Health

e-Commerce Partners Network

6 советов по выбору партнерских маркетинговых предложений для новичков

Вы только что приняли участие в своей первой CPA-сети и не можете дождаться, когда наконец войдете в мир партнерского маркетинга.

Есть только одна проблема: для продвижения нужны какие-то офферы.

Это может быть ошеломляющим чувством для любого начинающего партнера. В мире CPA сетей представлены тысячи офферов на выбор - с чего начать?

Чтобы убедиться, что вы найдете подходящий оффер для себя, вот шесть советов, которые помогут вам в процессе выбора.

Ищите более низкие ставки

Если вы новичок в партнерском маркетинге, то может показаться странным, что мы рекомендуем продвигать кампании с небольшими выплатами. Однако знайте, что больше не всегда лучше, когда речь идет о ставках CPA.

Часто существует корреляция между ставкой предложения и вероятностью его конвертации. Предложения с более низкими ставками также легче создавать и продвигать. Это потому, что меньшие выплаты обычно требуют меньше усилий от пользователя, чтобы вы могли зарабатывать деньги. Мы подробно остановимся на этом в следующем совете.

Продвигая офферы с более низкими выплатами, вы, вероятно, будете продвигать кампании с более простой структурой. Это упрощение поможет избавиться от этого пугающего чувства с самого начала вашей карьеры в партнерском маркетинге, предоставив вам более четкий путь к конверсиям.

Вы можете увидеть предложение с ценой за конверсию 100 долларов и подумать, что это ваш билет к успеху, но более высокие ставки требуют гораздо более отточенной стратегии и терпения. В конце концов вы доберетесь туда.

Сосредоточьтесь на предложениях по привлечению потенциальных клиентов

Предложения лидогенерации - это тип предложения, который конвертируется в действие, а не на продажу. Это действие может принимать разные формы и зависит от целей рекламодателя, запустившего кампанию.

Примером действия лидогенерации может быть пользователь, заполняющий форму, которую он затем должен отправить.

Если от пользователя не требуется много делать для того, чтобы привлечь внимание, можно ожидать, что конверсии будут происходить чаще . Обычно это компенсируется более низкой ставкой, как упоминалось выше.  

Для новичка умение вникнуть в некоторые преобразования важнее, чем что-либо еще. Это потому, что даже создание нескольких из них может принести вам огромную пользу.

Использование простых офферов по привлечению потенциальных клиентов в начале может дать вам следующие преимущества:

  • Это позволит вам увидеть своими глазами, что происходит при преобразовании.
  • Вы начнете понимать, что работает, а что нет.
  • Увидев результаты, вы получите мотивацию и уверенность.

Выберите подходящие тематики

Обилие вертикалей, доступных для продвижения, несомненно, ошеломляет. Как новичок, вы можете избавиться от стресса, связанного с выбором, сузив круг вариантов.  

Несмотря на то, что для новичков есть множество вариантов, помимо этих примеров, это наши главные рекомендации.  

  • Опросы: опросы или кампании по исследованию рынка обычно соответствуют критериям, которые мы описали выше в отношении выплат и привлечения потенциальных клиентов. Они также хорошо работают с несколькими источниками трафика, такими как поисковая реклама и социальные сети . Это делает их подходящими для новичков.
  • Тотализаторы: этот тип предложения - отличный вариант для новичков из-за их универсальности. Разновидностей так много, что найти что-то в своей нише легче, чем в других вертикалях. Они также обычно требуют от пользователя простой регистрации, как мы обсуждали ранее.
  • Установки приложений: они отлично подходят для новичков из-за их визуальной привлекательности, которая помогает повысить коэффициент конверсии. У них также обычно более низкие выплаты и не требуется тратить время на создание прелендинга, как у многих других кампаний.

Продвигайте кампании с широким ГЕО разрешением

Если вы новичок в партнерском маркетинге, скорее всего, вы начинаете с небольшого бюджета. Даже если вы можете позволить себе «пойти по-крупному», разумно начать с малого, пока вы не разберетесь с основами.

Вы не хотите тратить кучу денег на что-то только для того, чтобы определить, что это не работает для вас или вашего источника трафика.

Поскольку ваш бюджет невелик, вы захотите его максимально растянуть. Один из лучших способов сделать это - продвигать кампании, которые позволяют ориентироваться на страны, в отличие от других аффилированных лиц.

Ориентируясь на страны более низкого уровня (также известные в партнерском маркетинге как Geo), у вас будет меньше конкуренции с другими аффилированными лицами . Если вы используете платный источник трафика, он, вероятно, будет дешевле.

В партнерском маркетинге «уровень» страны определяется несколькими факторами, в том числе:

- Насколько страна богата.
- Географическое положение.
- Знание иностранных языков

Если у вас нет возможности и ресурсов для перевода ваших объявлений на языки, отличные от русского, вам следует попытаться настроить таргетинг на англоязычные страны более низкого уровня, такие как Австралия, Новая Зеландия, Норвегия и Швейцария.

Сосредоточьтесь на одной нише / вертикали

Мы настоятельно рекомендуем выбирать только одну нишу, когда начинаете заниматься партнерским маркетингом.

Хотя может возникнуть соблазн применить подход «на авось», вы быстро растеряетесь. Самое главное, что выбор одной ниши гарантирует, что вы чему-то научитесь.

Требуется время, чтобы определить, что работает в определенной нише, продвигаете ли вы предложения по опросам с помощью Google Рекламы или размещаете офферы, связанные с домашними животными, в своем блоге. Вам нужно набраться терпения и выполнить требуемую работу несмотря на многочисленные пробы и ошибки.

Если возможно, мы также рекомендуем вам либо увлечься, либо обладать необходимыми знаниями в выбранной вами нише. Это даст вам преимущество перед другими партнерами, а также обеспечит вам мотивацию.

Поговорите со своим партнерским менеджером  

Один из наиболее недооцененных, но ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, - это ваш партнерский менеджер. Они буквально являются экспертами в звене предложения - партнер.

Предоставьте им как можно больше информации о себе и своей стратегии продвижения. Это включает:

- Ваш уровень опыта.
- Ваш бюджет.
- Ваш источник трафика.
- Предпочитаемая ниша
- Ваша стратегия (если определились)

Они учтут все и найдут предложения, которые лучше всего подходят вам и всему вышеперечисленному.

Отправить комментарий

0 Комментарии