Health

e-Commerce Partners Network

Руководство по работе с трекером Voluum

 


Мы неоднократно писали, что отслеживание метрик является фундаментальной частью партнерского маркетинга.

Рейтинг кликов (CTR), показы, прибыль за клик (EPC), конверсии — все эти термины бесполезны, если вы не настроите надлежащее отслеживание для своих кампаний.

Если вы не можете позволить себе потерять много денег, не зная о своем трафике, важно разработать выигрышную стратегию; что может потребовать выхода из вашей зоны комфорта, чтобы узнать о новых инструментах, которые в конечном итоге сэкономят вам много времени и проблем.

Сегодня мы познакомим вас с Voluum — партнерским программным обеспечением, которое высоко ценится среди онлайн-маркетологов для отслеживания кампаний.

Трекинг для начинающих

Прежде чем перейти к сути вопроса, мы должны охватить некоторые основы.

Что такое «отслеживание» и почему вас это должно волновать?

По сути, отслеживание дает вам возможность консолидировать и анализировать активность вашего трафика для конкретных кампаний.

Вы будете изучать посетителей под виртуальным микроскопом, собирая по пути полезные данные, такие как время, местоположение, источник (например, сообщение в блоге) и многое другое. Ваша задача — использовать эти данные — контекст — для улучшения маркетинговых усилий.

Что такое Voluum?

Voluum — это решение для отслеживания, используемое некоторыми из ведущих специалистов в области аффилированного маркетинга.

У них есть цифры, подтверждающие это заявление: 230 000 кампаний, проводимых каждый месяц с не менее чем 4 000 клиентов по всему миру.

Их разработчики хотят помочь вам превратить клики по объявлениям в конверсии. И это работает: Voluum отслеживает годовой доход в размере 2,5 млрд долларов, и с этого момента он только растет.

Достаточно маркетинговой болтовни: вы хотите знать, как это программное обеспечение может помочь повысить рентабельность инвестиций (ROI), верно?

Инструкция по работе с Volum

Следующие несколько абзацев будут немного больше касаться технической стороны.

К сожалению, Voluum не предлагает бесплатную пробную версию. НО! Существует способ протестировать решение для отслеживания, не тратя своих денег. Все, что вам нужно сделать, это посетить демо-страницу в реальном времени.

Не требуется загрузка или установка. Это все в вашем браузере. Довольно мило, правда?
  1. Создайте источники трафика с пользовательскими переменными, которые вы хотите установить, откуда вы покупаете трафик (рекламные сети).


  2. Создайте целевые страницы с предложениями, которые вы хотите продвигать.


  3. Создайте потоки с целевыми страницами предложений, которые вы хотите продвигать. Вы должны установить резервное предложение по умолчанию, которое может принимать и покрывать любой трафик, который вы покупаете (по гео, браузеру, устройству и т. д.). Вы также можете создать специальные правила с предложениями, которые помогут вам в более точном таргетинге.
  4. Создайте уникальную кампанию со своим уникальным кодом ключа и свяжите нужный поток, созданный заранее.



  5. Скопируйте URL-адрес кампании, сгенерированный на Voluum, и поместите его в кампанию из рекламной сети, у которой вы покупаете трафик.


  6. Проверяйте свои отчеты Voluum и оптимизируйте свой поток по географическому положению, устройству, браузеру и другим пользовательским переменным. Вы также можете настроить инструмент автоматической оптимизации Voluum, если вам не хватает времени для самостоятельной оптимизации.

Преимущества использования Волума

Вот некоторые из многих преимуществ использования программного обеспечения для отслеживания Voluum. На рынке есть много похожих продуктов, но немногие могут включать в себя столько функций.
  • Самостоятельный хостинг: вам не нужно размещать Voluum на собственных серверах, поскольку он существует в облаке. Это позволит вам сэкономить много денег, например, не платя за выделенные серверы.
  • Молниеносно быстро: мы упомянули, как программное обеспечение размещается в облаке. Благодаря огромным дата-центрам по всему миру Voluum обеспечивает быстрое перенаправление вашего международного трафика.
  • Удобный для пользователя: даже если поначалу это может показаться немного пугающим, Voluum делает его простым даже для новичков. Это достигается благодаря безупречной инфраструктуре и отличному эргономичному дизайну.
  • Пользовательские потоки: благодаря расширенным возможностям сегментации перенаправить ваш трафик на определенные предложения с использованием переменных (например, по устройству или гео) легко с Voluum.

Проблемы использования Voluum

  • Довольно дорого: да, вы можете поиграть с демо-версией, чтобы получить представление о многих доступных функциях, но если вы хотите начать покупать медиа по-настоящему, точка входа составляет 99 долларов США в месяц. В эту цену входит 1 000 000 событий — посещений, кликов и конверсий вместе взятых. Если у вас много трафика, рассчитывайте заплатить 399 долларов США и выше.
  • Баннерам еще есть куда двигаться: вы не можете загружать свои баннеры (медийные объявления) в Voluum. Другими словами, вам нужно иметь дело с рекламной сетью для размещения ваших файлов. Кроме того, вам нужно будет создать пользовательскую переменную для отслеживания баннеров, поскольку по умолчанию они недоступны.

Voluum по-прежнему является решением, которое вы, вероятно, искали

В свете этой статьи мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете, как  Voluum может помочь вам.

Если вы только начинаете, это может быть немного дорого, но если у вас есть опыт, использовать этот  продвинутый инструмент отслеживания не составит труда.

Если вы хотите выйти в высшую лигу, вам рано или поздно придется инвестировать:  Voluum дает вам массу отдачи от затраченных средств, от  пользовательских потоков до  данных в реальном времени… и, что самое приятное, он масштабируемый, быстрый и безопасный.

Источник: CrakRevenue

Отправить комментарий

0 Комментарии