Вертикаль знакомств — это постоянная, плодотворная и продуктивная охотничья площадка для партнерского маркетинга, не в последнюю очередь из-за безумного количества людей, которые используют ее ежедневно. По данным TrulyExperience , существует более 8000 сайтов знакомств, а у Tinder более 7,86 миллионов пользователей. Если этого недостаточно, по данным Business of Apps, во всем мире насчитывается более 300 миллионов пользователей приложений для знакомств.
Это говорит само за себя, но это БОЛЬШОЙ рынок, и ваша целевая аудитория живет там. Не только это, но и вертикаль знакомств будет существовать вечно. Люди будут искать любви до скончания веков, так почему бы не подарить им свои фантастические продукты, услуги и бизнес одновременно?
Типы предложений партнерских знакомств
Есть два типа партнерских знакомств: обычные и для взрослых. Основные знакомства — это знакомства, свидания и встречи с кем-то, кого можно любить и дорожить. Это то, о чем мы думаем, когда слышим термин «онлайн-свидания», тогда как Adult больше о сексе. Как правило, предложение для взрослых имеет более высокий оборот, чем основное, но оба являются популярными местами для увеличения количества просмотров рекламы.
Модели выплат
Вам, наверное, интересно, какие модели выплат доступны. Давайте катиться.
Этот показатель определяет, насколько рентабельны ваши маркетинговые кампании для привлечения потенциальных клиентов.
SOI (единая подписка)
SOI — это «конверсия», которая учитывается, когда пользователи регистрируются на вашем веб-сайте. Это можно считать рискованным из-за отсутствия лидогенерации. Например, клиенты могут легко ввести неверную информацию, такую как номера телефонов и адреса. Даже одна цифра не позволит им зарегистрироваться и приведет к потере конверсии. Проще говоря, этот вариант не рекомендуется.
DOI (двойное согласие)
Этот вариант похож на SOI, но идет еще дальше. После того, как клиенты заполнили данные в регистрационной форме, они должны подтвердить регистрацию, отправив электронное письмо с подтверждением. Как и SOI, это не рекомендуется слишком сильно, потому что пользователям предлагается не только заполнить форму, но и перейти к их электронной почте и щелкнуть ссылку подтверждения.
Revshare
Через Revshare вы получаете оплачиваемый процент, когда пользователи приобретают членство. С этим лиды не приводят к продажам, если они не приводят к большему количеству платных членств. Рекламодатели получают деньги, когда пользователи конвертируются. PPS (плата за продажу)
PPS платит вам фиксированную ставку за каждого участника, приведенного на сайт или в приложение. Это просто и легко сделать, потому что веб-сайты публикуют рекламу на своих страницах, чтобы получать доход с каждой продажи. Это не обязательно создает потенциальных клиентов, но его внимание сосредоточено на продажах.
PPC (оплата за звонок)
Подобно модели CPL, PPC генерирует продажи рекламы на основе телефонных звонков посетителей. Каждый звонок приравнивается к продаже или клику. Как только телефоны начинают звонить, рекламодатели выбирают получение прибыли с помощью модели Revshare или фиксированной ставки за звонок.
CPI (цена за установку)
CPI приносит вам комиссию каждый раз, когда пользователь устанавливает приложение. Естественно, это касается в основном мобильных устройств и планшетов. Цель состоит в том, чтобы продвигать приложение, чтобы пользователи добавляли его в свой список приложений.
Какой из них для вас? 🧐
Не существует единого размера, подходящего для всех, когда речь идет о предложениях знакомств, потому что у каждого есть своя цель. Как и многие другие вещи, это зависит от вашего бизнеса и того, чего вы пытаетесь достичь. Например, если ваша цель — привлечь новых потенциальных клиентов, CPL — лучший вариант. И наоборот, PPS — самый прагматичный выбор, если вам нужно больше продаж.
