Предложения тотализатора представляют собой отличный баланс между безопасностью и высокой конверсией. Это устойчивая и популярная вертикаль. Однако хотели бы вы знать, как проводить тотализаторы, чтобы стать профессионалом?
Какие существуют виды sweepstakes
Офферы подарков или розыгрышей отличаются по сложности действий, которые должен выполнить пользователь:
- SOI (single opt-in). Пользователь должен ввести адрес электронной почты. Подтверждение данных не требуется. По сложности воронки это самый простой вид тотализатора, но и стоимость лида минимальна;
- DOI (double opt-in) — от пользователя требуется 2 действия: заполнить онлайн-форму и подтвердить регистрацию;
- СС (Credit Card) Submit. Пользователь должен предоставить данные своей кредитной карты и подписаться на бесплатную или тестовую пробную версию услуг. Когда пробный период закончится, с карты будет автоматически списана абонентская плата или будут высланы следующие экземпляры товара за полную стоимость;
- PIN Submit. Для участия в розыгрыше призов пользователь должен указать номер телефона, подписаться на услуги и подтвердить подписку с помощью SMS.
Два последних вида — наиболее выгодные. По ним сложнее получить конверсию, но вознаграждение выше чем в первых двух, от $4-$5 в странах третьего мира до $30-$40 в Северной Америке или Европе.
Источники трафика для sweepstakes
Для заработка на этих офферах можно сливать трафик из следующих источников:
- Попандеры (Zeropark, PropellerAds, Self Advertiser, AdCash, PopAds, PopCash) — основной источник трафика, благодаря отсутствию проблем с модерацией кампаний;
- Нативная реклама (тизерные сети);
- Контекстная реклама;
- Социальные сети или таргетированная реклама;
- Push-трафик.
Какой трафик лучше конвертится на свипстейках
По статистике, собранной партнеркой LetsCPA, 54% заработка партнеров приходится на мобильный трафик. Конверсия десктопного трафика в три раза выше, а iOS пользователи приносят в 5 раз больше денег, чем Android.
Далее мы поделимся ценными советами при выборе тотализатора в качестве основной вертикали для начинающего веб-мастера:
Совет 1.
При выборе предложения важно учитывать привлекательный лендинг, где пользователь может увидеть то, о чем он мечтал с момента презентации этого гаджета. Только новые, самые популярные гаджеты, которые привлекают пользователя, заставляют играть, испытывать удачу, потратив всего несколько долларов!
Совет 2.
Подумайте о проведении проверки отправки CC. Продвигая их, можно за довольно короткое время выйти на хорошие цифры в статистике.
Совет 3
Будьте в тренде. Важно следить за последними обновлениями в сфере гаджетов, чтобы ваши объявления были самыми актуальными, первыми и нечасто используемыми!
Совет 4
Помните о праздниках и международных днях распродаж – люди любят дарить и получать подарки!
Совет 5
Яркий и привлекательный преленд, где пользователь может почувствовать себя на кону (например, рулетка, где пользователь своими глазами видит, как он ловит брейк, или, предоставляя пользователю возможность выбрать цвет и модель новенького гаджета, что заставляет его поверить, что он действительно получит это). Визуальная привлекательность розыгрыша составляет 70% его успеха.
Советы для новичков
- Все еще чувствуете себя неопытным? Выбирайте предложения с простым потоком.
- Используйте языковой таргетинг для многоязычных стран (например, Канада: французский и английский языки)
- Таргетинг на тестовое устройство и ОС: у Mac OS и iOS высокий CTR, а у Android много трафика
- Не хватает трафика и вы не можете изменить ставку? Увеличьте частоту
Использование прелендингов при продвижении свипстейков.
Прелендинг необходим для «разогрева» пользователя. Если говорить о свипстейках, то прелендинг — это та основа, которая создает этот эмоциональный настрой и вызывает у пользователя желание участвовать в розыгрыше.
