Health

e-Commerce Partners Network

Таргетинг по ключевым словам с помощью проверенных бесплатных инструментов и стратегий


В этом руководстве мы научим вас, как выбирать идеальные ключевые слова для вашего контента, чтобы вы могли получить больше качественного трафика.

Если вы читаете это, у вас, вероятно, уже есть партнерский веб-сайт или вы в какой-то момент занимались созданием контента.

Возможно, вы даже потратили разные суммы денег на рекламные онлайн-платформы, такие как Google Ads.

Сегодня мы рассмотрим, как мы можем улучшить таргетинг на ключевые слова, используя простые, но эффективные инструменты и стратегии с проверенной репутацией.

Но сначала определение.

Что такое таргетинг по ключевым словам?

По сути, это то, на чем вы фокусируете свой контент, чтобы повысить рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Это одна из самых распространенных стратегий поисковой оптимизации (SEO).

Фокусные ключевые слова помогают вам иметь видение и четкую стратегию для вашего контента. Это то, с чем вы хотите ассоциироваться, поэтому очень важно не пропустить этот шаг.

Бесплатный планировщик ключевых слов от Google

Чтобы иметь возможность использовать планировщик ключевых слов, вам потребуется учетная запись Google Ads (Google AdWords).

После входа нажмите на значок гаечного ключа "Инструменты и настройки" в верхней части страницы.


После этого вам будет предложено множество вариантов.


В данном случае мы хотим использовать "Планировщик ключевых слов".

На следующей странице вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

  • Найдите новые ключевые слова
  • Получите объем поиска и прогнозы
Оба действительно ценны для вашего таргетинга по ключевым словам и усилий по SEO. Вот как их использовать.

Найдите новые ключевые слова

Когда вы нажмете на первый вариант, вы увидите следующий экран:


Алгоритм Google довольно мощный, поэтому не стесняйтесь использовать длинные ключевые слова — очень конкретные фразы, связанные с вашим бизнесом и состоящие из 3-4 слов.

Для этого урока мы выбрали ключевые слова «смотреть камеру для взрослых». Вы хотите найти баланс между слишком широким (камера для взрослых) и слишком узким (смотрите камеры для взрослых, принимая душ).

На следующем экране отображаются варианты ключевых слов, основанные на вашем вводе.


Есть много важных показателей, которые нужно учитывать. Вот расшифровка основных из них:
  • Среднее количество поисковых запросов в месяц: Вы увидите только приблизительный диапазон, если только вы не запускаете кампанию Google Ads (AdWords). Вот так:

  • Конкуренция: это связано только с расходами на Google Ads, а не с тем, насколько сложно будет ранжироваться по определенному ключевому слову. Тем не менее, это дает вам представление о проблемах, с которыми вы столкнетесь в будущем.
  • Доля показов рекламы: то же, что и у конкурентов, игнорируйте, так как это относится только к Google Ads. Вам нужно запустить активную рекламную кампанию, чтобы увидеть цифры.
  • Ставка для показа вверху страницы: показывает, сколько рекламодатели в прошлом платили за то, чтобы ключевое слово отображалось вверху страницы результатов Google. Низкий диапазон + высокий диапазон дают вам довольно хорошую оценку того, чего ожидать с точки зрения затрат, если вы когда-либо будете покупать рекламу.

Эти данные будут полезны для нашего следующего шага: фактического выбора ключевого слова.

Google предлагает множество вариантов на выбор, но большинство из них будут бесполезны для вас.

Что ж, сначала вам нужно отсеять то, что мы называем «плохими ключевыми словами». Это включает в себя все, что связано с товарными знаками (например, MyFreeCams в нашем примере), ключевые слова, которые не имеют коммерческого смысла (т. е. которые не будут конвертировать или имеют плохую рыночную привлекательность), и ключевые слова, которые практически не имеют смысла, например, опечатки.

Это сузит ваш выбор до нескольких избранных. Для нашего примера «смотреть камеру для взрослых» мы подумали, что ключевое слово «камера для взрослых в прямом эфире» имеет потенциал в диапазоне от 1 до 10 тысяч поисковых запросов в месяц.  

