Health

e-Commerce Partners Network

5 лучших методов по работе с баннерной рекламой

 

Баннеры по-прежнему остается самой распространенной формой медийной рекламы. Они бывают разных форм и размеров, чтобы помочь вам в достижении ваших целей, позволяют вам охватить целевую аудиторию через миллионы сайтов.

Конечно, медийная реклама имеет свои небольшие недостатки: баннерная слепота и блокировщики рекламы.

Несмотря на это, рекламные баннеры по-прежнему работают, особенно если все сделано правильно!

Веб-мастера и закупщики средств массовой информации по-прежнему считают баннерную рекламу своим основным оружием и источником дохода. Независимо от того, используете ли вы бесплатные креативы или создаете свой собственный дизайн, вы всегда должны следить за качеством креативов.

1- Местоположение

Вы тратите драгоценные часы на создание идеальных баннеров и поиск идеальных рекламных мест для покупки и хотите, чтобы ваша работа окупилась. Но правильно ли отображаются ваши рекламные баннеры на современных веб-сайтах?

Веб-мастера: убедитесь, что ваш баннер полностью виден всем пользователям (мобильным и настольным).

Вы также будете распологать свои баннеры так, чтобы их части не отсутствовали, не накладывались друг на друга или не мешали интерактивным миниатюрам и ссылкам.

Медиабайеры: убедитесь, что ваши деньги стоят ваших усилий.

Хотя размещение ваших баннеров в верхней части страницы чрезвычайно важно, вы никогда не должны платить по основной ставке спот, если ваше объявление не полностью отображается на главной странице. Нестандартные места стоят намного дешевле, но не приносят столько кликов.

Размещайте свои рекламные баннеры на страницах с содержанием, совместимым с тем, что вы рекламируете.

Например, рекламируйте предложение зрелых веб-моделей на страницах видеосайта, относящегося к категории/нише для зрелых. Отображение вашего рекламного баннера на видеосайте или странице, содержащей контент для подростков , несомненно, приведет к снижению производительности и потере денег.

Вы всегда должны измерять стратегическую ценность и совместимость сайтов и веб-страниц, на которых вы планируете размещать рекламу, чтобы получить максимальную отдачу от своих рекламных баннеров.

Кстати,  у Google есть адаптивные медийные объявления в качестве нового типа объявлений по умолчанию в КМС. Это обновление позволяет вам загружать свои ресурсы (изображения, заголовки, логотипы, видео и описания) и позволяет Google автоматически создавать рекламу для показа в своей контекстно-медийной сети.

Дополнительный совет: полезно знать, что еще рекламируется на той же странице, что и ваши баннеры, поэтому убедитесь, что вы единственный, кто рекламирует определенный тип продукта или услуги. Вы получите лучшую производительность, если будете стремиться к эксклюзивности ниши.

2- Оригинальность

До 43% интернет-пользователей сейчас используют блокировщики рекламы. Эта реальность заставляет приложить дополнительные усилия, чтобы выделиться с помощью отличной визуальной медийной рекламы .

Не забывайте, что дизайн влияет на первое впечатление ваших пользователей и на то, как они воспринимают ваш бренд .

Веб-мастерам: используйте баннеры разных размеров, чтобы рекламные места соответствовали дизайну вашего сайта.

Когда дело доходит до баннеров, у вас есть несколько вариантов размера.

По нашему опыту, одним из самых эффективных размеров баннеров для мобильных устройств является размер 300 × 100 (прямоугольник), который обычно устанавивается в верхних и нижних колонтитулах .

Вы также можете обратиться к 4 наиболее успешным стандартным размерам баннеров по версии Google Adsense :

  • 728×90 (таблица лидеров)
  • 300×600 (половина страницы)
  • 300 × 250 (средний прямоугольник)
  • 336×280 (большой прямоугольник)


Медиабайеры: используйте узнаваемые баннеры при покупках с оплатой за тысячу показов, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Такие баннеры имеют низкий CTR, потому что пользователи знают, на что они нажимают (объявление об определенном продукте или услуге), что также объясняет их высокие коэффициенты конверсии!

Дополнительный совет: если вы проводите кампании с оплатой за клик, баннеры с низким CTR (коэффициентом кликов) не будут иметь столько же показов, сколько баннеры с высоким CTR, потому что они менее прибыльны для веб-мастеров. Чтобы сделать вашу баннерную рекламную кампанию прибыльной, вы должны найти баланс между CTR и CPC .

Низкий CTR = высокая цена за клик
Высокий CTR = низкая цена за клик

Как никогда ранее, инновации и оригинальность являются ключом к успеху. Быть замеченным и стимулировать действия действительно сложнее, чем раньше.

Чтобы помочь себе раскрыть следующую большую идею, найдите сбалансированную золотую середину между чрезвычайно простым и чрезвычайно заметным .

В большинстве случаев нашей интуиции недостаточно, чтобы определить, что будет продаваться, а что нет. Обязательно протестируйте несколько концепций  и позвольте пользователям сказать вам, что работает лучше всего. Попробовав только один баннер, вы рискуете упустить много продаж.

Если ваше объявление визуально гармонирует с сайтом, на котором оно размещено, у вас больше шансов завоевать доверие пользователей .

