Health

e-Commerce Partners Network

Что такое Shoutouts - маркетинг влияния в социальных сетях?

 

Так что же такое «Shout outs»?

Shoutout — также известный как «S/O» — это упоминание вашего веб-сайта или бренда в Facebook, Twitter, Instagram или любой другой соответствующей социальной сети (в основном этот термин чаще всего ассоциируется с Instagram).

Цель «Shoutout» — повысить узнаваемость своего сайта или бренда с помощью установленных учетных записей в социальных сетях, у которых уже есть важные подписчики и фан-база.

Короче говоря, вы платите владельцу популярного аккаунта в социальной сети за то, чтобы ваш бренд был упомянут на его или ее странице в течение согласованного периода времени, который может варьироваться от нескольких часов до нескольких недель.  

Преимущества Shoutout.

С постоянно растущей популярностью социальных платформ Shoutouts востребованы по ряду причин, одна из которых заключается в том, что  они действительно окупаются.

Вот еще несколько причин, по которым Shoutout может быть полезен для вашего сайта или продвигаемого продукта:

  • Это простой способ найти целевой трафик. Например, если вы рекламируете предложения знакомств, вы можете сделать Shoutout на популярной нишевой странице. Продвижение пищевых добавок? Вы должны настроить таргетинг на страницы, посвященные здоровью и фитнесу и т. д.
  • Это дешевле, чем покупать трафик на самых популярных сайтах.
  • Сплит-тестирование легко проводить между разными страницами и разными кампаниями.
  • Трафик из социальных сетей — это бесконечный источник трафика, если вы используете его с умом. Другими словами, если вы мыслите нестандартно, вас не забанят.
  • Вы можете создавать и инвестировать в свою собственную базу социального трафика, продавая или обменивая Shoutouts.
  • Нет необходимости проходить через рекламную сеть.

Недостатки криков.

Несмотря на то, что реклама в соц. сетях может изменить ваш бизнес, она сопряжена с рядом рисков:
  • Сотрудничество с неправильными влиятельными лицами;
  • Отсутствие контроля над аудиторией;
  • Отсутствие измеримых результатов;
  • Увеличение трафика, но не продаж — как правило, из-за неправильно выбранной целевой группы;
  • Выглядит как чрезмерная продажа.

Где можно купить Shoutouts?

Почти все крупнейшие учетные записи в социальных сетях предлагают опцию «Shoutout» прямо на своих страницах. Вы можете связаться с владельцем страницы в Direct Messaging, чтобы получить представление о ценах и условиях.

Также есть специализированные сайты, посвященные продаже Shoutouts и рекламным постам.

Перед покупкой поста через такие площадки вы можете ознакомиться со следующей ​​информацией:

  • Количество подписчиков
  • Количество лайков на пост:
  • Описание учетной записи
  • Исключения учетной записи (например, «Никаких обнаженных тел» или «Никаких фотографий, изображающих насилие»)

Если у вас есть учетные записи в социальных сетях с большим количеством подписчиков, вы даже можете добавить свои потенциальные страницы на эти сайты и заработать на продаже рекламных сообщений!

Сколько стоит реклама по Shoutouts?

Стоимость крика обычно зависит от авторитета лица и  размера его аудитории. Инфлюенсеры часто берут плату за 12-часовые или 24-часовые избранные посты со ссылкой в ​​биографии на ваш продукт.

Приветствие может значительно различаться в зависимости от размера учетной записи влиятельного лица. Некоторые небольшие учетные записи могут согласиться на рекламу всего за 10 долларов в день, в то время как у других может быть минимум 200 долларов за рекламу.

Знаете ли вы, что некоторые известные звезды, продвигающие продукт, могут получить миллионы за один раз? Да, вы правильно прочитали! Все дело в досягаемости – а их ценность очень высока!

Как эффективно использовть Shoutout?

Чтобы убедиться, что вы покупаете наиболее эффективный Shoutout для своего бизнеса, сначала вам нужно задать себе несколько вопросов.

1- Какую цель вы преследуете?

Во-первых, вам нужно определиться какова ваша цель?

Является ли ваша главная цель увеличить количество подписчиков в социальных сетях?

Это строго для продвижения вашего бренда или целевой страницы?

Вы ищете новые источники трафика или новых людей для обмена трафиком, например, владельца аккаунта в социальной сети?

Какой бы ни была ваша цель, обязательно поделитесь своим планом с человеком, который на самом деле продает Shoutouts, так как этот человек будет знать, что лучше всего работает с его или ее трафиком.

2- Язык аккаунта

Во-первых, и самое главное, на каком языке находится аккаунт? Если учетная запись Influencer публикует сообщения на испанском языке, а ваша аудитория говорит по-английски, нет смысла получать от них приветствия.

3- Ниша аккаунта

Маркетинг влияния работает, только если аудитория права. По этой причине очень важно выбрать учетную запись с похожим содержанием. Однако никогда не обращайтесь к прямому конкуренту.

Если вы продаете чехлы для телефонов, обратитесь к тому, кто продает автомобильные держатели для телефонов или телефоны, но не к другому магазину, который продает чехлы

4- Количество подписчиков

Количество фолловеров играет роль в известности и успехе. Если вы используете платные Shoutouts, рекомендуется выбирать аккаунты с более значительным числом подписчиков, но не слишком большим. Аккаунты с 1 миллионом подписчиков будут дорогими. Кроме того, у них не такая хорошая рентабельность инвестиций, потому что они очень похожи на рекламные посты.

