Health

e-Commerce Partners Network

Партнерский маркетинг с небольшим бюджетом: 5 стратегий, которые помогут сэкономить деньги

Каждый партнер мечтает иметь бесконечный бюджет, который можно потратить на тестирование кампаний и источников трафика.

Однако, как новичок, у вас, вероятно, будет небольшой бюджет с определенной цифрой, которую вы не захотите увеличивать.

Чтобы сделать небольшой бюджетный аффилированный маркетинг работающим, вам просто нужно изменить свои стратегии продвижения.

Мы определили пять способов как сэкономить бюджет.

Вы заметите, что большинство из наших рекомендуемых ниже стратегий следуют тенденции снижения конкуренции с другими аффилированными лицами. Это потому, что такой подход является проверенным и верным способом заставить партнерский маркетинг работать с ограниченным бюджетом.

Если вы пытаетесь купить трафик или настроить таргетинг на пользователей, которых уже покупают и таргетируют крупные высокобюджетные арбитражники, вам, естественно, придется потратить много денег, чтобы конкурировать.

Следующие стратегии позволят вам избежать этой конкуренции, но при этом привлечь пользователей, которые жаждут продвигаемого вами продукта или услуги.

1. Сузьте свою нишу 

Сужение ниши увеличит рентабельность вашего бюджета за счет уменьшения конкуренции с другими афилиатами, многие из которых имеют намного больший бюджет, чем вы.

Там, где меньше конкуренция, обычно меньше затрат на ключевые слова, рекламное место и т. д. Для этого выберите популярную нишу и подумайте, как разбить ее на под-ниши.

Вот пример.

Фитнес: это давняя и прибыльная вертикаль, но она насыщена и высококонкурентна. Уже существует бесчисленное количество активных рекламных объявлений, посвященных снижению веса или общему активному образу жизни, поддерживаемым значительными расходами.  

Чтобы ваша кампания была успешной, создавайте объявления, ориентированные на небольшие фитнес-сообщества, такие как бодибилдинг, кроссфиттеры и даже пользователи, соблюдающие определенные диеты.

Продукт или услуга, которые вы продвигаете, не обязательно должны быть специфичными для этих под-ниш, если они все еще связаны с фитнесом. Просто убедитесь, что угол вашей кампании, рекламный текст и целевая страница заполняют все пробелы, которые существуют между содержанием предложения и под-нишей. ( Например, почему люди, соблюдающие определенную диету, должны покупать эту фитнес-программу.)

2. Ориентация на более мелкую демографию

Это похоже на стратегию суб-ниш, которую мы обсуждали выше, за исключением того, что вы применяете ее специально к демографии.

Для этого вам нужно потратить некоторое время на мозговой штурм, обдумывая творческие аспекты кампании. Таким образом, это приведет вас к большему количеству уникальных пользователей и, надеюсь, неиспользованных потенциальных клиентов.      

Допустим, вы нашли кампанию с кредитным рейтингом в одной из CPA сетей, которую хотите продвигать. Простая реклама ориентированная только на женщин сделает вас слишком "узким".

Вместо этого вы можете ориентироваться на молодых пользователей в возрасте от 20 лет, которые покупают свой первый новый автомобиль. Они могут быть настолько увлечены поиском машины своей мечты, что забыли, как им понадобится хороший кредитный рейтинг для финансирования. Вы можете освежить их память.

Мертвая установка на диету? Вы можете мыслить нестандартно, ориентируясь на женихов среднего возраста, которые не хотят выглядеть не в форме по сравнению со своими прекрасными невестами в день свадьбы.

Сужая свою демографию, вы можете охватить людей, которые имеют такой же уровень интереса к тому, что вы продвигаете, но с меньшими затратами, чем более широкая аудитория.

3. Выберите правильные кампании.

При работе с небольшим бюджетом важно выбирать кампании, тестирование и продвижение которых, вероятно, обойдутся вам дешевле.

Также разумно выбирать кампании, которые имеют широкую привлекательность. Обычно это означает отказ от кампаний с ценой за продажу с высокими ставками.

Кампании CPS с большей вероятностью будут иметь высокий риск / высокую прибыль . Им также обычно требуется больше средств на тестирование, чтобы определить, что работает, а что нет.

При более низкой ставке кампании с оплатой за потенциальных клиентов у вас больше шансов привлечь потенциальных клиентов, которые затем можно использовать для оценки своей стратегии, источника трафика, объявлений и т. д.

Опросы, розыгрыши и рассылки по электронной почте - это всего лишь несколько отличных вариантов для аффилированных лиц с небольшим бюджетом по причинам, упомянутым выше.

4. Продвигайте кампании в менее популярных странах. 

Один из наиболее распространенных способов растянуть небольшой бюджет в партнерском маркетинге - избегать продвижения кампаний в самых популярных англоязычных странах.

Густонаселенные англоговорящие страны, такие как США и Великобритания, являются лучшим выбором для многих афилиатов. Это потому, что они предлагают широкий охват, избавляя от необходимости переводить креативы на другой язык.   

Приложив дополнительную работу, вы сможете найти менее конкурентоспособных потенциальных клиентов в таких странах, как Швеция, Норвегия, Бразилия, Южная Африка и другие страны.

Однако мы не рекомендуем просто использовать сервис для перевода вашей кампании (рекламный текст, LP и т. д.) На другой язык и продвижения кампании. Эта стратегия может дать плохие результаты.

У разных стран просто разные предпочтения.

Вы не найдете в Великобритании такого же вкуса картофельных чипсов, как в Северной Америке. Жители этих стран предпочитают вкусы, укоренившиеся в культуре этого региона.  

Вы должны использовать один и тот же подход при переносе ракурсов кампании в разные страны.

Найдите время и подумайте, как вы можете изменить свои объявления, чтобы они были более привлекательными в других регионах. Это может быть так же просто, как изменить рекламное изображение и заголовок целевой страницы на что-то, отражающее культуру этой страны.

5. Используйте менее конкурентоспособные источники трафика. 

В 2022 году для аффилированных лиц доступно больше источников трафика, чем когда-либо прежде. От десятков социальных платформ, таких как Instagram и Snapchat, до бесчисленных сетей трафика, таких как Taboola и Propeller Ads.

Простой способ сэкономить - избегать источников премиум-трафика высшего уровня, которые стоят больше всего денег.

Например, предположим, что вы планируете использовать поисковый трафик для своей кампании. Вы, вероятно, рассматриваете Google Рекламу как гиганта-поисковика, и не зря. Их платформа просто предлагает беспрецедентный объем и охват.

Однако их крупнейшего конкурента, Bing Ads, не следует рассматривать как занявшее второе место. Фактически, он превосходит Google Рекламу по нескольким параметрам:

- Легче ориентироваться на пожилых людей.
- Охватывает пользователей с более высоким средним семейным доходом.
- Более низкая цена за клик

Последний вариант, вероятно, самый важный, если у вас ограниченный бюджет. Там, где Bing не хватает общего охвата по сравнению с Google, он компенсирует это стоимостью. Bing Ads - это не просто замена. Это альтернатива, которая может обеспечить отличные результаты за небольшую стоимость.

Отправить комментарий

0 Комментарии