Health

e-Commerce Partners Network

Полное руководство по картированию контента

 

Каждая хорошая стратегия контент-маркетинга нуждается в карте контента. Предоставление персонализированного опыта вашей целевой аудитории так же важно, как и поисковые системы с помощью SEO.

По данным smallbizgenius, стратегии контент-маркетинга генерируют на 400 % больше лидов, чем платные поисковые кампании с аналогичным бюджетом и временными рамками.

После прочтения этого руководства у вас будут все советы и инструменты, необходимые для создания собственной карты контента и повышения коэффициента конверсии без каких-либо хлопот!

Что такое контент-мэппинг?

Картирование контента — это процесс планирования существующего и нового контента таким образом, чтобы он отвечал потребностям вашей целевой аудитории на каждом этапе жизненного цикла клиента (или воронки продаж).

Другими словами, это позволяет вам предоставлять нужный контент в нужное время, нужным лидам и потенциальным клиентам, а также беспрепятственно подталкивать их к решению о покупке.

Создание карты контента делает ваш контент более убедительным и персонализированным для вашей целевой аудитории.

Это не только поможет вам повысить коэффициент конверсии, но и позволит вам лучше понять характеристики вашей аудитории, например их мотивы и причины нерешительности купить то, что вы предлагаете.

Задавая себе следующие вопросы, вы сможете понять причины решений или сдержанности ваших клиентов и эффективно отвечать на их вопросы на протяжении всей воронки:

Как они нашли мое предложение?

Читали ли они сообщение в блоге, вводили мой бренд в Google или видели рекламу в Instagram?

Почему они нашли мое предложение?

Каковы их намерения? Какую цель (цели) они хотят достичь? Как мой продукт отвечает им? Как облегчить путь моей аудитории к покупке?

Отличный способ составить список ответов на эти вопросы и превратить их в действенные контент-решения — создать образ покупателя .

Это также первый шаг к построению правильной стратегии отображения контента.

Ищете подробное пошаговое руководство по созданию карты контента? Продолжайте прокручивать!

Как разработать карту контента за 6 шагов

Выполните следующие 6 шагов, чтобы привлечь больше лидов и клиентов с помощью карты контента:

1- Разработайте образ покупателя

Образ покупателя — это символическое представление ваших идеальных клиентов.

Основанные на данных, исследованиях и законных предположениях, они помогают вам лучше понять свою целевую аудиторию и сосредоточиться на подходящих потенциальных клиентах, экономя время и деньги.

Образ покупателя также поможет вам персонализировать ваш контент и обмен сообщениями, чтобы удовлетворить потребности и проблемы вашей аудитории.

Если вы не знаете, как выглядит портрет покупателя или какую информацию следует указать, мы настоятельно рекомендуем использовать один из множества шаблонов, которые вы можете найти.

Их предварительно определенные разделы — отличный способ направить ваш мыслительный процесс и убедиться, что у вас есть все для принятия обоснованных стратегических решений.

Шаблоны, предоставленные HubSpot, — отличные примеры, которые вы можете использовать.

Эффективный образ покупателя перегруппировывает членов одного набора или группы потребителей. Он также должен включать основанные на данных и предполагаемые идеи о:

  • Фон и демография
  • Цели и проблемы
  • Реальные цитаты или полувымышленные мысли
  • Коммуникационные предпочтения
  • Настройки социальной платформы
  • Общие возражения
Кроме того, задайте себе следующие вопросы:

Как я могу помочь им достичь своей цели?

Как я могу сделать свои сообщения достаточно эффективными, чтобы их переубедить?

Создание портрета покупателя требует некоторого времени и исследований, но преимущества неоспоримы.

Проведение опросов или интервью с клиентами может помочь вам создать более эффективный портрет.

2- Создайте карту пути клиента для каждого человека

Теперь, когда вы сгруппировали своих клиентов по одному или нескольким покупательским образам, вам необходимо задокументировать некоторые детали для каждого этапа их пути к покупке.

Чтобы упростить задачу, мы можем выделить воронку с 3 этапами жизненного цикла:

Верх воронки (TOFU): Осведомленность

Середина воронки (MOFU): Рассмотрение

Низ воронки (BOFU): Решение

На каждом этапе попробуйте перечислить, какие действия предпринимает ваш потенциальный клиент, каковы его ожидания и какие вопросы у него возникают на этом конкретном этапе воронки.

Сделайте вашу таблицу или документ удобным для чтения для дальнейшего использования и обновления.

Ваш бренд будет развиваться со временем, и ваши потенциальные клиенты тоже.

Карта пути клиента может выглядеть так:

Дополнительный совет. Чтобы лучше определить болевые точки цикла взаимодействия с клиентом, добавьте строку «Опыт» и поставьте себя на место своих клиентов.

Пройдите процесс от А до Я и отметьте все препятствия на пути к совершению покупки:

Легко ли ориентироваться на моем сайте?

