Health

e-Commerce Partners Network

Что такое ремаркетинг и как он может повысить ваши конверсии?

Лишь небольшая часть посетителей зайдет на ваш веб-сайт и рассмотрит возможность покупки вашего продукта(ов) или услуги (услуг). Из этой группы 70% бросят свою корзину, не завершив транзакцию.

Понимание того, почему потенциальные клиенты разворачиваются и уходят в нижней части воронки, и предоставление им должным образом используемых стимулов для конверсии — вот в чем суть ремаркетинга.

Крупнейшие в мире ритейлеры электронной коммерции согласны с тем, что ремаркетинг является очень эффективной тактикой для повышения коэффициента конверсии среди заинтересованного или вовлеченного трафика.

Это должно убедить вас в важности ремаркетинга, если не в усилиях по написанию этой записи в блоге!

Начнем с краткого определения ремаркетинга, затем мы раскроем некоторые полезные советы инсайдеров.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг — это тактика, которую цифровые маркетологи используют для восстановления связи с клиентами, проявившие высокий уровень интереса к вашему предложению, в основном посредством подписки по электронной почте.

Мы говорим в первую очередь потому, что вы также можете построить стратегию ремаркетинга по телефону, в социальных сетях или в автономном режиме.

Проще говоря, ремаркетинг состоит из многократного маркетинга одной и той же потенциальной аудитории.

Вы должны рассматривать брошенную корзину как прекрасную возможность подчеркнуть основные ценности вашего продукта/бренда и показать, что делает его уникальным.

Статистика также показывает, что бросившие корзину потратят на 55% больше, чем первоначально предполагалось, если вы убедите их с помощью четких, правильных и своевременных стимулов.

Ремаркетинг по электронной почте не только позволяет вам ограничить влияние брошенной корзины и увеличить доход, но также помогает вам улучшить воронку продаж, создать положительный опыт обслуживания клиентов и произвести хорошее впечатление на ваших потенциальных клиентов.

Для этого вам сначала нужно понять основные причины, из-за которых ваши клиенты отказываются от своей корзины.

Это из-за непредвиденных дополнительных затрат или конкурентоспособных цен, найденных в другом месте?
У вас сложная навигация по сайту?
Возможно, ваши посетители просто просматривали страницу и еще не были готовы.

Анализ вашей воронки и выявление причин отказа от корзины позволит вам устранить и преодолеть эти препятствия в ваших электронных письмах ремаркетинга.

Ремаркетинг против ретаргетинга

Несмотря на то, что мы рассмотрим тему ретаргетинга в другой статье блога, давайте проясним ее раз и навсегда.

Хотя и то, и другое заключается в охвате одних и тех же людей с помощью нескольких маркетинговых усилий, ремаркетинг и ретаргетинг — это не одно и то же.

Ремаркетинг описывает акт обращения к вашим потенциальным клиентам, которые не совершили конверсию, в нижней части воронки, в основном через целевые электронные письма.

Как мы можем заставить вас совершить покупку? Кстати, небольшая скидка.

Вы также можете добиться ремаркетинга по телефону и в социальных сетях, но наиболее распространенной формой являются электронные письма.

С другой стороны, мы можем определить ретаргетинг как подтип ремаркетинга, поскольку он фактически состоит из таргетинга на тот же трафик с онлайн-рекламой.

Это скорее напоминание вашим посетителям о том, что вы все еще существуете, и повторное вовлечение их с тем же сообщением. Так что это лучшая стратегия для ранних стадий воронки продаж.

Проще говоря:

ремаркетинг = нижняя часть воронки,
ретаргетинг = верхняя часть воронки.

Рекомендации по ремаркетингу

Теперь, когда мы определили что такое ремаркетинг, давайте углубимся в наши советы и рекомендации.

1. Для ремаркетинга выделяются две простые и эффективные стратегии.

  • Использование MailCatchers для сбора писем
  • Сбор подписчиков веб-пушей

Чем раньше вы начнете собирать данные, тем быстрее вы сможете добиться результатов, когда ваша стратегия ремаркетинга полностью настроена.

Кроме того, время решает все. Привлечение потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга по электронной почте в течение первого часа после того, как они отказались от своей корзины, дает до 10 раз больше результатов, чем если бы вы ждали немного дольше, как показано на графике ниже.

2- Используйте психологические триггеры, чтобы вернуть посетителей в корзину.

  • Включите изображения брошенных предметов, рекомендации по продуктам, отзывы потребителей и единый призыв к действию.
  • Включите напоминания об удовлетворенности клиентов, такие как гарантии, правила возврата и доставки и все, что приходит вам на ум, что может сделать ваших потенциальных клиентов счастливыми и более уверенными в своем решении о покупке.
  • Используйте первое электронное письмо, чтобы быстро связаться с клиентом и спросить, чем вы можете помочь, а второе — предложить скидку.
  • Прислушивайтесь к своим клиентам, когда они отвечают. Это поможет вам найти правильные триггеры, а также соответствующим образом скорректировать количество ремаркетинговых писем, которые вы отправляете.
  • Не будь скучным! Привлекайте внимание убедительными целевыми сообщениями.

3- Рассмотрите решения ремаркетинга для достижения максимальных результатов.

Вы можете использовать мощные инструменты, такие как OneSignal, чтобы упростить ремаркетинг. Более того, некоторые решения для ремаркетинга, подобные этому, до определенного уровня бесплатные!

Мы также предлагаем проверить Rejoiner и CartStack.

Некоторые инструменты даже позволят вам автоматизировать электронные письма о брошенной корзине через их API.

Как круто это звучит.

И на случай, если этот пост еще не убедил всех скептиков, давайте подведем итоги с нашими 5 основными причинами, по которым вам следует использовать ремаркетинг, чтобы повысить свои результаты и увеличить доход:

5 преимуществ ремаркетинга

1- Это поможет вам больше узнать больше о своем сайте и процессе оформления заказа.
2- Вы сможете определить потенциальные барьеры конверсии и эффективно их устранить.
3- Вы создадите отличное обслуживание клиентов и оставите положительное впечатление.
4- Вы вернете потенциальных клиентов и увеличите свой потенциальный доход.
5. Вы сделаете то, чего не делают 80%  интернет-продавцов.

Источник: CrakRevenue

Отправить комментарий

0 Комментарии