Health

e-Commerce Partners Network

Руководство по партнерскому маркетингу для iGaming


Типы предложений iGaming

Популярные по очевидным причинам онлайн-азартные игры с тех пор произвели фурор в эпоху Интернета. В конце концов, до появления Интернета азартные игры были любимым хобби миллионов людей!

Таким образом, стоит подумать о том, чтобы выйти на арену партнерских онлайн-игр; это если вы готовы принять вызов. С учетом сказанного, прежде чем нырять с головой, важно ознакомиться с наиболее популярными доступными предложениями.

Ниже приведены четыре наиболее распространенных типа партнерских предложений iGaming:

Онлайн казино

Предоставление пользователям стимула для выигрыша крупных призов, благодаря удаче или иным образом. С бесконечным выбором игр онлайн-казино являются одними из наиболее широко используемых предложений, и на то есть веские причины.

Покер

Еще один шанс сыграть в азартные игры, но на этот раз более разумно. Покер дает участникам возможность выиграть по-крупному, если они правильно разыграют свои карты. Более подходящий для опытных, он остается выгодным вариантом и при этом популярным предложением.

Лотереи

Для тех, кто не хочет часами играть в игры, лотерея предоставляет быструю и в основном бессмысленную возможность инвестировать и надеяться на лучшее. Будь то скретч-карты, быстрые игры с мгновенным выигрышем или розыгрыши, лотереи являются одним из самых популярных способов азартных игр в Интернете.

Ставки на спорт

Возможно, самые популярные в последние месяцы и годы, в основном из-за массовой легализации во многих штатах и ​​странах, ставки на спорт — это популярный способ объединить страсть и общение с захватывающей возможностью выиграть немного денег.

Поскольку более 60% людей в мире имеют доступ к Интернету, неудивительно, что iGaming превратился в интерактивную машину для неторопливой деятельности и пассивного дохода. С бесконечным выбором видов спорта, он останется популярным в обозримом будущем; отсюда и популяризация партнерских программ для ставок на спорт.

Что касается того, какой вид спорта наиболее популярен, футбол берет верх, принося большую часть доходов от спортивных ставок (почти четверть доли рынка), если сравнивать. Что касается второго по величине рынка, то к концу года скачки, по прогнозам, достигнут примерно десятой части (10%) доли рынка.

Список лучших гемблинг партнерок

Сколько вы можете заработать на продвижении партнерских предложений iGaming?

Для тех, кто менее посвящен в индустрию iGaming, стоит отметить, что эта уникальная, но значительная ниша имеет собственный капитал более 52 миллиардов долларов; неудивительно, почему аффилированные маркетологи, реализующие стратегии аффилированного маркетинга, стали такими успешными.

Насколько успешно, спросите вы?

Для аффилированных маркетологов, которые работают независимо, можно ожидать, что они заработают в среднем более 10 000 долларов в месяц . Работая в команде, можно рассчитывать на экспоненциально более высокие доходы из месяца в месяц; 10x не может быть и речи…

При этом зарабатывание денег в качестве аффилированного маркетолога, особенно в такой нише, как iGaming, не обходится без проблем. Как и любая стратегия аффилированного маркетинга, успех зависит от множества факторов, включая опыт аффилированного маркетинга, предложение и источник трафика, и это лишь некоторые из них.

Как продвигать предложения iGaming

Продвижение предложений для партнерских программ для ставок на спорт и партнерских программ для азартных игр — это не прогулка в парке. Наоборот, на самом деле. Он не только сложен в исполнении, но и требует больших знаний, когда дело доходит до понимания строгих правил, стоящих за Google и Facebook, когда речь идет о рекламе игровых сайтов и приложений.

С учетом сказанного, если вы все еще хотите стать партнером iGaming, все начинается с наличия собственного веб-сайта. Однако это не так просто, как создать веб-сайт и покончить с ним. Вместо этого требуются постоянные усилия в отношении SEO, веб-разработки и обслуживания веб-сайта.

Как только вы достигли точки достаточности, пришло время изучить платные источники трафика… К счастью, TrafficStars оборудован именно для этого! Предлагая множество преимуществ по доступным ценам, не говоря уже о том, что мы разрешаем рекламу iGaming , это главное место для продвижения всех игровых партнерских программ!

Просто выберите один из нескольких форматов рекламы, будь то видео, всплывающее окно, push-уведомление, баннер, нативное объявление, межстраничное объявление или реклама на странице, и приступайте к работе. Это так просто.

🔹 Попандер

Это самый простой способ запуска рекламных кампаний. Все, что вам нужно сделать, это вставить ссылку на продвигаемую страницу.


🔹 Баннер

Используйте  различные типы баннеров в различных формах и размерах. с игрой в казино, бонусом или колесом фортуны.


🔹 Нативная реклама

Этот формат лучше всего подходит для сайтов с обзорами онлайн-казино и различных историй успеха, т.е. людей, которые выиграли огромные суммы денег.


