Health

e-Commerce Partners Network

Почему SpyOver является обязательным инструментом для партнерских маркетологов?

Зачем вам нужно использовать шпионский инструмент SpyOver?

Вместо того чтобы искать, а затем тестировать сотни предложений, чтобы найти одно из них, разве вы не хотели бы узнать, что используют ваши конкуренты? Какие рекламные сети они используют для показа этой рекламы? Звучит как тщательно охраняемый секрет? Не совсем, с появлением шпионских инструментов это уже не такой секретный шпионский инструмент SpyOver. 

Прочтите все о SpyOver, шпионском инструменте, предназначенном для слежки за рекламодателями нативной и push-рекламы, в этом подробном обзоре их продукта.

Обзор продукта SpyOver

SpyOver интегрирован с лучшими в мире рекламными сетями, предоставляя вам самую большую доступную сегодня базу данных о нативной рекламе. Существует более 15 источников трафика из более чем 120 стран мира. К основным функциям поиска относятся:

  • Ключевые слова
  • Бренд
  • Интернет-рынок
  • Целевые страницы
  • Внешние ссылки
  • Цепочка перенаправлений
  • Язык
  • Устройство
  • Операционная система
  • Браузер
  • Трекер
  • Партнерская сеть
  • Дата показа

Благодаря всем этим фильтрам вы сможете детализировать кампании, аналогичные тем, которые вы проводите, найти новые возможности или просто найти вдохновение в том, чего не хватает в вашей собственной кампании. 

Пользователи также могут выполнять поиск или фильтрацию по целевым страницам, что очень помогает найти хорошую конверсионную целевую страницу для вашей кампании.

Какие рекламные сети интегрированы со SpyOver?

    • Впечатляющий список партнеров SpyOver позволит найти лучшие рекламные сети, работающие с местными рекламодателями, доступные сегодня. Огромное количество результатов, которые вы получите от Taboola и Outbrain, ошеломляет.

    Если вы активно сотрудничаете с другими сетями премиум-класса, такими как Yahoo Gemini или RevContent, вы можете использовать SpyOver, чтобы улучшить свою кампанию, добавив дополнительную информацию.

    Как видно из списка справа, SpyOver уделяет большое внимание нативной рекламе, и, уделяя особое внимание формату нативной рекламы, они доказывают, что для нативной рекламы они могут собирать больше данных, чем их конкуренты Anstrex Adplexity и т. д . 

    Если вы ищете предложения, возможно, вы не захотите ограничивать свой поиск рекламной сетью, а вместо этого зарегистрируетесь в партнерских программах, чтобы ускорить получение трафика.

     Какие функции включены в подписку SpyOver?

    Рекламная панель

    После того как вы остановились на понравившемся объявлении, нажмите на него, и откроется новая страница, предлагающая мини-BI с данными о предложении. В одном объявлении SpyOver собрано очень много всего. Действительно страшно… в любом случае… Для объявлений, которые были активны в течение нескольких недель, данные становятся богаче, чем свежие предложения, 

    Панель обзора объявлений предоставляет разбивку по источникам трафика, устройствам, тенденциям и т. д. Эти данные ценны для конфигурации таргетинга вашей следующей кампании, что может оказаться полезным для увеличения рентабельности инвестиций вашей кампании, а не тратиться на исследование.

    Фильтры результатов рекламы

    Мы уже упоминали, что шпионский инструмент SpyOver хранит много данных о собственных рекламных кампаниях. Чтобы разобраться во всех тысячах размещенных в нем объявлений, вы можете использовать один или несколько из множества различных фильтров, созданных специально для этого. 

      1. Временные рамки
      2. Дни жизни
      3. Сети
      4. Страна
      5. Тип устройства/браузер
      6. Партнерские сети
      7. Инструмент отслеживания

      Шпионский инструмент SpyOver позволяет просто захватывать целевые страницы

      Это одна из самых интересных функций SpyOver. Видите понравившуюся целевую страницу? Просто скачайте его. 

      Когда вы углубитесь и найдете рекламу, которая вам нравится, нажмите на нее и выберите «Загрузить», SpyOver направит вас к их загрузчику и примерно через минуту позволит вам загрузить полные изображения, текст и код целевой страницы, чтобы вы могли просто перетащите его в свою FTP-утилиту и запустите свой сайт в течение 10 минут. 20 минут? Не торопись. 

      То же самое и с креативами: просто нажмите на архивный файл загрузки под изображением предварительного просмотра объявления, и вы получите изображение и текст.

      Инструмент целевой страницы SpyOver

      Подобно рекламному инструменту, этот инструмент целевых страниц предоставляет вам информацию о целевых страницах, используемых на различных рекламных платформах самообслуживания. Фильтры для него такие же, как и для рекламы, основное отличие состоит в фильтрах, позволяющих осуществлять контекстный поиск по метаданным, фрагментам URL и исходящим ссылкам. Метаданные включают заголовок страницы и любой текст на странице, что очень полезно для получения результатов, соответствующих вашему типу деятельности.


      Интерфейс push-рекламы SpyOver

      Новый элегантный интерфейс для push-рекламы так же прост в использовании, как и другие инструменты, предлагаемые SpyOver. Основное отличие заключается в интегрированных рекламных сетях (push-рекламные сети и собственные рекламные сети).

      Какие сети push-рекламы интегрированы со SpyOver?

      Недавнее, но наиболее полезное дополнение к SpyOver — это сервис для push-рекламных кампаний. Что касается нативных инструментов, интерфейс push-рекламы интегрирован в несколько сетей push-рекламы, включая 

      1. Mgid
      2. Push.house,
      3. Dao.AD
      4. RichPush
      5. PusHub


      SpyOver имеет приемлемую цену, полон полезных данных, прост в использовании и актуален для большинства медиабайеров и аффилированных маркетологов. Мы определенно рекомендуем использовать его.

      Источник статьи рекламная сеть EZmob

    Отправить комментарий

    0 Комментарии