняя длительность сеанса кажется низкой. Ваш источник трафика может быть эффективным для отправки пользователей на вашу страницу, но они вскоре уходят с нее.

Основываясь на этой информации, вы можете сделать вывод, что проблема, скорее всего, одна из следующих:

- Нет связи между вашим источником трафика / объявлением и целевой страницей
- Область заголовка или заставки на вашей странице требует улучшения.

Затем вы начинаете улучшать эти области, и проводить сплит-тесты различных версий вашей целевой страницы, включающие эти конкретные идеи.

4. Убедитесь, что ваша статистика достоверна.

Вы можете подумать, что информация, которую вы просматриваете, является точной иллюстрацией эффективности вашей кампании, но есть несколько факторов, которые могут исказить полученные данные.

Остерегайтесь следующего, как при сплит-тестировании, так и при принятии решений на основе собранных вами данных.

Размер трафика.

Если вы не набираете достаточно трафика, данные, которые вы анализируете, могут не рассказать всей истории. Другими словами, вы не достигли статистической значимости.

Как долго вам нужно продвигать кампанию для сбора достоверной информации, будет зависеть от того, насколько эффективен источник трафика, который вы используете.

Имейте в виду, что ваш трафик будет разделен между вашим контролем и вашей переменной, поэтому вы, по сути, получаете только половину своего обычного количества трафика.

Время тестирования.

Пользователи с большей вероятностью будут находиться в сети в разное время дня, недели и года. Об этом важно помнить при проведении сплит-теста.

Вы можете сделать вывод, что изменение какого-либо компонента было эффективным во время теста, но затем обнаружите, что оно дает плохие результаты, когда вы отправите 100%  трафика. Это потому, что продвижение чего-либо в совершенно разное время дня может дать разное количество и качество трафика.

5. Начните с одного элемента / одного варианта.

Понятно, что возникает соблазн сгруппировать несколько элементов для тестирования, чтобы ускорить сам процесс (также известный как многомерное тестирование). Однако мы рекомендуем отказаться вам от такого подхода, особенно если вы еще новичок в сплит-тестировании.

Хотя многовариантное тестирование является приемлемым вариантом для некоторых аффилированных лиц, но из-за его повышенной сложности, его довольно сложно правильно выполнить. Все становится еще сложнее, когда вы попадаете в различные подкатегории, такие как полное факторное тестирование и адаптивное тестирование.

При правильном выполнении многовариантное тестирование МОЖЕТ уменьшить количество тестов, которые вам нужно запустить, но у него есть пара недостатков:

  • Вам потребуется намного больше трафика, чем требуется для традиционного сплит-тестирования, из-за увеличенного количества комбинаций.
  • Вам нужно будет пройти тестирование в течение более длительного периода времени.

Вышеупомянутые минусы могут быть особенно неприятными, если вы новичок в партнерском маркетинге.
Вот почему лучше всего сосредоточиться на тестировании двух различных версий вашей кампании, в которых задействована только одна переменная . Оно более сфокусировано, что позволит вам лучше понять, что происходит, и стать лучшим сплит-тестером.

Отправить комментарий

0 Комментарии