Соответствуют ли результаты запросу в строке поиска товаров?

Достаточно ли прост мой процесс оплаты?

И так далее.

3- Выберите лучший тип контента для каждого этапа путешествия

Имейте это в виду: у каждой части контента должна быть цель .

Все сообщения и информация, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, должны помочь им продвинуться вперед по воронке продаж.

На самом деле, ваши посетители должны чувствовать, что вы создали этот опыт специально для них .

Если он не служит одной из ваших маркетинговых целей, не используйте его!

Чтобы помочь вам сопоставить существующий контент с соответствующими этапами и выяснить, где вам нужно создать новый контент, добавьте строку на карту пути к контенту: Идеи контента.

Вот несколько советов по выбору наиболее подходящего контента для каждого этапа пути к покупке:

Стадия осведомленности (ТОФУ):

Как ваш контент может помочь потенциальным клиентам узнать больше об их потребностях?

Рекомендуемые типы контента 💡

  • Сообщения в блоге
  • Видео
  • Инфографика
  • Контрольные списки
  • Посты в социальных сетях
  • Интерактивный контент

Стадия рассмотрения (MOFU):

Как ваш продукт или услуга потенциально могут удовлетворить их потребности?

Рекомендуемые типы контента 💡

  • Отзывы
  • Электронные письма
  • Целевые страницы
  • Руководства по продуктам
  • Тематические исследования
  • Электронные книги
Стадия принятия решения (слепая):

Какой контент, ориентированный на продажи, я могу использовать, чтобы подтолкнуть покупателя к решению о покупке?

Рекомендуемые типы контента 💡

  • Целевые страницы
  • Электронные письма
  • Бесплатные пробные версии / коды скидок
  • Демо
  • Страницы регистрации
  • Часто задаваемые вопросы

Начните заполнять новую строку таблицы первыми идеями, которые приходят вам в голову, а затем переходите к шагу 4.

4- Организуйте свой контент

Создайте каталог контента с папками для вашего контента.

Чтобы вам было проще ориентироваться в будущем, мы предлагаем организовать ваш каталог по категориям, формату контента и маркетинговой цели .

Этот шаг поможет вам взглянуть на существующий контент с высоты птичьего полета и включить его в свой план (шаг 5).

5- Сопоставьте свой контент с соответствующими фазами и персонажами

Теперь, когда вы упорядочили свой контент, вернитесь к карте пути к контенту и идеям самого контента.

Для каждого этапа образа покупателя перечислите части контента, которые могут оправдать ожидания клиентов и решить их потенциальные болевые точки на этом конкретном этапе их пути.

Есть ли пробелы? Если да, то вам нужно создать новый контент, который заполнит эти пробелы.

6- Тестируйте, анализируйте, оптимизируйте

Поздравляем!

Теперь у вас есть мощный инструмент для адаптации пути клиента и повышения конверсии.

Конечно, прежде чем делать выводы, вам нужно протестировать свою контент-стратегию.

Дайте себе достаточно времени, чтобы собрать достаточно данных и идей, а затем задайте себе следующие вопросы:

  • Правильно ли я понял мотивацию своих клиентов?
  • Есть ли пробелы в содержании, которых я не заметил?
  • Какие типы контента наиболее эффективны?
  • Должен ли какой-то контент использоваться в другой фазе?
  • Могу ли я улучшить качество обслуживания клиентов на одном или нескольких этапах путешествия?

Чем лучше вы ответите на эти вопросы и соответствующим образом оптимизируете свой контент, тем лучше со временем станет ваша контент-стратегия.

Как видите, карта контента — это и диагностика, и инструмент оптимизации, который может постоянно вас направлять. Не использовать его было бы все равно, что ходить в тумане с одним закрытым глазом.

А если вы ищете лучшие бесплатные инструменты картографирования контента, вот некоторые из наших рекомендаций:

Лучшие бесплатные инструменты картографирования контента

Lucidchart

Lucidchart — отличный и простой в использовании инструмент для рисования и обмена диаграммами.

В нем доступно множество объектов и шаблонов, которые помогут вам рисовать пути клиентов, карты контента и многое другое. Вы даже можете сотрудничать с другими людьми в режиме реального времени.

Google Таблицы

Документы Google легкодоступны и предоставляют вам бесплатный и полный инструмент для создания пользовательских таблиц.

Semrush

Semrush позволяет проводить конкурентное исследование ключевых слов, видеть, как работает ваш контент, выделять пробелы в контенте и возможности в одном месте.

Мы уверены, что с помощью этих инструментов вы быстро создадите информативную карту контента.

Создание карты контента на основе характеристик вашей целевой аудитории и стадии жизненного цикла — это затраты времени, которые окупаются.

Если ваша цель состоит в том, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов и увеличить продажи, крайне важно понимать мотивацию и болевые точки ваших потенциальных клиентов.

Источник: CrakRevenue

Отправить комментарий

0 Комментарии