Health

e-Commerce Partners Network

5 критериев успешной целевой страницы

Как партнер, вы должны использовать целевые страницы, когда это возможно. И не только для того, чтобы улучшить свое мастерство продавца в любимой нише. Ниже вы найдете некоторые из многих критериев, по которым целевые страницы имеют решающее значение в нашем бизнесе для привлечения потенциальных клиентов и продаж.

Критерий № 1: они увеличивают конверсию

Это единственное значение? Нет! Но, это может быть самая убедительная причина, чтобы заставить вас обратить на это внимание. Целевые страницы действительно повышают коэффициент конверсии, информируя конечных пользователей о вашем продукте или услуге и предлагая им предпринять четкие действия.

Однако это тоже не волшебная кнопка: коэффициенты конверсии сильно различаются в разных отраслях и нишах, как вы можете видеть ниже:

Средние коэффициенты конверсии лидогенерации по отраслям (Unbounce) 
Unbounce - зарубежный онлайн конструктор целевых страниц со встроенным ИИ
Некоторые отрасли определенно труднее «взломать», включая все, что связано с контентом для взрослых. Хотя это не показано на графике, вы можете поспорить, что средний коэффициент конверсии для взрослых находится на нижнем уровне из-за того, что это трудная продажа лидов. 

В идеале вы должны охватить первые 10 %: целевые страницы с коэффициентом конверсии 11,45 % или выше. Когда вы знаете, что средний коэффициент конверсии целевой страницы составляет 2,35% во всех отраслях, вы можете сильно обескуражиться.

Отличные целевые страницы эффективно побуждают потенциальных клиентов к действию — предоставлению данных их кредитной карты, обмену электронными письмами и т. д.

Как будто на вас работает продавец 24 часа в сутки 7 дней в неделю! 

Критерий № 2: они предлагают ценную информацию и идеи

Направив трафик на целевую страницу, вы сможете собирать важные данные. Конечно, если у вас есть механизмы отслеживания! Google Analytics и Voluum — два отличных примера инструментов (бесплатный и платный), которые помогут вам больше узнать о своем трафике.

Вот пример ключевых показателей данных, которые вы сможете собирать:
  • Количество просмотров (хитов)
  • Источники трафика
  • Достигнутые цели
  • Средняя продолжительность сеанса
  • Показатель отказов
С данными проведение  A/B-тестирования  имеет смысл. Они могут быстро дать вам ценную информацию, потому что нужно учитывать меньше переменных, чем, скажем, для всего сайта. Вы можете поэкспериментировать с небольшими изменениями между двумя разными целевыми страницами и сравнить свои результаты. Иногда даже кажущиеся тривиальными изменения могут значительно увеличить рейтинг кликов (CTR). 

Использование данных поможет вам внести изменения, которые приведут к большему количеству клиентов. Вы узнаете больше о своем трафике и соответствующим образом адаптируете свою целевую страницу.

Критерий № 3: они вызывают доверие и авторитет

Целевая страница — отличный способ завоевать доверие у ваших пользователей. Для этого вы будете полагаться на социальное доказательство (всевозможные отзывы и т. д.). Этого можно добиться с помощью  информационного социального воздействия.

Допустим, вы хотите продвигать определенное предложение. В качестве социального доказательства вы можете использовать, например, любую из многочисленных наград, которые сайт получил в прошлом. Посетители вашей целевой страницы сразу поймут, что это авторитетный сайт, и, таким образом, будут гораздо  более склонны совершать действия.

Или другой пример, пользователи видят, что продукт уже был продан более 100 000 раз, это создаст волновой эффект. Это мощная тактика для увеличения продаж, которая легко может иметь неприятные последствия, если вы лжете (например, выдумываете статистику) или пытаетесь обмануть систему.

Один из способов убедиться, что я никогда вам ничего не дам, — это злоупотреблять большими шрифтами (осторожно, спам!), демонстрировать плохие навыки грамматики и пытаться навязать пользователю продажу.

Целевые страницы отлично подходят для создания доверия и авторитета и в равной степени хороши для их краха, если единственное, о чем вы заботитесь - это совершить продажу.  

Критерий № 4: они доставляют целенаправленное сообщение

В маркетинге может быть сложно донести правильное сообщение до потенциальных клиентов. Если это ваш случай, наличие специальной целевой страницы устранит большую часть «шума» вокруг. Это создает  кристально чистый опыт для конечных пользователей.

В то время как ваша домашняя страница может перегруппировать множество различных предложений и отображать массу информации, целевая страница, как правило, будет по делу. Поэтому, если Марта ищет последнюю пару обуви вашего бренда, имеет смысл создать целевую страницу, посвященную им. Вы сможете направить свои маркетинговые усилия на привлечение трафика на эту страницу и убедить Марту в том, что эти туфли изменят ее жизнь… к лучшему!

Помните, что целевые страницы отлично подходят для укрепления доверия и авторитета… и так же хороши для сбоев и провалов, если единственное, о чем вы заботитесь, — это совершить продажу.

Критерий № 5: они улучшают SEO

Прямая ссылка на оффер работает, но с точки зрения поисковой оптимизации (SEO) она ничего не стоит. Отличная целевая страница может и повышает ваш рейтинг на страницах результатов поиска (SERP). Вот почему вы должны тщательно выбирать, на каких ключевых словах сосредоточиться, чтобы ваш контент не был затерян.

По сути, при создании целевой страницы вам нужно будет выбрать свою главную цель: конвертировать уже имеющийся трафик (ориентированный на конверсию) или привлечь больше трафика на свою страницу (ориентированный на SEO). В последнем случае вам понадобится качественный контент и обратные ссылки для работы, которые в конечном итоге приведут ваш трафик на страницу, ориентированную на конверсии.

Что общего у всех хороших целевых страниц?

Теперь, когда вы, надеюсь, убедились в том, насколько эффективными могут быть эти маркетинговые инструменты, не могли бы вы отделить обычные целевые страницы от успешных?

Мы собрали 3 общих характеристики выигрышных целевых страниц. Идея конечной целевой страницы, которая конвертирует всех, в лучшем случае утопична, но есть ключевые элементы, которые вы должны искать при использовании и / или создании такого инструмента.
  • У них есть глубокое понимание целевой аудитории: успешные целевые страницы точно знают, чего хочет их целевая аудитория. Если вы не знаете, как ответить на этот вопрос, попробуйте создать  портрет ЦА.
  • Они являются частью хорошо смазанной маркетинговой машины: целевые страницы, которые конвертируют, являются неотъемлемой частью общей маркетинговой воронки. Не существует универсального ответа на вопрос, какой должна быть маркетинговая воронка. Чаще всего в процессе приобретения используются целевые страницы. Вместо того, чтобы быть отправной точкой, они будут в нижней части маркетинговой воронки, прямо перед продажей.
  • Они довольно стильные: есть причина, по которой большинство продавцов носят костюмы; все дело в брендинге и доверии клиентов. Были созданы отличные целевые страницы, чтобы быстро убедить лидов с помощью привлекательных, привлекающих внимание элементов. При создании целевой страницы происходит многое, от качества копии до правильного использования цветов, и все это работает на иерархию, которая должна быть легко — если не мгновенно — понятна конечному пользователю.
Источник: CrakRevenue

Читайте также:

Отправить комментарий

0 Комментарии