Как лучше всего проанализировать эффективность маркетинговой кампании? Многие люди скажут вам, что EPC — прибыль за клик — это самое главное.
На это есть пара веских причин. Это просто и показательно, если вы хотите провести сравнение: вы берете общий доход в долларах, который вы заработали за определенный период времени по конкретному офферу и делите эту сумму на количество кликов, которые были зарегистрированы для того же оффера, за тот же период времени.
Полученный результат показывает, сколько денег вы заработали за каждого посетителя, нажавшего на предложение. Например; если 1000 человек перешли по вашей ссылке на определенное предложение, и вы заработали на этом предложении в общей сложности 150 долларов США, это означает, что вам заплатили 0,15 доллара США за каждый клик.
Тогда можно сравнить. Если вы зарабатываете больше за клик с предложением, это означает, что оно более эффективно и результативно. Довольно просто, правда?
Но, все не так просто.
Хотя EPC — отличный показатель, существует множество факторов, которые могут повлиять на эффективность вашей кампании. Вы всегда должны смотреть на общую картину и принимать во внимание все переменные.
Назад к основам: CTR
Одной из самых важных переменных, на которую следует обратить внимание, является CTR (показатель кликабельности).
Чтобы рассчитать показатель кликабельности, вы делите количество просмотров предложения (или баннера) на количество показов. Это говорит вам, какая часть посетителей вашего веб-сайта на самом деле нажимает на ваше объявление и переходит на целевую страницу предложения. Это оказывает огромное влияние на вашу кампанию, поскольку показывает, какой процент вашего трафика интересует продукт, который вы продвигаете.
Означает ли «лучшее» EPC больше денег?
Цель номер один для аффилированного лица — максимизировать прибыль от трафика. Для веб-мастера EPC необязательно является лучшим показателем для анализа кампании. Чтобы максимизировать прибыль, важно анализировать эффективность предложения или любого другого компонента (баннеры, всплывающие окна) с помощью E-CPM (прибыль на 1000 показов). Таким образом, веб-мастер стремится максимально использовать свой трафик.
Вот пример сравнения трех разных предложений для веб-мастера:
Крео на главной странице 300×250 = 900 000 показов в день
0 Комментарии