С другой стороны, аккаунты от 50 000 до 200 000 с заинтересованными подписчиками могут быть гораздо более доступными и приносить вам гораздо лучшие результаты.

В последнее время так называемые «микроинфлюенсеры» (от 5000 до 50 тысяч подписчиков) берут на себя всю ответственность за самые успешные shoutouts.

5- Качество подписчиков

Важно не только количество, но и качество. Вам не нужны аккаунты с 10 миллионами спама или купленными подписчиками. Вам понадобятся настоящие люди, которые установили связь со своими поклонниками.

Хорошим показателем того, есть ли у аккаунта настоящие или мошеннические подписчики, являются комментарии на стр. Реальные пользователи, как правило, имеют заинтересованную аудиторию и комментарии ко всем своим сообщениям.

6- Хорошая аналитика взаимодействия

Хорошей практикой, особенно если вы за это платите, всегда является просьба ознакомиться с аналитикой вовлеченности, прежде чем согласиться работать с влиятельным лицом. Если они откажутся отправить вам снимка экрана из своей статистики аудитории, поищите того, кто это сделает.

7- На какой срок размещаются посты?

Очевидно, что некоторые временные рамки более привлекательны, чем другие, причем некоторые временные рамки, конечно, предлагают вам более высокий уровень воздействия.

В социальных сетях, как вы, наверное, уже догадались, ночи и выходные — это временные интервалы, на которые все хотят ориентироваться. Это абсолютно идеальное время для самых эффективных избранных постов.

Спросите у продавца как можно больше информации о его географии, откуда подписчики. Важно настроить таргетинг на правильный часовой пояс и иметь представление о том, откуда поступает большая часть трафика.

8- Какой тип контента подготовить для Shoutout?

Когда вы просите главную страницу какой либо соц. сети похвалить вас, вы хотите сделать это как можно проще, чтобы увеличить ваши шансы на одобрение.

Последнее, что вы хотите сделать, — это возложить на них больше ответственности в том смысле, что они ищут изображение самостоятельно или пытаются придумать подпись для описания вашего продукта.

Мы рекомендуем обращаться к этим учетным записям с готовым шаблоном, который они могут скопировать и использовать как есть. Обычно вам понадобится следующее:

  • Качественные визуалы в правильном формате;
  • Видео при необходимости – распаковки товара, использования товара или просто демонстрации товара с разных сторон;
  • Соответствующий тег или упоминание на вашей странице;
  • Хэштеги, которые вы хотели бы, чтобы они использовали;
  • Один (или несколько) вариантов предварительно написанных подписей к визуальным эффектам;
  • Ссылка на ваш внешний магазин или продукт (в идеале эта ссылка будет размещена в биографии инфлюенсера на ограниченное время, чтобы на нее можно было кликнуть);

Предоставляя вышеуказанные вещи при обращении к влиятельному лицу в соц. сети, вы упрощаете свой запрос и делаете их работу намного более управляемой.

Где найти хороших влиятельных лиц для Shoutouts?

У вас есть 3 варианта поиска инфлюенсеров:

Прямо в в соц. сети

Для начала выполните поиск по хэштегам, которые тесно связаны с вашим бизнесом. Например, если вы продаете натуральные средства по уходу за кожей, вы можете искать:

#naturalskin #organicskincare #naturalproducts #naturalbeauty #cleanbeauty #cleanskincare

Затем откройте несколько подходящих аккаунтов и проверьте количество подписчиков и тип контента, который они публикуют. Как правило, влиятельные лица, открытые для криков, будут иметь свою контактную информацию на своей странице

Поиск Гугл или Яндекс

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это выполнить поиск напрямую в поисковике. Например, если вы продаете средства по уходу за кожей, попробуйте ввести что-то вроде «лидеры мнений по уходу за кожей в "название соц. сети"».

Просмотрите первые несколько страниц и вы обязательно найдете подходящего инфлюенсера, который вам подойдет.

Платные приложения и инструменты

Если вы не хотите искать инфлюенсеров вручную, вы можете воспользоваться платным решением, таким как ShoutoutExperts, Shoutcart или NeoReach. Все это инструменты с каталогами, полными проверенных инфлюенсеров, которые могут похвалить вас в Instagram.

Shoutcart Реклама в  Instagram, TikTok, YouTube. Язык: английский          Регистрация
Shoutout.studio В основном азиатские знаменитости. Язык: английский            Регистрация
Sociate Реклама в ВК, ОК, Инстаграм. Язык: русский                             Регистрация

Как анализировать и отслеживать конверсии из Shoutout?

Возможно вы будете работать с несколькими авторитетными профилями. В этом случае вам нужен какой-то способ отслеживать результаты каждого крика (чтобы знать, какой инфлюенсер работает лучше всего для вас).

Лучшее решение для этого — UTM-метки. Вы можете использовать бесплатный конструктор URL-адресов кампаний Google, чтобы пометить каждую ссылку. Заполните поля и поместите имя влиятельного лица в поле кампании_источник или канал. Затем инструмент сгенерирует URL-адрес для каждого влиятельного лица.

Если вы не хотите этого делать, лучше всего избегать одновременного наложения двух или более кричалок. Таким образом, вы можете измерять каждое действие отдельно в пределах временных рамок каждого крика.

Начни использовать Shoutouts!

В целом, Shoutout — интересный и увлекательный способ привлечения новых источников трафика, на который не стоит прилагать много усилий.

Не забывайте, что в наши дни социальные сети направляют треть общего трафика на все сайты.

Основываясь на всем сказанном, мы считаем, что Shoutout в социальных сетях являются настоящим активом.

Отправить комментарий

0 Комментарии