Health

e-Commerce Partners Network

Push-уведомления на странице: Что это такое и почему вам стоит их использовать в партнерском маркетинге



Если вы уже давно работаете в мире партнерского маркетинга, то, скорее всего, вы слышали о push-уведомлениях на страницах. Возможно, вы даже сами того не подозревая, испытали их на себе!

Но что такое трафик push-уведомлений на страницах и почему вы должны его использовать? Можете ли вы заработать на нем больше денег? Давайте узнаем.

Что такое In-Page Push?

Формат внутристраничных push-уведомлений доказал свою эффективность для маркетологов, которые хотят достучаться до пользователей, ранее игнорировавших их сообщения. Это можно объяснить его высокой просматриваемостью и ненавязчивостью.

Реклама на страницах - это баннерная реклама, которая появляется на сайтах издателей и в то же время повторяет внешний вид традиционной рекламы push-уведомлений. Они появляются в углах веб-сайтов издателей при просмотре на настольном компьютере и в нижней или верхней части экрана при просмотре на мобильном устройстве.

Как и классические push-уведомления, внутристраничное push-объявление содержит следующее:

  • квадратное изображение размером не менее 190x190 пикселей;
  • короткий заголовок;
  • дополнительное описание/текст объявления.

Оно оплачивается по принципу CPC: рекламодатели платят только за тех пользователей, которые действительно взаимодействуют с объявлением, что делает его экономически эффективным форматом рекламы.

Пример Push-уведомления

Что делает In-Page Push Ads эффективными?

Существует несколько причин высокой эффективности этого формата объявлений, но давайте сведем их к трем основным:

Отсутствие ограничений по устройствам

В отличие от классических push-уведомлений, которые нельзя показывать на устройствах iOS, in-page push можно показывать на всех устройствах, если только в них есть браузер, способный отображать веб-сайты.

Выглядит как уведомление

Даже если это баннерная реклама, она выглядит как уведомление. Это устраняет баннерную слепоту, которая так распространена сегодня. В результате push-реклама на странице обычно имеет более высокий коэффициент перехода по ссылке, чем баннерная реклама и реклама push-уведомлений вместе взятые.

Подписка необязательна

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в последнее время, заключается в том, что браузеры, в частности Google Chrome, выпустили обновления, которые отключают уведомления. И поскольку уведомления на сайте стали глушиться, мы получаем все меньше подписчиков классических push-уведомлений.

Свежесть пользовательской базы оказывает большое влияние на коэффициент конверсии. Меньшее количество свежих подписчиков означает ужесточение конкуренции и повышение цены клика для объявлений с классическими push-уведомлениями.

С другой стороны, объявления, размещаемые на страницах, генерируют миллионы рекламных запросов, поскольку тысячи новых издателей веб-сайтов подписываются на них. Таким образом, вы получаете доступ к большему количеству трафика по гораздо более низкой цене!

Советы по использованию внутристраничных объявлений

Возможно, сейчас вы уже готовы попробовать внутристраничные объявления. Прежде чем вы это сделаете, вот несколько советов, которые помогут вам получить больше прибыли и избежать дорогостоящих ошибок:

1. Тестируйте предложения, которые хорошо работали в классических push-уведомлениях

Если предложение сработало в классических push-уведомлениях, у него есть все шансы сработать и в in-page push.

2. Разделяйте кампании в зависимости от устройства

Принимает ли ваше предложение устройства на базе iOS? Если да, то создайте отдельную кампанию, нацеленную на пользователей iOS. In-page push объявления являются новыми для их глаз, что делает их более отзывчивыми на рекламу.

3. Используйте эмодзи

Эмодзи добавляют в объявление цвет и эмоции, привлекая внимание пользователя. Это повышает вероятность того, что на ваше объявление нажмут, даже если одновременно с вашим появится еще несколько объявлений на страницах.

4. Проведите сплит-тестирование между стоковыми и пользовательскими изображениями.

Предложения, которые хорошо работают со стоковыми изображениями, включают казино, Nutra и электронную коммерцию. И наоборот, предложения, которые лучше работают с изображениями, выглядящими так, как будто они были сделаны на камеру телефона - это предложения для взрослых, знакомства и лотереи.

Если вы запускаете мобильные приложения и антивирусные предложения, лучше всего подойдут логотипы и значки, обозначающие предупреждения и уведомления программного обеспечения.

Чего вы ждете? Попробуйте In-Page Push уже сегодня!

Внутристраничные push-уведомления - один из самых экономически эффективных рекламных форматов в рекламе на сегодняшний день. Он доступен по цене и все еще достаточно нов, что делает его популярным выбором для рекламодателей, которые хотят охватить свою аудиторию там, где они проводят время в Интернете - на сайтах, которые они действительно посещают!

Если вы готовы опробовать его, просто поищите рекламные сети, которые предлагают рекламу с push-уведомлениями. Если у них есть классическая версия, то, скорее всего, в их арсенале есть и объявления с push-уведомлениями на страницах.

Отправить комментарий

0 Комментарии