🔹 Преролл видео

Видео необходимо для повышения узнаваемости бренда и привлечения качественных лидов. И вам не нужно быть режиссером, чтобы создавать рекламные ролики. Существует множество онлайн-видеосервисов с шаблонами. Просто погуглите!

🔹 Пуш-реклама

Используйте классические push-уведомления или встроенные push- объявления. Это лучший способ привлечь внимание пользователей, но нужно создавать креативы. Однако это не так сложно, особенно по сравнению с видеорекламой.

💡 Если вы продвигаете конкретное событие, используйте специальный прелендер или страницу матча на сайте букмекера.

Список лучших гемблинг партнерок

Партнерские модели выплат

В зависимости от партнерской сети, с которой вы хотите работать, выплаты могут варьироваться и варьироваться в зависимости от заработанных сумм. С учетом сказанного существует несколько типов моделей выплат, которые партнер, а точнее, сеть могут использовать в качестве средства компенсации.

Ниже приведены четыре наиболее распространенных типа моделей партнерских выплат, используемых в партнерских программах iGaming, таких как партнерские программы для азартных игр или партнерские программы для ставок на спорт:

🔹 Доля дохода

Разделение доходов, также называемое RevShare, в значительной степени рассматривается как наиболее прибыльный метод выплаты партнерских выплат в iGaming не только из-за его стандарта в построении долгосрочных отношений. Он не только дает аффилиатам возможность получать высокую прибыль при партнерстве с высокопроизводительной сетью, но также включает в себя возможность устойчивого роста, в отличие от других менее надежных методов выплат.

Проще говоря, если вы являетесь партнером, участвующим в модели выплат с разделением доходов, вы можете рассчитывать на получение процента от общего дохода, полученного рекламодателем. Этот процент может превышать 50% от общего дохода!

Чтобы проиллюстрировать модель RevShare более наглядно, представьте, что реферал, которого вы только что наняли, потерял 1000 долларов во время данной спортивной ставки. Если ваш процент RevShare составляет 50%, поздравляем, вы только что заработали 500 долларов! Напротив, однако, есть и обратная сторона. Если ваш реферал выиграет, вы, как партнер, можете в результате получить убыток, а не прибыль…

🔹 Цена за приобретение (модель CPA)

Модель CPA, также называемая моделью «цена за действие», несомненно, является самой популярной моделью выплат со стороны сети. Это потому, что они платят только тогда, когда совершается действие или приобретается приобретение.

Включая гибкие планы выплат комиссий во время загрузки и регистрации, модели CPA имеют несколько способов, которыми партнер может получать оплату. Один недостаток для филиалов? Если произойдет оборот, партнер вряд ли получит деньги за приобретение.

🔹 Гибридная модель

Как следует из названия, гибридная модель уникальным образом сочетает в себе как модель распределения доходов, так и модель CPA, чтобы предоставить своим аффилированным лицам гибкие средства вознаграждения. В гибридной модели партнеры могут получать оплату через депозиты, а также увеличенный процент от полученного дохода .

Лучшая часть гибридной модели? Если вы, как партнер, превзойдете остальных и принесете в сеть множество высококачественных лидов, вы, вероятно, будете вознаграждены увеличенным процентом от общего дохода!

🔹 Стоимость лида (модель CPL)

Короче говоря, модель CPL вознаграждает аффилированных маркетологов iGaming тогда и только тогда, когда был создан лид, будь то через регистрацию , подписку или иным образом. Хотя выплаты часто меньше, чем выплаты, полученные, например, от моделей RevShare, часто это гораздо более безопасный и надежный способ оплаты; то, что многие филиалы приоритет.

В отличие от модели распределения доходов, которая вознаграждает партнеров на основе процентов, модель CPL вознаграждает их фиксированной ставкой, переменной в зависимости от KPI, выбранного ответственной сетью/веб-сайтом.

7 советов по рекламе для запуска партнерских программ iGaming

Быть партнером для любой ниши или отрасли — непростая задача. На самом деле, на пути продвижения партнера есть несколько компонентов и соображений. Одним из основных компонентов партнерской программы является настройка и запуск рекламных кампаний.

Чтобы стать лучшим партнером, важно изучить лучшие практики цифровой рекламы или, по крайней мере, лучше понять, что вам нужно знать, чтобы повысить вероятность успеха.

С учетом сказанного ниже приведены семь советов для тех, кто хочет размещать рекламу успешных партнерских программ iGaming:

№1 - A/B тесты

Тестирование предоставляет вам необходимую информацию о данной рекламной кампании, чтобы вы могли принимать разумные решения. Однако недостаточно снова протестировать одну альтернативу. Вместо этого рассмотрите возможность создания пяти отдельных кампаний и нескольких уникальных целевых страниц, чтобы определить победившую.

№2 - Быстрая регистрация

При поиске конверсий, таких как подписки и регистрации, важно, чтобы процесс был как можно более простым и минималистичным. Всеобъемлющий и своевременный, и генерируемое лидерство, скорее всего, отскочит. Чтобы обеспечить успешные преобразования, обязательно сделайте процесс регистрации быстрым, оптимизированным и безболезненным.