Однако было трудно сказать только приблизительную оценку, поэтому в этом случае вы можете использовать хороший «хак», нажав «Добавить в план», чтобы получить более точные данные без показа рекламы в Google:


Именно здесь пригодится второй вариант планировщика ключевых слов Google, объем поиска и прогнозы.

Вот результат, который мы получили для «видеокамеры для взрослых»:


Мы хотим, чтобы вы обратили внимание на количество показов: это количество раз, которое люди выполняют поиск по этому ключевому слову каждый месяц. Итак, теперь у вас есть реальные данные для работы, а не оценка!

Еще один хитрый трюк, который вы можете сделать с помощью планировщика ключевых слов Google, — это ввести URL-адрес конкурента в вашей нише вместо ключевых слов или фраз.

Это даст вам большой список ключевых слов для просмотра — ключевые слова, которые веб-сайт в настоящее время использует или по которым ранжируется, что имеет неоценимое значение для вашего собственного SEO.

Вы даже можете попробовать добавить сообщения в блоге, пресс-релизы или что-то еще с текстом, чтобы дать вам идеи ключевых слов для изучения и добавления к вашему контенту.

Keyword.io

Не все хотят использовать Google, и мы это уважаем.

К счастью, есть и другие варианты, которые помогут вам с таргетингом по ключевым словам.

Одним из них является Keyword.io, бесплатный онлайн-инструмент, который мгновенно предлагает варианты ключевых слов.


Давайте нацелимся на еще более качественные ключевые слова для наших кампаний с помощью этого веб-сайта.

В этом примере мы использовали ключевые слова «рецепты здорового питания» — не забудьте выбрать нишу, не будучи слишком узкой.

Keyword.io позволяет выбирать между разными странами. Мы использовали США (по умолчанию).

В результате вы получаете хороший список ключевых слов с длинным хвостом:


Вам может быть интересно, какого черта вы должны стремиться к ключевым словам с длинным хвостом, а не к самым популярным терминам.

Есть много преимуществ, в том числе более целенаправленный поиск, меньшая конкуренция и более высокий коэффициент конверсии из-за их очень целенаправленного характера.

Вот как Keyword.io может помочь вам с таргетингом на ключевые слова. Если вам нужно экспортировать свои данные, просто зарегистрируйтесь бесплатно.

Есть и другие полезные инструменты, которые вы можете попробовать на веб-сайте, такие как генератор идей для общих вопросов или инструмент исследования тематического поиска.

Сервис AnswerThePublic

Еще один отличный вариант, если вы ищете длинные ключевые слова.

Вот пример использования запроса «костюмы на Хэллоуин»:


Это может быть немного сложно читать, не вызывая у себя ригидности затылочных мышц, но потенциал есть.

Вы также можете загрузить результаты в виде файла CSV для более удобного просмотра.

Это больше бонусный инструмент, чем что-либо еще, но там есть ключевые слова, о которых вы, возможно, не подумали. Особенно сейчас, когда 20% поисковых запросов в приложении Google выполняются голосом — и знаете что, люди, как правило, задают вопросы, когда они это делают.

Таргетинг по ключевым словам: не для слабонервных

Выбор правильных ключевых слов для вашего бизнеса может быть очень сложным.

Инструменты и стратегии, которыми мы поделились сегодня, наверняка помогут вам начать работу.

Вам нужно будет проделать большую работу, чтобы действительно понять, что делают ваши конкуренты и, что более важно.

Иногда вам повезет с хорошим ключевым словом. В других случаях вы будете задаваться вопросом, почему у вас низкий рейтинг по определенному ключевому слову даже с отличным контентом.

На самом деле, все дело в том, чтобы выбрать, в каких битвах вы хотите принять участие. Помните, однако, что ключевые слова не помогут вам: реальная сделка заключается в том, что вы можете предложить — в вашем ценностном предложении.

Не забудьте поделиться своим опытом таргетинга по ключевым словам в комментариях ниже! А пока получайте удовольствие от поиска слов, которые повысят ваш рейтинг!

Источник: CrakRevenue

Отправить комментарий

0 Комментарии