Health

e-Commerce Partners Network

CPC против PPC - значение, различия и примеры


CPC и PPC — две важные аббревиатуры цифрового маркетинга, которые либо использовались взаимозаменяемо, либо сбивали с толку некоторых новичков в цифровом маркетинге. Несмотря на то, что оба термина взаимосвязаны (оба термина являются важными элементами многих рекламных кампаний в Интернете и показателей, полезных для привлечения потенциальных клиентов, генерации трафика и повышения узнаваемости бренда), между ними есть ключевые различия. Мы объясним их значения, различия, расчеты и примеры.

Значение цены за клик

CPC просто означает стоимость за клик. Это показатель эффективности, используемый в онлайн-рекламных/маркетинговых кампаниях. Он измеряет, сколько стоит один клик в вашей рекламной кампании в целом.

PPC значение

PPC — это сокращение от Pay Per Click. Это модель ценообразования, используемая в цифровой рекламе, при которой рекламодатель платит комиссию каждый раз, когда кто-то нажимает на него. С помощью этого вида рекламы размещаются объявления на сторонних веб-сайтах, сайтах социальных сетей, поисковых системах и других платформах. 

Примеры, практическое применение, преимущества и похожие модели PPC и CPC

Примеры контекстной рекламы и практическое применение

Плата за клик (PPC) — это тип рекламной модели, который используется для размещения рекламы на сторонних веб-сайтах, платформах социальных сетей, поисковых системах и т. д. Общие формы PPC включают рекламу в социальных сетях, рекламу в поисковых системах и медийные баннеры. Google Ad — прекрасный пример цифровой платформы, использующей PPC, потому что основным источником дохода Google является реклама через сайты Google и ее сеть. В Google Ads есть множество форматов, таких как поисковые объявления, видео-объявления, товарные объявления, объявления Gmail и другие. По данным Reuters, в целом в 2022 году Alphabet сообщила о выручке во втором квартале в размере 69,69 млрд долларов, причем 81% этой суммы приходится на рекламный бизнес Google. Это показывает, насколько жизнеспособна модель PPC. Facebook PPC Ads, Amazon PPC Ads и Buy box — другие гигантские рекламные компании, использующие модель PPC.

Преимущества  

Организации, маркетинговые агентства и частные лица зарабатывают большие деньги, используя модель PPC, благодаря огромным преимуществам, гарантированным при правильном использовании в результате высокого рейтинга кликов, целевой рекламы и посещаемости сайта, что приводит к увеличению продаж, узнаваемости бренда и привлечению потенциальных клиентов. Вот как это работает:

Высокий рейтинг кликов и целевая реклама. После утверждения ваша реклама начнет охватывать вашу целевую аудиторию, поскольку вы можете напрямую выбирать конкретную демографическую группу, которую хотите привлечь. Это дает вам большие шансы на получение кликов, что, в свою очередь, приводит к оплате.

Трафик сайта — PPC-маркетинг легко отследить, и он обеспечивает значительный трафик сайта. Трафик генерируется, потому что ваши объявления отображаются на видном месте непосредственно для вашей целевой аудитории, особенно когда вы указываете термины и ключевые слова.

Модели ценообразования, подобные PPC

Помимо PPC, часто используются другие модели ценообразования: PPM и PPA.

  1. Модель PPM (оплата за тысячу показов) — рекламодатели платят заранее установленную плату за каждую 1000 показов своего объявления. Платежи производятся независимо от того, были ли нажаты объявления. Некоторые рекламодатели предпочитают PPM, поскольку он обычно дешевле, чем PPC.
  2. PPA (оплата за действие или оплата за приобретение) — это модель для конкретных действий, при которой рекламодатели платят комиссию только тогда, когда их реклама вызывает определенное действие, такое как регистрация, регистрация или телефонный звонок. Например, Google предлагает маркетинговые кампании с оплатой за звонок через поисковую сеть Google.