№3 - Лучшие события

Время играет важную роль в способности повысить коэффициент конверсии независимо от задачи. В контексте iGaming, ставок на спорт и других событий запуск кампаний, связанных с предстоящими событиями, неизбежно приведет к успешному продвижению предложений букмекерских контор. Одним из ярких примеров этого может быть следующее крупное спортивное событие; ЧМ-2022 в Катаре!

Поскольку взаимодействие с потребителями в период проведения чемпионата мира по футболу находится на рекордно высоком уровне, это идеальное время для запуска кампаний , увеличения вовлеченности на мобильных устройствах и, в конечном итоге, для извлечения выгоды из предложений и выплат.

№4 - Промокоды и халява

Все наслаждались промокодами, скидками, бесплатными спинами, бесплатными продуктами и прочим. Запуская рекламную кампанию в качестве партнера, стоит подумать о включении заманчивого компонента бесплатной раздачи не только для привлечения лидов, но и для их успешной конвертации.

№5 - Мобильные приложения

Популярность мобильных устройств стремительно растет, и в ближайшие месяцы и годы они станут основным устройством потребления. Фактически, на сегодняшний день мобильные устройства составляют почти 75% всех онлайн-покупок, будь то ставки на спорт, игры или любая другая индустрия в этом отношении. Неспособность продвигать мобильные приложения — это неспособность привлечь внимание миллионов.

№6 - Отдельные рекламные кампании

Как партнер, вы, вероятно, понимаете несколько дифференциаторов, доступных для развертывания во время настройки рекламной кампании, от ГЕО до типа устройства и аудитории, и этот список можно продолжить… Чтобы получить максимальную отдачу от ваших рекламных кампаний, важно запустить несколько, разделяя их этими вышеупомянутыми дифференциаторами.
Это не только упростит анализ затрат и измерение эффективности, но также позволит более точно отразить затраты на рекламу на начальных этапах настройки рекламы.

№7 - Оптимизатор

Наконец, во время запуска любой рекламной кампании важно иметь возможность корректировать ставки в режиме реального времени, особенно когда реклама неэффективна. К счастью, Optimizer, наш инструмент оптимизации на TrafficStars, позволяет вам сделать именно это!

4 стратегии дополнительного заработка

Хотя быть партнером в индустрии азартных игр или игровой индустрии выгодно само по себе, существует несколько альтернативных стратегий, которые можно реализовать для дальнейшего успеха и, в конечном итоге, увеличения прибыли как для себя, так и для своих ассоциативных сетей.

С учетом сказанного ниже приведены 4 стратегии дополнительного заработка на продвижении партнерских предложений iGaming:

Push-подписчики

Сбор push-подписчиков может принести дополнительно 200-300 долларов (или больше) ежемесячного денежного потока, если все сделано правильно. Просто соберите и создайте список подписчиков для других сетей, чтобы увеличить потенциал заработка.

Поскольку push-уведомления могут показаться несколько навязчивыми, обязательно спросите разрешения, прежде чем отправлять их своей аудитории. Фактически, невыполнение этого требования может привести к нарушению последних законов о конфиденциальности.

Пиксель

Чтобы лучше понять свою аудиторию, важно рассмотреть возможность добавления пикселей отслеживания на целевые страницы. Это не только даст вам дополнительную информацию и данные о поведении потребителей, но и неизбежно сделает вас на шаг впереди конкурентов, что в конечном итоге значительно увеличит вашу прибыль.

Ретаргетинг

Стандартная практика в любой стратегии цифрового маркетинга, ретаргетинг популярен благодаря своей эффективности в привлечении качественных лидов. Если вы что-нибудь знаете о лидогенерации, вы знаете, что чем выше качество, тем выше выплата!

Несмотря на то, что существует несколько способов перенацелить свою целевую аудиторию, лучше всего начать с взаимодействия с целевой страницы и/или конверсий. Просто увеличивая свой бюджет на 10-20 долларов в день и запуская его параллельно с основной рекламной кампанией, можно добиться постепенного увеличения прибыли.

Ремаркетинг

Важно реализовать все вышеупомянутые стратегии, если вы хотите постепенно увеличивать свой доход. Однако есть одна стратегия, превосходящая все остальные и способная принести тысячи долларов дополнительного дохода, — это ремаркетинг…

Подобно ретаргетингу, однако, более представительному, ремаркетинг обычно включает в себя компонент маркетинга по электронной почте, чтобы еще больше заинтересовать людей, которые уже нажимали на ваши целевые страницы.

Вероятность депозитов от кампаний ремаркетинга по сравнению с кампаниями ретаргетинга день и ночь. Другими словами, качество потенциальных клиентов, полученных в результате кампаний ремаркетинга, намного выше…

Список лучших гемблинг партнерок

Отправить комментарий

0 Комментарии