Вот почему вы, скорее всего, никогда не встретите прелендинг с большой статьей о важности участия в розыгрышах или моральном духе о том, как это вылечит ваши больные колени. Никаких скучных разговоров. Но вы обязательно увидите:
- Колесо фортуны
- Тесты с простыми вопросами
- Витрина призов
- Призовые ящики
- Лотереи
Но, помимо всего сказанного, вам нужно дать потенциальному лиду краткое логическое объяснение того, почему именно этот пользователь может выиграть приз. Один из возможных сценариев такой: на своем преленде вы можете написать, что каждую среду проходит новый розыгрыш, где приз получат как минимум 10 (не 1, а 10) человек. Убедитесь, что пользователь не чувствует, что это слишком эксклюзивно. Вам нужно показать, что шансы на получение приза весьма многообещающие.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhyMAaPFngeuGIByJKq_Jydt2VPvgsdRrp6_9rcQefU8-uGqA4YqcirDWhNrgG_MiZ69B7_A3WSBGCcWw2beqBH8fE4jnnLMUtI2fSSBQi71SArMIYS6JJk3jkowPRfFpTUH-R2fJLp5CNP7alaLb8qYF3Js4vWczpcFaDPyp_AD2vMkGJf0KYb4X2q/w640-h226/1659623114615.png)
Где найти бесплатно преленды на свипстейки
Партнерские сети имеют обычную практику предоставления предварительных целевых страниц своим партнерам. Но вы должны понимать, что создать уникальную прелендинговую страницу с уникальными предложениями для каждого веб-мастера непросто. Итак, негласное правило заключается в том, что вы берете в качестве примера прелендинг и настраиваете его под оффер.
Здесь есть еще один вариант — перейти к шпионскому инструменту и отслеживать все креативы, которые у них есть (Amazon, Coupon, iPhone, Free Win, Giveaway, Vouchers)
Для новичков с ограниченным бюджетом мы предлагаем зайти на spypush.com, где вы зарегистрируетесь, а затем скачаете все, что найдете. В бесплатной версии вы не сможете осуществлять поиск по указанным выше ключевым словам, но вы обязательно найдете хотя бы одну прелендинговую страницу на первых 10 страницах.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjcNK8oGwmbwv3RE3OgPa5vFDGFMz7nOtFFPYT_PKYNtkw33I7q2AqzgaZ2mc1GDnZ82sJA8ONH43GVG9t1qMhAvcqmKU-_8TTNWL1WHOkGsTxPgkaJJYHa4pUa84RKtLEht6JlNp1hGq9L9UoJlD3DC0eWY17-XfIw2DJYNAkCUwHxkmJN6McyX3Zp/w640-h262/1659623180824.png)
Виды прелендов для розыгрышей
Вот 4 типа целевых страниц, которые вы можете использовать для розыгрышей:
Тип №1: Колесо Фортуны
Начнем с самого популярного нынче типа - Колесо Фортуны. Механизм работает так: пользователь видит уведомление о том, что он выбран для розыгрыша (вы всегда можете изменить сообщение в скрипте на основе вашего предложения), затем пользователь крутит колесо и со второй попытки выигрывает приз.