Тем не менее , он не должен полность сливаться со страницей. Баннерная реклама всегда должна быть видна и кликабельна .

Используйте привлекающие внимание изображения, но любой ценой избегайте ярких и агрессивных баннеров.

Не размещайте слишком много рекламы, иначе ваши пользователи убегут в считанные секунды. Всегда следует соблюдать основные принципы дизайна.

Каждый рекламный баннер должен включать 4 основных компонента:

  • Ваш логотип или название компании;
  • ценностное предложение;
  • Изображение или визуальное представление вашего продукта/услуги;
  • Кнопка CTA.

Баннерная реклама неполноценна без хорошего CTA (призыва к действию). Вы должны попытаться сделать его как можно более уникальным и привлекательным, а также привить умеренное чувство срочности.

Примечание. Такие призывы к действию, как «узнать больше», часто более эффективны, чем немедленные призывы купить СЕЙЧАС или зарегистрироваться «в течение следующих 15 минут» для более крупных покупок, таких как программное обеспечение B2B.

Суть в том, что все ваши призывы к действию должны побуждать ваших потенциальных клиентов делать что-то, что заставит их почувствовать, что они мгновенно получают выгоду от своего решения предпринять действие и нажать на ваш рекламный баннер.

Помните о своем трафике. Что это за трафик? Что ищут ваши пользователи?
Что они знают или еще не знают о моем продукте или услуге?

Ответы на эти вопросы помогут вам придумать оригинальные, креативные идеи с высокой конверсией.

3- Честность

Ваша цель должна состоять в том, чтобы убедить, оставаясь при этом честным. В противном случае ваши рекламные баннеры гарантированно провалят свою миссию.

После того, как пользователь нажмет на ваш баннер и увидит конкретное предложение, он все равно должен совершить конверсию. Это и есть ваша конечная цель!

Если ваш баннер что-то обещает и ведет на страницу регистрации еще до того, как пользователь получит возможность познакомиться с продуктом или узнать, что представляет собой услуга: это называется слепым лидированием .

Простое правило: не ведите вслепую. Рекламируйте точный предварительный просмотр того, что вы предлагаете, и дайте пользователям знать, что это такое, прежде чем предлагать им зарегистрироваться.

Убедитесь, что ваша реклама соответствует всем правилам, это защитить вас от нежелательных штрафов и банов.

Короче говоря, ваши рекламные баннеры должны быть:

ЯСНЫМИ, ТОЧНЫМИ, ПРАВДИВЫМИ И ПРОСТЫМИ!

Никаких кликбейтов, фейков и заблуждений!

Вот несколько проверенных советов, которые помогут вам оставаться на вершине баннерной рекламы:

  • Сделайте ценностное предложение и CTA наиболее заметными элементами медийной рекламы.
  • Выберите простую цветовую палитру, которая отражает ваш бренд и маркетинговые цели.
  • Создайте иерархию типографики, чтобы выделялась самая важная информация.
  • Сохраняйте общий дизайн баннеров простым.
  • Выбирайте уникальные изображения, чтобы привлечь внимание!

4- Тестирование

Это неизбежно. Вы должны тестировать свои баннеры снова и снова.

Без надлежащего A/B-тестирования вы будете одноглазым на войне.

  • Сравните эффективность двух вариантов одного и того же рекламного баннера;
  • Посмотрите, какой из них работает лучше, и отбросьте в сторону худший;
  • И так далее!

Таким образом, вы убедитесь, что ваш баннер привлекает максимальное количество трафика.

Измеряйте затраты на кампании и коэффициенты конверсии, а также постоянно проводите A/B-тесты, чтобы определить, какие изображения и сообщения лучше всего подходят для вашего предложения.

Вот более подробное представление о процессе A/B-тестирования баннерной рекламы:

  1. Создайте версию А вашего рекламного баннера всех размеров, необходимых для вашей кампании.
  2. Дублируйте версию A , чтобы создать вариант B.
  3. Измените один из элементов вашего дизайна, чтобы создать вариант дизайна для вашего объявления B.
  4. Тестируйте только один элемент за раз и начинайте либо с призыва к действию, либо с контента, либо с текста .
  5. Опубликуйте обе версии одновременно и установите частоту показа 50/50.
  6. Используйте данные Analytics для сравнения и измерения производительности обеих версий.
  7. Делайте это только после того, как у вас будет достаточно данных о показах, чтобы заметить тенденции эффективности.
  8. Наконец, отрегулируйте частоту отображения соответствующим образом.
  9. Например, если версия Б работает лучше, установите для нее частоту 60-70%.

5- Законность

Наконец, все веб-мастера и покупатели медиа должны избегать незаконной рекламы, чтобы избежать нежелательных ситуаций, таких как запреты, штрафы за нарушение авторских прав или судебные иски.

Помните о следующих правилах и применяйте их ко всем своим кампаниям, чтобы не выйти за рамки и не попасться с поличным:

  • Сделайте ваши рекламные баннеры точными и правдивыми;
  • Получите письменное разрешение на защищенный материал (например, изображения);
  • Не удаляйте водяной знак без разрешения автора;
  • Сравнивайте себя с конкурентами справедливо и честно;
  • Избегайте обманчивых или вводящих в заблуждение цен.
Источник: CrakRevenue

Читайте также:

Отправить комментарий

0 Комментарии