Health

e-Commerce Partners Network

Подробное руководство по покупке рекламы (MEDIA BUYING)


Овладейте искусством медиабаинга, от переговоров о сделках и покупки трафика до монетизации трафика и расчета прибыли с подробным руководством.

Помните, что цель медиабаера №1 – найти место для рекламы, чтобы договориться о сделке, купить, а затем монетизировать, охватив максимальное количество людей по минимально возможной цене.

Наше подробное руководство охватывает все, что вам нужно знать о медиабаинге… и совершенно бесплатно!

1 – Работа с трафиком

Этот первый шаг состоит в том, чтобы вернуться к основам и научиться распознавать типы трафика, которые вы можете купить, и где их покупать.

Типы трафика

RON – РОТАЦИЯ В СЕТИ

Это кампания, в которой ваши объявления чередуются в сети сайтов; ролики, которые являются частью комплексной сделки и не могут быть проданы отдельно. Этот трафик обычно состоит из разных источников (веб-сайты, блоги, форумы и т. д.), и это, в свою очередь, создает RON. Будьте осторожны! RON может маскировать самый конверсионный или мусорный трафик.

REMNANT- ОСТАТОК

Остаточный трафик — это трафик со скидкой. По сути, это остатки; это трафик, с которым крупнейшие покупатели медиа в игре мало что могут сделать… и именно поэтому он продается по таким выгодным ценам.

Но вы знаете поговорку, чужие объедки делают для некоторых пир! Трудно конвертируемый трафик отраслевых игроков может принести вам пользу, если у вас есть достойная стратегия геотаргетинга или доступ к наиболее эффективным инструментам геотаргетинга…

Поставщики трафика

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ

Рекламная сеть является одним из адских игроков в отрасли: это компания, которая служит связующим звеном — брокером трафика — соединяющим покупателей и продавцов. Рекламную сеть можно представить себе как дирижера оркестра, возглавляющего симфонию издателей и рекламодателей — в одной руке палочка, в другой — трафик.

ВЕБ-МАСТЕР

Одинокий веб-мастер может выглядеть муравьем по сравнению с большими, мощными рекламными сетями, но, как вы знаете, когда вы собираете кучу муравьев вместе, они творят чудеса. Работая напрямую с несколькими опытными веб-мастерами и включив их в свой внутренний круг… просто приготовьтесь стать магнитом трафика!

2 – Монетизация

Как только вы нашли свою партнерскую программу — вам нужно будет освоить язык Media Buy, чтобы вы могли монетизировать свой трафик в полной мере. И знание показателей эффективности не исключение!

Ключевые показатели эффективности для измерения успеха

CTR: рейтинг кликов, выраженный в процентах, относится к количеству кликов, связанных с количеством показов. Например, предположим, что на ваши баннеры кликнули 2 человека из 100 показов. Это означает, что этот баннер имеет CTR 2%. Суть в том, чтобы всегда транслировать баннеры с самым высоким CTR, чтобы получить больше трафика и, в конечном итоге, больше конверсий.

eCPM: используется для определения вашего дохода за тысячу показов. Во-первых, вам нужно разделить свой заработок на количество показов. Затем вы умножаете это число на 1000, чтобы вернуть его к вашей цене за тысячу показов. Это очень полезно для окончательного расчета прибыли или убытка.

EPC: этот термин гораздо легче понять, чем предыдущий. EarningsPer Click — это ваш доход, разделенный на количество кликов, полученных вашим объявлением.

Считается по формуле: (доход\количество кликов) = EPC.

CPA: цена за действие также называется ценой за приобретение. Как вы могли догадаться, это основа рекламной модели на основе CPA, где рекламодатель определяет, сколько стоит каждая сделанная конверсия. В этом случае конверсией может быть клик, лид, продажа и так далее…

Например, предположим, что на ваше объявление нажали 500 раз и что вам заплатили 1 доллар за каждый клик (не слишком волнуйтесь, этот пример не слишком реалистичен в реальной жизни).

В этом примере поставщик сообщает, что вы получили новый доход в размере 500 долларов США. Цена за конверсию рассчитывается путем деления этого числа на количество произведенных конверсий (например, "продаж"). 

3 – Расчет прибыли

Применение теории на примере

Допустим, вы купили RON, который приносит вам 4 000 000 показов за 3 дня трафика. Теперь, когда эти 3 дня прошли, чтобы продолжать зарабатывать сейчас, вам нужно определить, какое предложение лучше всего сработало для вашего трафика, а какое оказалось наиболее прибыльным.

В этой вымышленной ситуации (и чтобы убедиться, что вы ее понимаете) мы скажем, что все затраты основаны на модели цены за тысячу показов (CPM). Мы узнали, что CPM — это цена, которую вы платите за каждую 1000 просмотров вашего объявления.

Расчет ECPM

Теперь вы можете рассчитать eCPM, который, как вы помните, является вашим доходом за тысячу показов. В приведенном ниже примере вы заработали:

  • 20 центов за 1000 просмотров с вашим предложением Cam;
  • 10 центов за 1000 просмотров вашего предложения знакомств;
  • 5 центов за 1000 просмотров вашего предложения казино;
  • и 15 центов за 1000 просмотров с вашим предложением на платном сайте.

Мы уже немного рассмотрели эффективную цену за тысячу показов, но вот еще один способ ее расчета:

  1. Во-первых, вам нужно разделить количество показов на 1000.
  2. Затем вы делите свой заработок на число, которое вы получили на предыдущем шаге.
  3. Возьмите следующую кампанию, Лазер. Смывать. Повторение

Например, в случае вашего предложения казино:

  1. Вы делите 1 000 000 на 1 000, что дает вам 1 000 (звучит избыточно, да?).
  2. Затем вы делите свой выигрыш в 50 долларов на 1000.

Вот как вы узнаете, что заработали ОГРОМНЫЕ 5 центов за 1000 просмотров.

Даже если в этом примере данное вычисление выглядит очень простым, иногда оно может быть сложнее, чем кажется, потому что никогда нет гарантии, что вы получите круглые числа в реальной жизни!

Расчет цены за тысячу показов

Теперь пришло время выяснить, были ли эти предложения прибыльными, и мы сможем сделать это только с помощью CPM — стоимости, которую вы заплатили за тысячу показов. В этом случае предположим, что для покупки RON вы предложили цену за тысячу показов в размере 0,12 доллара — это означает, что вы заплатили 120 долларов США за трафик к каждому из ваших предложений:

1 000 — число, которое вы получили на первом шаге расчета eCPM — умноженное на 0,12 = стоимость 120 $ за 1 000 000 показов.
Вы можете легко рассчитать свои прибыли или убытки оттуда…

Стать успешным медиабайером

Подход, основанный на данных, является основой для покупки медиа.

Чтобы заработать деньги, вы будете терять деньги время от времени. Вы просто не можете постоянно побеждать. Всегда будут убыточные кампании, но здесь важно быть достаточно умным и методичным, чтобы побеждать в глобальном масштабе.

Применяйте эти практические рекомендации при закупке рекламы, и вы можете поспорить, что ваша прибыль взлетит высоко и вы подниметесь на новые высоты.

Источник: CrakRevenue

Читайте также:

Отправить комментарий

0 Комментарии