![Прелендинг с колесом Фортуны](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjFnRrv0Nd4rVAD9tO6hIE9ofKPG0RCqMCWwI3NW3gXHfa2hHQg4HqOhUojUTEws-KhLeWZIN_YDcxLyCB-W5L_3mIczZcG_MeOwFB-USY0gMmTOhYeecywA2ItrgAVZ9O7gTvvfGdlIZepnOtF2jDan_NYpKdL4qArqgA9_Iv4f5wRuVPlmF5p7Vgo/w640-h438/360_F_172416360_QcPjgMNm8L4xy09MjXxmUKYo4L906SdM.jpg)
![Прелендинг с призовыми ящиками](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgtmpm-LWtf79PQzm9DzbtmXyF2xNq9pUUhPwV-MZaWNSccesxzIf7U4mWMcWWeDMoOzVBhfVMJWKYBz4-j_1RLmwVjwPilQtrn75ItcLQ1iQflHlXxVYll3mB6GrfG04BS-O3zNqMdkh4ZXcs42SVIR9MVZtRIXrsk3jNXvlnYADVxgg_XW36IjlXq/w640-h542/proptllerads-sweepstake-case-study-landing-page.webp)
![Прелендинг с викторинами и опросами](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjZ3gG03NY6RbuRHCQqfOR7acJOCjulBjiO8rIsySigJRWo9gTgy0aN0Ssv-oFFS_Fxh80Fh81RTcOemzw89d1bBlYdML0G1Xar8N4uX3KvI3YX2ox78H0LFWXNf7Xazm19ushMiMRO8UfSBEMJLrmWoRRb3-bnaquWeAcdWGt-6_CScXiLFIXoQafY/w640-h326/screenshot-www.youtube.com-2022.08.07-15_28_33.png)
![Прелендинг с комбинацией опросов и ящиков](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiVKFYHtCg78ym4c11T0CkIhLr6rjXLc-sMgJ2ikt2WKneOSpgFu4WZmWTDyvTV4Ppya4h3E80GwHx7lwJRz_GBPwQC6rW_3LJV2G-a6Wj34_zcFklAR5Fc7w6zUP1SeYygHWI-FWy6ecfEcGJZM2QezLwU1bIFiBcYis5zIfs_P7UVSgOu7w_eW-3M/w640-h318/screenshot-www.youtube.com-2022.08.07-15_33_41.png)
Работу с розыгрышами можно свести к одному — веб-мастер должен прислушиваться к советам своего партнерского менеджера, чтобы всегда быть в тренде новинок, и быть в курсе офферов, которые лучше всего конвертируются в данный момент. Партнерский менеджер может четко сказать вам, какой тип трафика будет лучше всего конвертироваться с тем или иным оффером, чтобы избежать неприятных сюрпризов от низкой EPC до чарджбэков в итоге.
Рекомендации по лендингам для sweepstakes-офферов
Charles Ngo рекомендует придерживаться следующих правил:
- Оптимизируйте лендинг для просмотра с мобильных устройств;
- Используйте простой дизайн и надписи, хорошо читаемые на небольших экранах;
- Мобильный лендинг должен загружаться не дольше 1 секунды. Уменьшайте вес страницы, используйте быстрый хостинг и CDN сервисы;
- Подставляйте динамически фразы, персонализирующие лендинг. Например, подчеркивайте, что это предложение для владельцев + «марка смартфона» или клиентов + «название оператора». Также можно, упоминать регион и другие данные посетителя;
Что важно для заработка на свипстейках
Очень важно подготовить аудиторию с помощью прелендов. Посетители должны понимать свои выгоды и хотеть предоставить свою персональную информацию, правильно ответить на вопросы и заполнить форму.
Если вы используете популярный прелендинг «трех вопросов», то подберите правдоподобные вопросы, тематически связанные с разыгрываемых призом. Например, если оффер предлагает выиграть скидочную карту, то глупо спрашивать, сколько времени пользователь проводит в социалках. Лучше использовать вопросы о предпочтениях в покупках или частоте посещения супермаркета.
Распределяйте трафик по операторам и тестируйте для каждого из них разные офферы. Готовьте лендинг под каждое ГЕО на языке этой страны. Обязательно используйте трекер, чтобы получать статистику для анализа и последующей оптимизации лендингов и настроек рекламной кампании.
Список партнерских программ со свипстейками
Paysale | 12 sweepstakes-офферов. Регистрация |
Cpamatica | Более 17 sweepstakes-офферов. Регистрация |
Adtrafico | Огромное кол-во всевозможных sweepstakes-офферов. Регистрация |
MyLead | Лотереи и конкурсы: более 300 офферов Регистрация |
0 Комментарии