CPC и PPC — две важные аббревиатуры цифрового маркетинга, которые либо использовались взаимозаменяемо, либо сбивали с толку некоторых новичков в цифровом маркетинге. Несмотря на то, что оба термина взаимосвязаны (оба термина являются важными элементами многих рекламных кампаний в Интернете и показателей, полезных для привлечения потенциальных клиентов, генерации трафика и повышения узнаваемости бренда), между ними есть ключевые различия. Мы объясним их значения, различия, расчеты и примеры.
Значение цены за клик
CPC просто означает стоимость за клик. Это показатель эффективности, используемый в онлайн-рекламных/маркетинговых кампаниях. Он измеряет, сколько стоит один клик в вашей рекламной кампании в целом.
PPC значение
PPC — это сокращение от Pay Per Click. Это модель ценообразования, используемая в цифровой рекламе, при которой рекламодатель платит комиссию каждый раз, когда кто-то нажимает на него. С помощью этого вида рекламы размещаются объявления на сторонних веб-сайтах, сайтах социальных сетей, поисковых системах и других платформах.
Примеры, практическое применение, преимущества и похожие модели PPC и CPC
Примеры контекстной рекламы и практическое применение
Плата за клик (PPC) — это тип рекламной модели, который используется для размещения рекламы на сторонних веб-сайтах, платформах социальных сетей, поисковых системах и т. д. Общие формы PPC включают рекламу в социальных сетях, рекламу в поисковых системах и медийные баннеры. Google Ad — прекрасный пример цифровой платформы, использующей PPC, потому что основным источником дохода Google является реклама через сайты Google и ее сеть. В Google Ads есть множество форматов, таких как поисковые объявления, видео-объявления, товарные объявления, объявления Gmail и другие. По данным Reuters, в целом в 2022 году Alphabet сообщила о выручке во втором квартале в размере 69,69 млрд долларов, причем 81% этой суммы приходится на рекламный бизнес Google. Это показывает, насколько жизнеспособна модель PPC. Facebook PPC Ads, Amazon PPC Ads и Buy box — другие гигантские рекламные компании, использующие модель PPC.
Преимущества
Организации, маркетинговые агентства и частные лица зарабатывают большие деньги, используя модель PPC, благодаря огромным преимуществам, гарантированным при правильном использовании в результате высокого рейтинга кликов, целевой рекламы и посещаемости сайта, что приводит к увеличению продаж, узнаваемости бренда и привлечению потенциальных клиентов. Вот как это работает:
Высокий рейтинг кликов и целевая реклама. После утверждения ваша реклама начнет охватывать вашу целевую аудиторию, поскольку вы можете напрямую выбирать конкретную демографическую группу, которую хотите привлечь. Это дает вам большие шансы на получение кликов, что, в свою очередь, приводит к оплате.
Трафик сайта — PPC-маркетинг легко отследить, и он обеспечивает значительный трафик сайта. Трафик генерируется, потому что ваши объявления отображаются на видном месте непосредственно для вашей целевой аудитории, особенно когда вы указываете термины и ключевые слова.
Модели ценообразования, подобные PPC
Помимо PPC, часто используются другие модели ценообразования: PPM и PPA.
- Модель PPM (оплата за тысячу показов) — рекламодатели платят заранее установленную плату за каждую 1000 показов своего объявления. Платежи производятся независимо от того, были ли нажаты объявления. Некоторые рекламодатели предпочитают PPM, поскольку он обычно дешевле, чем PPC.
- PPA (оплата за действие или оплата за приобретение) — это модель для конкретных действий, при которой рекламодатели платят комиссию только тогда, когда их реклама вызывает определенное действие, такое как регистрация, регистрация или телефонный звонок. Например, Google предлагает маркетинговые кампании с оплатой за звонок через поисковую сеть Google.
PPC | PPA | PPM |
Оплата за клик |
Оплата за действие |
Оплата за тысячу |
Оплата за каждый клик |
Оплата за 1000 показов вне зависимости от кликов |
Оплата при совершении определенного действия |
Различия между PPC, PPA и PPM
Примеры цен за клик (CPC) и аналогичные модели
- Оптимизация ключевых слов — это настраивается путем ставок на ключевые слова / конкретные термины, чтобы убедиться, что ваши объявления видны или легко находятся и отображаются вместе с релевантными поисковыми запросами.
- Оптимизация кампании — это для оценки эффективности вашей маркетинговой кампании и сравнительного анализа ваших усилий по оптимизации кампании.
Как рассчитать цену за клик (CPC)
- Получите общую стоимость рекламы.
- Получите количество кликов, которые были получены.
- Разделите стоимость рекламы на количество кликов.
- Результат — ваша цена за клик.

0 Комментарии