PPC PPA PPM
Оплата за клик
Оплата за действие
Оплата за тысячу
Оплата за каждый клик
Оплата за 1000 показов вне зависимости от кликов
Оплата при совершении определенного действия

Различия между PPC, PPA и PPM

Из трех моделей, PPC является предпочтительной и доминирующей моделью ценообразования в цифровой рекламе и рекламе в поисковых системах. Например:

Давайте представим, что вы открыли небольшой книжный магазин в Париже и решили запустить рекламную кампанию с помощью поисковой системы (Google); когда люди ищут книжные магазины в Париже, ваше объявление будет отображаться в их поисковой системе, а когда они нажмут на объявление, объявление направит их на ваш веб-сайт, где они смогут совершить покупку или воспользоваться любой из предоставляемых вами услуг. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление, вы платите поисковой системе заранее установленную плату.

Примеры цен за клик (CPC) и аналогичные модели

Цена за клик (CPC) служит финансовым показателем для измерения общей стоимости каждого клика по рекламе в кампании. Показатель CPC можно использовать для измерения производительности, эффективности и релевантности объявления. Его также можно использовать для: 
  1. Оптимизация ключевых слов — это настраивается путем ставок на ключевые слова / конкретные термины, чтобы убедиться, что ваши объявления видны или легко находятся и отображаются вместе с релевантными поисковыми запросами.
  2. Оптимизация кампании — это для оценки эффективности вашей маркетинговой кампании и сравнительного анализа ваших усилий по оптимизации кампании.
Основной альтернативой CPC является CPM (стоимость за тысячу показов), которая взимает плату за 1000 рекламных показов — или просмотров — медийной рекламы, независимо от того, нажимают ли пользователи на рекламу или нет.

Важные факторы, определяющие цену за клик ваших объявлений: выбор/конкурентоспособность ключевых слов, рейтинг объявления, объем поиска по ключевым словам и рейтинг кликов. Платформы для CPC включают Google AdSense, Media.net, Infolinks, Amazon Advertising и Bidvertiser, и это лишь некоторые из них.

Как рассчитать цену за клик (CPC)

Зная, насколько важна цена за клик для вашей маркетинговой кампании, очень важно научиться ее рассчитывать. 

Этого можно достичь за четыре простых шага:
  1. Получите общую стоимость рекламы.
  2. Получите количество кликов, которые были получены.
  3. Разделите стоимость рекламы на количество кликов.
  4. Результат — ваша цена за клик.

Например, если вы потратили 900 долларов на рекламу и получили 600 кликов, то вы должны разделить 900 долларов на 600. В результате получится 1,5 доллара, что является вашей ценой за клик. 

Лучшая метрика для использования

PPC и CPC не конкурируют друг с другом. Оба термина являются разными сторонами золотой медали, необходимой для вашего маркетинга. Два разных, но взаимосвязанных понятия! Таким образом, в зависимости от целей вашей рекламы или маркетинговых целей, они оба являются отличными инструментами.

Часто задаваемые вопросы

CPC и PPC — это одно и то же?

Нет, это не так. PPC — это модель ценообразования, а CPC — это финансовый показатель, который измеряет стоимость, связанную с одним кликом по объявлению.

Для чего используется цена за клик?

Показатель CPC можно использовать для измерения производительности, эффективности и релевантности объявления. Он измеряет общую стоимость клика всей вашей рекламной кампании. 

Для чего используется контекстная реклама?

Плата за клик может увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов. Это очень ценно в цифровом маркетинге. В этой модели рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда кто-то нажимает на их объявление. При клике по этому объявлению пользователь направляется на сайт рекламодателя.

Google Ads PPC или CPC?

Google Ads — это контекстная реклама. Рекламодатели платят заранее установленную плату каждый раз, когда кто-то нажимает на их объявление. При клике по этому объявлению пользователь направляется на сайт рекламодателя.  

Что такое хорошая цена за клик?

В идеале, ROI (возврат инвестиций) определяет вашу цену за клик. Так что, если у вас высокая цена за клик, но вы получаете мало лидов и конверсий, что-то не так. Для большинства предприятий соотношение дохода к рекламе 5:1 считается приемлемым. Это означает, что на каждый доллар, потраченный на рекламу, приходится пять долларов дохода.  

Резюме

PPC и CPC жизненно важны в кампаниях цифрового маркетинга. Важно понимать факторы, необходимые для правильной оптимизации и конверсии для достижения желаемых рекламных целей.

Источник на английском языке: affiliatevalley.com

Отправить комментарий

0 Комментарии