Мобильный трафик неуклонно растет во всем мире. В некоторых регионах, например, в Азии, мобильный трафик значительно превосходит десктопный.
Также мобильный трафик не уступает десктопному в плане эффективности. Согласно статистике платформы ClickAdilla, следующие предложения имеют более высокий коэффициент конверсии с мобильных устройств:
- Программное обеспечение (VPN, антивирусы)
- Знакомства
- Нутра (таблетки для повышения мужской силы)
- Свипстейки
- Предложения с отправкой PIN-кода (SMS-биллинг).
Однако одно предложение не подходит для всех. Каждая ГЕО имеет свой собственный культурный фон, покупательское поведение и т.д.
Мобильная баннерная реклама
300x100px - один из самых эффективных размеров мобильных баннеров. Этот размер имеет 3 варианта размещения:
Мобильный заголовок появляется в верхней части страницы.
Мгновенное сообщение появляется в нижней части страницы. Объявления могут быть закрыты в любое время. Мгновенное сообщение действительно взаимодействует с пользователем, чтобы привлечь его внимание. Баннер генерирует большой CTR.
Мобильный андерплеер расположен под видеоплейером. Он всегда находится в поле зрения зрителей.
Cписок ТОП-10 ГЕО по ежедневным показам на ClickAdilla.
Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?
Эталонный показатель CTR для баннерной рекламы составляет 0,1%. Если ваш показатель ниже этого значения, значит, пришло время поэкспериментировать с некоторыми изменениями.
Вы можете изменить креативы объявлений или параметры таргетинга.
Например:
Баннеры на устройствах iOS в Индии имеют CTR - 0,17%. Самый высокий CTR показывает баннерная реклама во Вьетнаме - 0,34% (устройства iOS). А вот в Японии наоборот - баннеры, нацеленные на Android, показывают более высокий показатель кликов (0,34% против 0,09%). На Филиппинах самый высокий показатель кликов - 0,43% (Android)
Чеклист эффективной баннерной рекламы
- Один баннер, одна идея. Не пытайтесь вместить все преимущества вашего предложения в один баннер.
- Используйте цветовую схему вашего бренда. Убедитесь, что текст легко читается.
- Используйте свой логотип.
- Используйте четкий призыв к действию.
- Создавайте анимированные или видеобаннеры. Это принесет вам больше трафика.
- Размер баннера ограничен. Проверьте спецификации.
Как сделать анимированный баннер?
Существует множество различных онлайн-сервисов для создания баннеров. Вот некоторые из них:
- Creatopy.com
- Canva.com
- Banner.fotor.com
- Onlymega.com
- Visme.co
- Bannerboo.com
Интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны позволят вам легко создавать качественные моушн-баннеры и видеоролики за считанные минуты. Остальное зависит только от вашей креативности.
Вдохновляйтесь дизайном ваших конкурентов. Найдите рекламу, которая уже работает с помощью специальных инструментов, таких как visto.li, poweradspy.com, spyover.com.
Следующие шпионские инструменты предназначены для объявлений для взрослых: spy.house, spypush.com, spyteg.com, adplexity.
Советы по рекламе.
- Мобильные баннеры 300x100 - лучший способ начать работу с медийной рекламой.
- Показатель кликов по баннерной рекламе зависит от отрасли и параметров таргетинга.
- Для повышения CTR рекомендуется использовать несколько рекламных креативов в ротации.
- Всегда проводите A/B-тесты, чтобы выяснить, какое размещение объявления, рекламный креатив и предварительная посадочная страница лучше всего работают для аудитории, на которую вы ориентируетесь.
- Мгновенное сообщение и мобильный заголовок - самые эффективные варианты размещения объявлений.
- Движущиеся баннеры выглядят более эффективно и предлагают большую гибкость в творчестве. Анимированные GIF- или видеобаннеры превосходят статичные по вовлеченности.
- Установите ограничение частоты, чтобы при том же бюджете показывать рекламу большему числу уникальных пользователей.
- Запустите рекламную кампанию по CPM, если у вашего баннера высокий CTR.
ClickAdilla — лучший способ получить эффективный трафик по более низким ценам, используя параметры таргетинга и удобный интерфейс для управления всеми вашими кампаниями. 10 форматов рекламы: веб-пуши, баннеры, попандеры, Vdeo In-Stream Pre-Roll, прямая ссылка на вкладку, нативная реклама и другие. У нас огромный объем трафика с премиум-источников наших эксклюзивных партнеров и прямых издателей: более 2 миллиардов уникальных посетителей ежемесячно. Модели оплаты: CPM и CPC Минимальная ставка от $0.001 Собственная и постоянно растущая база пуш-подписчиков.
0 Комментарии