Health

e-Commerce Partners Network

Руководство по работе со свипстейками (Sweepstakes - предложения тотализатора)


Предложения тотализатора представляют собой отличный баланс между безопасностью и высокой конверсией. Это устойчивая и популярная вертикаль. Однако хотели бы вы знать, как проводить тотализаторы, чтобы стать профессионалом?

Какие существуют виды sweepstakes 

Офферы подарков или розыгрышей отличаются по сложности действий, которые должен выполнить пользователь: 

  • SOI (single opt-in). Пользователь должен ввести адрес электронной почты. Подтверждение данных не требуется. По сложности воронки это самый простой вид тотализатора, но и стоимость лида минимальна; 
  • DOI (double opt-in) — от пользователя требуется 2 действия: заполнить онлайн-форму и подтвердить регистрацию; 
  • СС (Credit Card) Submit. Пользователь должен предоставить данные своей кредитной карты и подписаться на бесплатную или тестовую пробную версию услуг. Когда пробный период закончится, с карты будет автоматически списана абонентская плата или будут высланы следующие экземпляры товара за полную стоимость;
  • PIN Submit. Для участия в розыгрыше призов пользователь должен указать номер телефона, подписаться на услуги и подтвердить подписку с помощью SMS.

Два последних вида — наиболее выгодные. По ним сложнее получить конверсию, но вознаграждение выше чем в первых двух, от $4-$5 в странах третьего мира до $30-$40 в Северной Америке или Европе.

Источники трафика для sweepstakes 

Для заработка на этих офферах можно сливать трафик из следующих источников: 

  • Попандеры (Zeropark, PropellerAds, Self Advertiser, AdCash, PopAds, PopCash) — основной источник трафика, благодаря отсутствию проблем с модерацией кампаний; 
  • Нативная реклама (тизерные сети); 
  • Контекстная реклама; 
  • Социальные сети или таргетированная реклама; 
  • Push-трафик. 

Какой трафик лучше конвертится на свипстейках 

По статистике, собранной партнеркой LetsCPA, 54% заработка партнеров приходится на мобильный трафик. Конверсия десктопного трафика в три раза выше, а iOS пользователи приносят в 5 раз больше денег, чем Android.

 Далее мы поделимся ценными советами при выборе тотализатора в качестве основной вертикали для начинающего веб-мастера:

   Совет 1. 

   При выборе предложения важно учитывать привлекательный лендинг, где пользователь может увидеть то, о чем он мечтал с момента презентации этого гаджета. Только новые, самые популярные гаджеты, которые привлекают пользователя, заставляют играть, испытывать удачу, потратив всего несколько долларов!

   Совет 2.

   Подумайте о проведении проверки отправки CC. Продвигая их, можно за довольно короткое время выйти на хорошие цифры в статистике.

   Совет 3

   Будьте в тренде. Важно следить за последними обновлениями в сфере гаджетов, чтобы ваши объявления были самыми актуальными, первыми и нечасто используемыми!

   Совет 4

   Помните о праздниках и международных днях распродаж – люди любят дарить и получать подарки!

   Совет 5

   Яркий и привлекательный преленд, где пользователь может почувствовать себя на кону (например, рулетка, где пользователь своими глазами видит, как он ловит брейк, или, предоставляя пользователю возможность выбрать цвет и модель новенького гаджета, что заставляет его поверить, что он действительно получит это). Визуальная привлекательность розыгрыша составляет 70% его успеха.

Советы для новичков

  • Все еще чувствуете себя неопытным? Выбирайте предложения с простым потоком.
  • Используйте языковой таргетинг для многоязычных стран (например, Канада: французский и английский языки) 
  • Таргетинг на тестовое устройство и ОС: у Mac OS и iOS высокий CTR, а у Android много трафика
  • Не хватает трафика и вы не можете изменить ставку? Увеличьте частоту

 Использование прелендингов при продвижении свипстейков.

Прелендинг необходим для «разогрева» пользователя. Если говорить о свипстейках, то прелендинг — это та основа, которая создает этот эмоциональный настрой и вызывает у пользователя желание участвовать в розыгрыше.

Вот почему вы, скорее всего, никогда не встретите прелендинг с большой статьей о важности участия в розыгрышах или моральном духе о том, как это вылечит ваши больные колени. Никаких скучных разговоров. Но вы обязательно увидите:

  • Колесо фортуны
  • Тесты с простыми вопросами
  • Витрина призов
  • Призовые ящики
  • Лотереи

Но, помимо всего сказанного, вам нужно дать потенциальному лиду краткое логическое объяснение того, почему именно этот пользователь может выиграть приз. Один из возможных сценариев такой: на своем преленде вы можете написать, что каждую среду проходит новый розыгрыш, где приз получат как минимум 10 (не 1, а 10) человек. Убедитесь, что пользователь не чувствует, что это слишком эксклюзивно. Вам нужно показать, что шансы на получение приза весьма многообещающие.

Где найти бесплатно преленды на свипстейки

Партнерские сети имеют обычную практику предоставления предварительных целевых страниц своим партнерам. Но вы должны понимать, что создать уникальную прелендинговую страницу с уникальными предложениями для каждого веб-мастера непросто. Итак, негласное правило заключается в том, что вы берете в качестве примера прелендинг и настраиваете его под оффер.

