Health

e-Commerce Partners Network

Руководство по PPV трафику для партнерского маркетинга

Для начала, определение. PPV или CPV (Pay-Per-View) — это тип трафика, где оплата происходит за единичный показ пользователю всплывающего окна (popup, popunder). 

До сих пор PPV остается одним из самых популярных источников трафика в партнерском маркетинге. Мы дадим вам несколько рекомендаций, которые повысят ваши шансы на увеличение дохода с помощью PPV трафика.

Выбор предложений для PPV-кампаний

Поскольку многие пользователи считают контекстные всплывающие окна навязчивыми, выбор правильной стратегии важен для того, чтобы пользователи проявили первоначальный интерес. Очень важно начать с выбора предложения, которое можно конвертировать с PPV трафиком.

1. Узнаваемость бренда.

Выбор предложений от брендов, которые узнают пользователи, поможет создать немедленное доверие между пользователем и предложением. Это увеличивает шансы на то, что они будут охотно переходить по вашим «popup». Бренды приносят много денег партнерам, которые продвигаются с помощью PPV-трафика. Это связано с тем, что их сразу узнают практически все пользователи, которые видят рекламу..

2. Не требуйте от пользователя слишком многого.

Если вы решили продвигать предложение от менее известного бренда, попробуйте сделать акцент на том, чтобы от пользователя требовалось минимум усилий при взаимодействии с вашей рекламой, например SOI (Single Opt-In). Такой подход не будет перегружать ваших потенциальных клиентов и вы получите более высокий коэффициент конверсии.

Эти «простые» действия, вероятно, будут иметь меньшую ставку CPA, но прибыль может увеличиться за счет большой объем трафика.

3. Спросите у своего личного менеджера.

Консультация со своим личным менеджером при выборе оффера под  PPV-трафик - отличный способ понять, что может сработать, а что нет.

Ваш помощник, вероятно, уже имеет опыт работы с сотнями аффилированных лиц, многие из которых использовали PPV в качестве источника трафика. Поэтому имеет понимание того, какие типы предложений с большей вероятностью будут конвертированы.

Выбор PPV сети

Чтобы определить, какую PPV сеть следует использовать для сбора трафика, задайте себе следующие вопросы:

  • Насколько я профессионален в партнерском маркетинге? (новичок, профи)
  • Насколько я опытен в использовании PPV трафика?
  • Сколько денег я готов выделить на этот источник трафика? 

Вы сможете исключить некоторые сети из своего списка в зависимости от того, как вы ответите на эти вопросы.

PPV сети, ориентированные на опытных партнеров, потребуют более высоких начальных депозитов. Иногда это может коррелировать с более качественным трафиком, но если вы новичок, лучше всего работать с сетями, которые сэкономят ваш бюджет.

Помимо стоимости депозита и ставки, сети могут отличаться собственными уникальными функциями. Некоторые из них могут быть более эффективными при получении трафика в разных частях мира.

Мы выбрали PPV сети с различным минимальным депозитом и функциональностью:


Тщательное исследование демографии для вашей ниши - вот где вы можете получить преимущество перед другими партнерами. Это требует времени, но оно может иметь большое значение для оптимизации вашего таргетинга. Ваша задача - показывать рекламу только тем, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге. В то же время сведя к минимуму ее показ нецелевой аудитории.

Демографическая экспертиза

В целом PPV работает лучше всего, когда вы можете разбить ниши на еще более конкретные сегменты.

Например, Если вы продвигаете туристическую кампанию, которая допускает контекстный трафик, не ориентируйтесь только на пользователей, которые часто путешествуют. Вместо этого сосредоточьтесь на пенсионерах, которые хотят исследовать мир, или на авантюристах, преследующих спортивные цели, например, скалолазание.

Этот подход можно применять практически к любой кампании, которая разрешает PPV трафик.

Продолжайте отслеживать

Для запуска PPV-кампаний потребуется отслеживание и анализ полученных данных, чтобы определить, какие цели имеют потенциал, а от каких вы должны отказаться.

Ваша PPV сеть будет отслеживать не только ваши конверсии, но и то, откуда эти конверсии, и на каких сайтах появляется ваша кампания. Партнерские программы также имеют внутреннее отслеживание каждого запущенного предложения. Но, они не смогут вам дать полной и расширенной информации как трекеры.

Целевые страницы

После выбора предложения, вам надо решить, использовать ли целевую страницу или работать с прямой ссылкой.

Хотя использование целевой страницы, как части воронки продаж, может дать некоторые преимущества, начать продвигать с ней может помешать потенциальной оптимизации.

Прямая привязка ваших кампаний при их первом запуске даст вам лучшее представление о том, какие предложения могут быть конвертированы.

Создание и внедрение целевых страниц может отнять много времени. Поэтому задайтесь вопросом стоит ли тратить время на работу над лендингами. Как говориться, нет смысла наносить глазурь на торт, если он изначально не был испечен при правильной температуре. Целевую страницу можно использовать как инструмент для оптимизации и увеличения конверсии, но не строить из нее целую стратегию.

Тестируйте и масштабируйте свои PPV кампании

Тесты подразумевают непрерывное экспериментирование со всеми элементами, участвующими в настройке кампании. Важнейшей частью этого является сплит-тестирование целевых страниц.

Что можно тестировать и переделывать:

  • Заголовки;
  • Изображения;
  • Призыв к действию;
  • Кнопки;
  • Краткая и информативная презентация;

Настройка этих компонентов на нескольких целевых страницах - лучший способ выяснить, что лучше всего работает для привлечения определенной демографической группы. Этот процесс может занять все время работы кампании, поскольку можно многократно исключать неработающие параметры и создавать небольшие варианты страниц для привлечения все новых пользователей. Данный процесс является ключом к оптимизации целевой страницы и повышению коэффициента конверсии вашей PPV-кампании.

Плюсы сетей с PPV трафиком:

  • Более дешевый таргетинг.
  • Ограничения встречаются редко, а правила более мягкие.

Минусы PPV сетей:

  • Из-за жесткой конкуренции маржа уже не такая, как раньше.
  • Качество трафика не на высоте.
  • Требуемый минимальный депозит огромен.
  • Источников PPV-трафика не так много. Ограниченный выбор = рынок, похожий на картель.

Отправить комментарий

0 Комментарии