Health

e-Commerce Partners Network

5 ошибок в нативной рекламе, которые следует избегать



Нативная реклама до сих пор является одним из самых быстрорастущих источников трафика, и их ненавязчивый, удобный для пользователя характер с высокой конверсией означает, что тенденция, вероятно, сохранится.

В данной статье мы собираемся рассказать вам о типичных ошибках, которые делают аффилированные лица, когда используют нативную рекламу для продвижения предложений.

1. Слишком быстрое ожидание успеха

Некоторые партнеры, особенно новички, разочаровываются, когда новый источник трафика ведет себя не так, как они себе представляли. Быстрое разочарование из-за того, что что-то не дает немедленных результатов, может привести к принятию неверных решений, о которых вы в конечном итоге пожалеете.

Вместо этого наберитесь терпения, тестируйте и корректируйте то, что вы делаете, пока не начнете видеть результаты и не начнете оптимизировать и масштабировать свои кампании.

Вам нужно быть настойчивым, просто следите за своим бюджетом и тратьте только то, что можете себе позволить.

2. Неэффективные креативы

Это одна из самых распространенных ошибок. Если ваше объявление было загружено из шпионского инструмента, а затем локализовано с помощью Google Translate, вы, скорее всего, не увидите много кликов.

Вот что мы рекомендуем вместо этого:

  • Используйте шпионские инструменты как источник вдохновения, а не как запас готовых решений. Фактически, все нативные рекламные сети ранжируют креативы, перераспределяя трафик в пользу тех, кто первым загрузил целевую страницу или рекламу.
  • Создавая креативы, всегда помните о своем клиенте. Нравится вам реклама или нет, менее важно, чем то, как она находит отклик у вашей целевой аудитории. Проведите сплит-тестирование разных аудиторий с помощью нескольких креативов, чтобы определить наиболее эффективные.
  • Трижды проверьте копию. Какой бы соблазнительной и продаваемой она ни была, никто никогда не купит вашу «бесполезную продукцию». Убедитесь, что вы устранили все ошибки.
  • Не используйте стоковые изображения. Возможно их слишком часто использовали другие арбитражники. Если вы все же решите их использовать, попробуйте найти новый творческий подход. Кроме того, используйте бесплатные фоторесурсы , которые предоставляют высококачественные органически выглядящие фотографии, такие как Pikwizard, Pexels и Unsplash.
  • Правильно локализуйте свои объявления. То, что работает на одном рынке, необязательно будет работать на другом. Например, если вы ориентируетесь на пользователей в Австрии, вы должны иметь в виду, что в этой стране люди говорят по-немецки и как минимум на двух основных диалектах. Также необходимо учитывать социальную среду и психологию.

3. Пренебрежение функциями платформы

Многие партнеры ставят деньги на рекламу, когда большинство нативных рекламных сетей позволяют отслеживать каждый параметр вашей кампании и оптимизировать его в зависимости от бюджета, мест размещения, целевой аудитории и т. д.

Одна из самых популярных нативных рекламных сетей, MGID, использует анализ трафика, выборочное назначение ставок и механизм рекомендаций по ценам, чтобы предоставить вам больше контроля. Эти функции панели инструментов были разработаны как ответ на отзывы клиентов, и теперь они помогают им максимизировать рентабельность инвестиций в рекламу.

Если вы зарегистрированы в MGID, воспользуйтесь функциями, которые могут вам помочь.

4. Пренебрежение вашим аккаунтом-менеджером

Даже если вы чувствуете, что правильно используете все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты отслеживания и оптимизации, ваш собственный аккаунт-менеджер рекламной сети по-прежнему является ценным активом.

Во-первых, они научат вас правильно использовать возможности сетей, а во-вторых, они являются неисчерпаемым источником знаний, идей и последних тенденций. Они охотно поделятся с вами этой информацией, потому что хотят повысить эффективность вашей кампании.

Только не забудьте правильно настроить отслеживание, чтобы максимально использовать потенциал вашего менеджера аккаунта.

5. Преобразование традиционной рекламы в формат нативной рекламы

Под «форматом нативной рекламы» мы имеем в виду не только визуальный дизайн объявления.

Если вместо того, чтобы рассказывать историю, вы просто копируете и вставляете то, что есть на веб-сайте, маловероятно, что ваша реклама будет приносить конверт.

Предоставьте аудитории дополнительный опыт, увлеките ее своим контентом, расскажите историю. Это то, что лучше всего работает в нативной рекламе.

Вам нужно попытаться вызвать у пользователя эмоции, чтобы побудить их взаимодействовать с вашей рекламой, надеясь убедить их достаточно, чтобы они сгенерировали конверсию в конце пути продаж.

Заключение

Эффективная нативная реклама рождается в результате принятия правильных решений, но не позволяйте страху принимать за вас решения.

Если вы совершите указанные выше ошибки, учитесь на них, будьте настойчивы и успех вам гарантирован.

Отправить комментарий

0 Комментарии