Новичкам мы рекомендуем тестировать новые офферы и гео с такими моделями лидогенерации, как SOI и DOI . Это означает, что вы можете сэкономить свой бюджет и время.
Список лучших партнерских программ знакомств
Знакомства Смартлинк
Лучшие форматы рекламы для запуска предложений знакомств
Это касается программ, моделей и преимуществ SmartLink, но какие форматы рекламы лучше всего подходят для ваших предложений знакомств?
Нативные объявления
Нативные объявления органично вписываются в фирменный стиль публикации. Они ненавязчивы и соответствуют редакционному стилю, но не вводят в заблуждение. Они особенно хорошо работают в вертикали знакомств.
Рекламные баннеры
Лучший способ представить баннерную рекламу состоит из двух слов: заметное размещение. Часто они находятся в верхней части экрана и в большом (подождите) формате баннера. Из-за этого они требуют немного больше творчества, чем знакомства с нативной рекламой. Как правило, рекламные баннеры должны быть уникальными, провокационными и иметь четкие призывы к действию.
Баннеры бывают 6 размеров и имеют много потенциальных мест размещения, но рекламодатели, как правило, сосредотачиваются на этих двух: 300 x 250 и 300 x 100. В отличие от нативной рекламы, рекламодатели могут анимировать и вставлять видео в свои баннеры, что отлично подходит для CTR (рейтинга кликов).
Классические push-объявления
Push-реклама — это разновидность нативной рекламы. Это означает показ рекламы на настольных компьютерах или мобильных устройствах пользователей в ненавязчивой и удобной для пользователя форме. Они содержат push-заголовок, push-сообщение и push-изображение. Наиболее знакомая форма этого объявления показана ниже. Это широко используемая форма рекламы, поскольку она имеет очень низкую вероятность трафика ботов, высокий глобальный охват и более высокий рейтинг кликов, чем другие рекламные носители (даже если только потому, что большой палец пользователя соскользнул).
Push-объявления на странице
Это уведомления, которые появляются, когда пользователи просматривают веб-сайт. Пользователям не нужно подписываться, чтобы их увидеть, и они обычно представлены в форматах обмена сообщениями с эффектными изображениями. Они стремятся установить личную связь, и поэтому очень актуальны в вертикали знакомств.
Список лучших партнерских программ знакомств
Креативы для объявлений о знакомствах: рекомендации
Советы по ставкам и оптимизации
Оптимизатор
Вы даже можете использовать Optimizer , чрезвычайно удобный инструмент. Он заносит в черный список источники трафика, которые неэффективны, и корректирует ставки в соответствии с установленными вами правилами. Это не только экономит время, но и анализирует каждое рекламное место по его собственным достоинствам и максимально эффективно использует вашу рекламу в соответствии с выбранными вами условиями.
Ретаргетинг
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это возможность показывать рекламу пользователям, которые уже были на вашем сайте. Обычно посетители взаимодействуют с вашим объявлением, а затем покидают ваш сайт. Но с помощью инструмента ретаргетинга реклама снова появляется для них на другом веб-сайте, усиливая сообщение. Его цель — напомнить им о вашем предложении и превратить их в клиентов.
Рекомендуется присоединиться к платформе, на которой есть инструмент ретаргетинга, особенно потому, что он оказывает прямое положительное влияние на количество кликов, получаемых вашими объявлениями. Например, медийные объявления с ретаргетингом получают в 2,5 раза больше кликов, чем обычные рекламные объявления.
Заключение
Вертикаль знакомств является популярным и эффективным средством для аффилированных маркетологов для представления своих кампаний, и это может значительно улучшить вашу узнаваемость и близость к бренду. Как и в случае со всеми другими вертикалями, для его запуска необходимо учитывать множество различных углов. Но изучайте свое УТП и свою целевую аудиторию, принимайте одно эффективное маркетинговое решение за другим, и довольно скоро ваша кампания для вертикали знакомств начнет обретать форму.
0 Комментарии