Здесь есть еще один вариант — перейти к шпионскому инструменту и отслеживать все креативы, которые у них есть (Amazon, Coupon, iPhone, Free Win, Giveaway, Vouchers)

Для новичков с ограниченным бюджетом мы предлагаем зайти на spypush.com, где вы зарегистрируетесь, а затем скачаете все, что найдете. В бесплатной версии вы не сможете осуществлять поиск по указанным выше ключевым словам, но вы обязательно найдете хотя бы одну прелендинговую страницу на первых 10 страницах.

Виды прелендов для розыгрышей​

Вот 4 типа целевых страниц, которые вы можете использовать для розыгрышей:

Тип №1: Колесо Фортуны​

Начнем с самого популярного нынче типа - Колесо Фортуны. Механизм работает так: пользователь видит уведомление о том, что он выбран для розыгрыша (вы всегда можете изменить сообщение в скрипте на основе вашего предложения), затем пользователь крутит колесо и со второй попытки выигрывает приз.


Тип № 2: Призовые ящики

Следующий по популярности интерактивный прелендинг — это призовые боксы. Они также довольно часто используются в креативах для азартных игр, так как создают соревновательный настрой.

Пользователь переходит на прелендинг, открывает уведомление с приглашением принять участие в игре и получает три попытки открыть коробку. Пользователь никогда не сможет открыть его с первой попытки и получит сообщение, которое заставит его/ее еще больше захотеть попробовать еще раз. Со второй или третьей попытки (в зависимости от сценария) он выбирает «правильную» коробку и переходит на лендинг.


Не забудьте поменять картинку в коробке в зависимости от приза в вашем предложении.

Тип № 3: Викторины и опросы​

Не спешите отказываться от прелендинговых страниц с викторинами и опросами. Вертикаль тотализатора также существует для сбора не только адресов электронной почты, номеров телефонов и информации о карте, но и для того, чтобы узнать больше о предпочтениях пользователя, возрасте, поле и т. д. Некоторые партнеры, например, могут добавить вопрос о детях, а затем продать эту информацию скажем, магазину игрушек.


Тип № 4: Комбинация опросов и ящиков​

Гибридный тип, в котором опросы и поля идут вместе.


Очевидно, мы все еще видим некоторые старомодные шрифты с новостями о том, как кто-то что-то выиграл в Интернете - и это все еще работает. Но, как мы видим на опыте, этот поток практически не используется, так как уже не так эффективен.

Скачивая прелендинги из шпионских инструментов, не забудьте избавиться от лишнего кода, скриптов, аналитики. Также проверьте скорость загрузки — никто не будет ждать 10 секунд, чтобы прокрутить колесо.

Работу с розыгрышами можно свести к одному — веб-мастер должен прислушиваться к советам своего партнерского менеджера, чтобы всегда быть в тренде новинок, и быть в курсе офферов, которые лучше всего конвертируются в данный момент. Партнерский менеджер может четко сказать вам, какой тип трафика будет лучше всего конвертироваться с тем или иным оффером, чтобы избежать неприятных сюрпризов от низкой EPC до чарджбэков в итоге.

Рекомендации по лендингам для sweepstakes-офферов 

Charles Ngo рекомендует придерживаться следующих правил: 

  • Оптимизируйте лендинг для просмотра с мобильных устройств; 
  • Используйте простой дизайн и надписи, хорошо читаемые на небольших экранах; 
  • Мобильный лендинг должен загружаться не дольше 1 секунды. Уменьшайте вес страницы, используйте быстрый хостинг и CDN сервисы; 
  • Подставляйте динамически фразы, персонализирующие лендинг. Например, подчеркивайте, что это предложение для владельцев + «марка смартфона» или клиентов + «название оператора». Также можно, упоминать регион и другие данные посетителя;

Что важно для заработка на свипстейках 

Очень важно подготовить аудиторию с помощью прелендов. Посетители должны понимать свои выгоды и хотеть предоставить свою персональную информацию, правильно ответить на вопросы и заполнить форму. 

Если вы используете популярный прелендинг «трех вопросов», то подберите правдоподобные вопросы, тематически связанные с разыгрываемых призом. Например, если оффер предлагает выиграть скидочную карту, то глупо спрашивать, сколько времени пользователь проводит в социалках. Лучше использовать вопросы о предпочтениях в покупках или частоте посещения супермаркета. 

Распределяйте трафик по операторам и тестируйте для каждого из них разные офферы. Готовьте лендинг под каждое ГЕО на языке этой страны. Обязательно используйте трекер, чтобы получать статистику для анализа и последующей оптимизации лендингов и настроек рекламной кампании.

 Список партнерских программ со свипстейками

Paysale 12 sweepstakes-офферов.                                                                 Регистрация
Cpamatica Более 17 sweepstakes-офферов.                                                      Регистрация
Adtrafico Огромное кол-во всевозможных sweepstakes-офферов.                Регистрация
MyLead Лотереи и конкурсы: более 300 офферов                                        Регистрация

Отправить комментарий

0 Комментарии